DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Johny_Smith
pinco:

значит у Вас газ висения больше 50%
видать аппарат немного перегружен по весу

Так до какого то момента все было хорошо и подобной ситуации не наблюдалось. Сейчас еще снял с него gs и хаб. Должно ,по идеи,стать легче,а он все ровно садится

pinco

может это из-за того что липо батарея “мерзнет”?

ssilk
Johny_Smith:

Садится на 50% сам

Что при этом светодиод мигает? Мигания одиночные или двойные? Полетные режимы или красный?

pinco:

значит у Вас газ висения больше 50% видать аппарат немного перегружен по весу

Назе пофигу перегруз, до 80% реального газа она будет “висеть” при положении стика 50%…

avis
Roox:

Здравствуйте. Собрал и настроил квадр с назой v2:
рама X-типа, алюминиевые лучи, с хк;
моторы sunnysky 2212 980kv;
регуляторы турниги мультистар, не прошитые 20А;
винты 10*4,7 с беврц, карбоновые;
видеопередатчик 800mw с беврц;
батарея 3S 5000mah;
Собственно проблема, как в этом видеоролике:

DJI F550 Drift in Yaw NAZA-M v2

При висении в режиме гпс, если разворачиваться руддером коптер сильно сносит по спирали, на 5-7 метров, затем он возвращается на позицию. Как при развороте влево, так и вправо - картина одинакова.
При этом, возврат домой работает корректно. В полёте коптер ведёт себя хорошо. Гейны настроил. Калибровку компаса производил в поле, перед взлётом. Влияние видеопередатчика исключал (выключал его).
В чём может быть проблема? Ах, да, advanced calibration проводил.

у меня похожее было…пока акки были подвешенны с низу, Ц.Т. был низко перенес наверх все изчезло летит как по рельсам при развороте не заносит…

T-Rexx

Коллеги, подскажите - собрал гексу F550. Регули E300, пропы 9443, Наза V2. Из дополнительного навешано iOSD mini, бк подвес Tarot с GoPro3, groundstation. Вес с батарей 3S 5000mAh в районе 2200 гр. Не могу определится по батареям - 3S или 4S использовать?

ssilk

Если не собираетесь менять пропы, можно и то и другое… Единственно, если выберете 4S, то берите чуть меньшей емкости, чтобы вес не сильно увеличился. Если возьмете ту же емкость, придется менять пропы на 1038… Вообще, если текущий конфиг хорошо летает - не меняйте ничего…)

samsung

Лично мне не понравились эти винтики из набора Е300, мало того что они маленькие, так еще и мягкие, на моем F450 весом 1600 грамм, на аккуме 3S они прилично проиграли десятым (10х3.8) винтам, квадрик с ними стал вялым и время полета сократилось на несколько минут. Девятые пропы для такого аппарата маленькие, и тяги наверняка хватать не будет, ставьте аккумы 4S. Я думаю на 3S с такими винтами только на Фантоме летать. ИМХО

Protez1999

я практически в такомже комплекте кроме винтов летаю на DP6200XP35-4S 14-15 минут. вес около 2350. Выедает 5600 на 1038, думаю уменьшив ток отсечки еще больше пролетит

stels23

Ребят! подскажите может у кого было- последнее время данные с dji iosd mini на мониторе стали дергаться слегка и не комфортно читаются хотя само видео изображение не дергается? сам коптер не падал и раньше было нормально!

SergeN

Вопрос есть. Как на Назе сделать показание израсходованных мАч? Кто нибудь делал такое?

czuryk
SergeN:

Вопрос есть. Как на Назе сделать показание израсходованных мАч? Кто нибудь делал такое?

На назе? Думаю никак. Этим обычно доп. модуль занимается.

pinco

Нужно ставить датчик на силовую линию (у батареи) и показания отправлять на стронний OSD, который может работать с Назой.

SergeN
pinco:

Нужно ставить датчик на силовую линию (у батареи) и показания отправлять на стронний OSD, который может работать с Назой.

Во! А какой и как подсоединять? Я думал об этом, но любая ОСД работает с определенным контроллером. Как подружить с назой?

ssilk
SergeN:

А какой и как подсоединять?

Большинство из этих подойдет… Ну, можно и в других магазинах поискать… Дружить с назой необязательно…

SergeN

У меня установлена мини осд назы, если добавлять одну из этих только для показания мач, как это сделать? Данные могут накладываться друг на друга и т.д. Плюс, надо как-то запитывать от контроллера или бека. Короче, я запутался))))

avis
T-Rexx:

Коллеги, подскажите - собрал гексу F550. Регули E300, пропы 9443, Наза V2. Из дополнительного навешано iOSD mini, бк подвес Tarot с GoPro3, groundstation. Вес с батарей 3S 5000mAh в районе 2200 гр. Не могу определится по батареям - 3S или 4S использовать?

вот прямой ответ на ваш вопрос…в конце видео все понятно…

ssilk
avis:

в конце видео все понятно…

Без знания устного немецкого не понятно… Особенно человеку не знающему о чем речь…
Можно краткий обзор этого видео? Самую суть скажите, того, что должно быть понятно…)

SergeN:

У меня установлена мини осд назы

Ну, тогда действительно автономки не подойдут, либо Вам придется отказаться от родной… А так ли оно нужно, знать эти израсходованные мАч?

avis
ssilk:

Без знания устного немецкого не понятно… Особенно человеку не знающему о чем речь…
Можно краткий обзор этого видео? Самую суть скажите, того, что должно быть понятно…)

суть в том …чем отличаются акки на 3S от 4S… … 4S это оптимальный вариант, меньше ток, больше напряжение и выше мощность мотора…больше эффективность…школа 9 классс

ssilk
avis:

больше эффективность

Большинство, если не все, таблички производителей утверждают обратное… Эффективность выше при меньшем количестве банок…)

avis:

выше мощность мотора

Мощность мотора не зависит от прилагаемого напряжения…) Только от количества железа и меди в статоре… Если речь о потребляемой мощности, да, она выше… Зато КПД снижается…
Теперь прикинем результат: БОльший вес+низкий КПД+бОльшая потребляемая мощность=меньшая эффективность…
Можете еще сказать про бОльший запас энергии в 4S, но не забудьте про добавочный вес 4й банки… Очень часто этот вес оказывает гораздо большее влияние на время полета, чем добавочный запас энергии…

avis:

меньше ток

При прочих равных, ток будет меньше только при использовании пропа меньшего размера/шага…

Protez1999

при использовании 3 и 4 банок при равном весе аппарата сила тока будет меньше при большем количестве банок

c3c
avis:

школа 9 классс

Это не 9 класс. Все несколько сложней. Немец сказал и написал, что речь о максимальной мощности. А мощность при висении не зависит от максимальной мощности мотора, а зависит от пропеллера. При висении важен только КПД в том режиме, в каком работает мотор.

Что касается того, что мощность зависит только от объема меди и железа, то это справедливо, но тоже относится к максимальной мощности, которую может (способен) отдать мотор. При низком напряжении он может ее и не отдать. Достаточно рассмотреть предельный случай - напряжение совсем низкое. Соответственно, и мощность.