DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

avis
T-Rexx:

Коллеги, подскажите - собрал гексу F550. Регули E300, пропы 9443, Наза V2. Из дополнительного навешано iOSD mini, бк подвес Tarot с GoPro3, groundstation. Вес с батарей 3S 5000mAh в районе 2200 гр. Не могу определится по батареям - 3S или 4S использовать?

вот прямой ответ на ваш вопрос…в конце видео все понятно…

ssilk
avis:

в конце видео все понятно…

Без знания устного немецкого не понятно… Особенно человеку не знающему о чем речь…
Можно краткий обзор этого видео? Самую суть скажите, того, что должно быть понятно…)

SergeN:

У меня установлена мини осд назы

Ну, тогда действительно автономки не подойдут, либо Вам придется отказаться от родной… А так ли оно нужно, знать эти израсходованные мАч?

avis
ssilk:

Без знания устного немецкого не понятно… Особенно человеку не знающему о чем речь…
Можно краткий обзор этого видео? Самую суть скажите, того, что должно быть понятно…)

суть в том …чем отличаются акки на 3S от 4S… … 4S это оптимальный вариант, меньше ток, больше напряжение и выше мощность мотора…больше эффективность…школа 9 классс

ssilk
avis:

больше эффективность

Большинство, если не все, таблички производителей утверждают обратное… Эффективность выше при меньшем количестве банок…)

avis:

выше мощность мотора

Мощность мотора не зависит от прилагаемого напряжения…) Только от количества железа и меди в статоре… Если речь о потребляемой мощности, да, она выше… Зато КПД снижается…
Теперь прикинем результат: БОльший вес+низкий КПД+бОльшая потребляемая мощность=меньшая эффективность…
Можете еще сказать про бОльший запас энергии в 4S, но не забудьте про добавочный вес 4й банки… Очень часто этот вес оказывает гораздо большее влияние на время полета, чем добавочный запас энергии…

avis:

меньше ток

При прочих равных, ток будет меньше только при использовании пропа меньшего размера/шага…

Protez1999

при использовании 3 и 4 банок при равном весе аппарата сила тока будет меньше при большем количестве банок

c3c
avis:

школа 9 классс

Это не 9 класс. Все несколько сложней. Немец сказал и написал, что речь о максимальной мощности. А мощность при висении не зависит от максимальной мощности мотора, а зависит от пропеллера. При висении важен только КПД в том режиме, в каком работает мотор.

Что касается того, что мощность зависит только от объема меди и железа, то это справедливо, но тоже относится к максимальной мощности, которую может (способен) отдать мотор. При низком напряжении он может ее и не отдать. Достаточно рассмотреть предельный случай - напряжение совсем низкое. Соответственно, и мощность.

ssilk
Protez1999:

при равном весе аппарата сила тока будет меньше при большем количестве банок

c3c:

Достаточно рассмотреть предельный случай

Но и емкость/токоотдача будет ниже… Иначе откуда равный вес?
Коллеги, давайте уже отойдем от голой теории, меньше чем на 2S летают только совсем наномикролеты весом в 100 грамм…) А на двух банках любой популярный мотор работать будет… Вопрос в том, раскрутит ли он проп до нужных оборотов при снижении напряжения ниже номинала… Что касается снижения токов, это имеет значение на больших/тяжелых многомоторных аппаратах, где длина/вес проводов существенны… на коптерах 450го класса это не имеет никакого значения… Даже 10 грамм веса не приведут к сколько нибудь ощутимой разнице… Гораздо важнее правильная настройка регулей и гейнов в контроллере… Затраты на неправильную стабилизацию могут перекрыть любой выигрыш за счет сечения проводов или запаса энергии…
Ну и, как доказательство, реальные результаты со стенда… Если вы заглянете ко мне в дневник, и сравните два теста SS V3508-700 на 3S и V3508-700 на 4S, например, АРС 1455MR, тяга 600 грамм, потребляемая мощность выше в случае 4х банок…

c3c

К вопросу о моторах и питании. Построено по данным Никиты Есенина. По вертикальной оси КПД мотора. По горизонтальной - мощность на валу (механическая).

Казалось бы, при чем тут Наза 😃

qdfly
pinco:

а в аппе какое значение в нейтральном положении показывает ?

нейтральное

stapelmoor

есть большая гекса при висении она постоянно разворачивается на одном месте (в право) приходится стик отклонять примерно до середины чтоб держать ну и иногда делает кульбиды тоже в право, не могу понять где рыть регули, или сама наза

ssilk
stapelmoor:

при висении она постоянно разворачивается на одном месте

Для начала выставьте моторы как можно ровнее…

pinco

GPS модуль можно повернуть в горизонтальной плоскости

mamuka2006

День добрый ! Выручайте! не получается откалибровать аппу Turnigy 9x(стоковая прошивка) в асистенте стики реагируют,но синим не загораются!..бьюсь уже второй день 😦

stapelmoor
mamuka2006:

не получается откалибровать аппу Turnigy 9x

а саму аппу откалибровали? может попробуйте сбросить все настройки аппы на заводские

pinco:

GPS модуль можно повернуть в горизонтальной плоскости

помогло выставив антенну в центре тяжести, но проблема внезапных кульбидов так и не разрешилась, возникает если одновременно работать стиком поворота вокруг оси и отклонять в бок (типа как по дуге пролететься)

mamuka2006
stapelmoor:

а саму аппу откалибровали? может попробуйте сбросить все настройки аппы на заводские

уже сбрасывал не помогло.

ssilk
mamuka2006:

но синим не загораются!.

Что именно синим не загорается? Точнее объясните…

samsung

Разобрались, поделитесь с другими, может кому и пригодится.

mamuka2006

Посто я ждал, что после калибровки стиков кнопки normal должны были загорется синим как у других людей на видео…короче всё работает и так

fanbeer

Хочу собрать коптер:
DJI F450 ARF Kit
Naza V2 Combo
Подвес
Walkera Devo7 2.4Ghz 7CH/ приемник RX 701
Хочу установить вот такие шасси
Хватит ли каналов для управления шасси, и возможна ли настройка переключения шасси автоматически в посадочное положение, при переходе коптера в режим Failsafe или Go Home?

maloi333

Есть ли смысл в таких шасси на 450 раме??? Каналов хватит смотря какой у вас приемник и передатчик. И смотря , что еще в вас подключено. Если канал будет для подключения шасси, то настроить раскладывание при файл сейве, не проблема.