DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
в конце видео все понятно…
Без знания устного немецкого не понятно… Особенно человеку не знающему о чем речь…
Можно краткий обзор этого видео? Самую суть скажите, того, что должно быть понятно…)
У меня установлена мини осд назы
Ну, тогда действительно автономки не подойдут, либо Вам придется отказаться от родной… А так ли оно нужно, знать эти израсходованные мАч?
Без знания устного немецкого не понятно… Особенно человеку не знающему о чем речь…
Можно краткий обзор этого видео? Самую суть скажите, того, что должно быть понятно…)
суть в том …чем отличаются акки на 3S от 4S… … 4S это оптимальный вариант, меньше ток, больше напряжение и выше мощность мотора…больше эффективность…школа 9 классс
больше эффективность
Большинство, если не все, таблички производителей утверждают обратное… Эффективность выше при меньшем количестве банок…)
выше мощность мотора
Мощность мотора не зависит от прилагаемого напряжения…) Только от количества железа и меди в статоре… Если речь о потребляемой мощности, да, она выше… Зато КПД снижается…
Теперь прикинем результат: БОльший вес+низкий КПД+бОльшая потребляемая мощность=меньшая эффективность…
Можете еще сказать про бОльший запас энергии в 4S, но не забудьте про добавочный вес 4й банки… Очень часто этот вес оказывает гораздо большее влияние на время полета, чем добавочный запас энергии…
меньше ток
При прочих равных, ток будет меньше только при использовании пропа меньшего размера/шага…
при использовании 3 и 4 банок при равном весе аппарата сила тока будет меньше при большем количестве банок
школа 9 классс
Это не 9 класс. Все несколько сложней. Немец сказал и написал, что речь о максимальной мощности. А мощность при висении не зависит от максимальной мощности мотора, а зависит от пропеллера. При висении важен только КПД в том режиме, в каком работает мотор.
Что касается того, что мощность зависит только от объема меди и железа, то это справедливо, но тоже относится к максимальной мощности, которую может (способен) отдать мотор. При низком напряжении он может ее и не отдать. Достаточно рассмотреть предельный случай - напряжение совсем низкое. Соответственно, и мощность.
при равном весе аппарата сила тока будет меньше при большем количестве банок
Достаточно рассмотреть предельный случай
Но и емкость/токоотдача будет ниже… Иначе откуда равный вес?
Коллеги, давайте уже отойдем от голой теории, меньше чем на 2S летают только совсем наномикролеты весом в 100 грамм…) А на двух банках любой популярный мотор работать будет… Вопрос в том, раскрутит ли он проп до нужных оборотов при снижении напряжения ниже номинала… Что касается снижения токов, это имеет значение на больших/тяжелых многомоторных аппаратах, где длина/вес проводов существенны… на коптерах 450го класса это не имеет никакого значения… Даже 10 грамм веса не приведут к сколько нибудь ощутимой разнице… Гораздо важнее правильная настройка регулей и гейнов в контроллере… Затраты на неправильную стабилизацию могут перекрыть любой выигрыш за счет сечения проводов или запаса энергии…
Ну и, как доказательство, реальные результаты со стенда… Если вы заглянете ко мне в дневник, и сравните два теста SS V3508-700 на 3S и V3508-700 на 4S, например, АРС 1455MR, тяга 600 грамм, потребляемая мощность выше в случае 4х банок…
а в аппе какое значение в нейтральном положении показывает ?
нейтральное
есть большая гекса при висении она постоянно разворачивается на одном месте (в право) приходится стик отклонять примерно до середины чтоб держать ну и иногда делает кульбиды тоже в право, не могу понять где рыть регули, или сама наза
при висении она постоянно разворачивается на одном месте
Для начала выставьте моторы как можно ровнее…
GPS модуль можно повернуть в горизонтальной плоскости
День добрый ! Выручайте! не получается откалибровать аппу Turnigy 9x(стоковая прошивка) в асистенте стики реагируют,но синим не загораются!..бьюсь уже второй день 😦
не получается откалибровать аппу Turnigy 9x
а саму аппу откалибровали? может попробуйте сбросить все настройки аппы на заводские
GPS модуль можно повернуть в горизонтальной плоскости
помогло выставив антенну в центре тяжести, но проблема внезапных кульбидов так и не разрешилась, возникает если одновременно работать стиком поворота вокруг оси и отклонять в бок (типа как по дуге пролететься)
а саму аппу откалибровали? может попробуйте сбросить все настройки аппы на заводские
уже сбрасывал не помогло.
но синим не загораются!.
Что именно синим не загорается? Точнее объясните…
Всё разобрался!.
Разобрались, поделитесь с другими, может кому и пригодится.
Посто я ждал, что после калибровки стиков кнопки normal должны были загорется синим как у других людей на видео…короче всё работает и так
Хочу собрать коптер:
DJI F450 ARF Kit
Naza V2 Combo
Подвес
Walkera Devo7 2.4Ghz 7CH/ приемник RX 701
Хочу установить вот такие шасси
Хватит ли каналов для управления шасси, и возможна ли настройка переключения шасси автоматически в посадочное положение, при переходе коптера в режим Failsafe или Go Home?
Есть ли смысл в таких шасси на 450 раме??? Каналов хватит смотря какой у вас приемник и передатчик. И смотря , что еще в вас подключено. Если канал будет для подключения шасси, то настроить раскладывание при файл сейве, не проблема.
Есть ли смысл в таких шасси на 450 раме??? Каналов хватит смотря какой у вас приемник и передатчик. И смотря , что еще в вас подключено. Если канал будет для подключения шасси, то настроить раскладывание при файл сейве, не проблема.
Аппаратура Walkera Devo7 2.4Ghz 7CH/ приемник RX 701, Еще подключен будет подвес.
Не могу ни как найти пример, как конфигурить каналы в Naza-M V2, как будет взаимодействовать с данным приемником и пультом!?