DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А отдельную темку не замутите? С картинками-паршивками и пр. Многим будет интересно (ИМХО)
Ну вообще, я не первый на этом форуме, кому пришла в голову подобная мысль и кто реализовал это.
Ну вообще, я не первый на этом форуме, кому пришла в голову подобная мысль и кто реализовал это.
А ничего, что к Назе подобное решение вообще не применимо?
А ничего, что к Назе подобное решение вообще не применимо?
Почему?
Почему?
Потому, что работа сонаров, УЗ датчиков и прочей периферии с Naza, не предусмотрена конструкцией контроллера.
Потому, что работа сонаров,
дык… человек и пишет, что НЕЗАВИСИМОЕ устройство, поэтому и интересно
человек и пишет, что НЕЗАВИСИМОЕ устройство,
решение на ардуино мини и обычном сонаре. при взлете само складывается, при посадке - раскладывается.
Арду это самостоятельный контроллер, который в принципе может и коптером управлять, причем при определенном подходе к делу не хуже Назы и с гораздо большими возможностями. И к стати, объясните для чего вообще нужна это функция, неужели так трудно щелкнуть пару раз тумблером, а на случай аварийной посадки просто повесить ретракты на канал с FS, или может все эти заморочки с сонарами и арду, только ради того что бы сэкономить на одном недостающем канале на приемнике? Не вижу никакого смысла городить на коптере этот винегрет из контроллеров, только ради того, что бы шасси складывались и выпускались в автоматическом режиме. ИМХО
Арду это самостоятельный контроллер, который в принципе может и коптером управлять, причем при определенном подходе к делу не хуже Назы и с гораздо большими возможностями. И к стати, объясните для чего вообще нужна это функция, неужели так трудно щелкнуть пару раз тумблером, а на случай аварийной посадки просто повесить ретракты на канал с FS, или может все эти заморочки с сонарами и арду, только ради того что бы сэкономить на одном недостающем канале на приемнике? Не вижу никакого смысла городить на коптере этот винегрет из контроллеров, только ради того, что бы шасси складывались и выпускались в автоматическом режиме. ИМХО
каждому свое
По теме - если кому интересно, то вот:
rcopen.com/blogs/100377/19867 - мои изыскания
rcopen.com/blogs/149559/17453 - более ранние и совершенные изыскания коллеги с этого форума.
Арду это самостоятельный контроллер,
Таки да, но речь идет не об ардукоптере на меге 2560, а о маленькой платке ардуино про мини на 328м чипе, обычно на их базе делают ОСДшки всякие…
Придется чем-то жертвовать, или думать о новом передатчике.
И чем же в моем случае придется пожертвовать, на что именно вам не хватало каналов?
Я просто хочу понять, если забыть про шасси, хватит ли мне семи каналов для для полноценного управления включая режимы Atti, Manual, GPS, FS, home lock, Course Lock ну и управление наклоном камеры?
И чем же в моем случае придется пожертвовать, на что именно вам не хватало каналов?
Я просто хочу понять, если забыть про шасси, хватит ли мне семи каналов для для полноценного управления включая режимы Atti, Manual, GPS, FS, home lock, Course Lock ну и управление наклоном камеры?
Не хватит, жертвовать курсом-круизом, либо наклоном камеры, если она курсовая.
И чем же в моем случае придется пожертвовать, на что именно вам не хватало каналов?
Я просто хочу понять, если забыть про шасси, хватит ли мне семи каналов для для полноценного управления включая режимы Atti, Manual, GPS, FS, home lock, Course Lock ну и управление наклоном камеры?
В FS можно переключаться выключением аппаратуры. Тогда хватит.
И чем же в моем случае придется пожертвовать,
Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.
Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которотые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.
Точно, ступил. У меня заложены 7 каналов на Назе, один для управления гейнами. Можно и без него, соответственно остаются 6 управляющих назой и один резервный.
после крэша у назы появился глюк (сам контролер не пострадал все провода целы) если в комнате запустить дать полный газ и оставить в неподвижном положении движки будут сами менять скорость и переодически срабатывает файл сэйв (приемник показывает что связь есть) если дергать провода стучать, качать, то проблема НЕ появляется
Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.
Спасибо, успокоили:) А то я уже собирался в срочном порядке заказывать другую:)
назы появился глюк
Если все это без пропеллеров, то это не глюк, так и должно быть…
дать полный газ и оставить в неподвижном положении движки будут сами менять скорость
Сначала наза пытается взлететь, но барометр говорит, что стоим на месте, поэтому газ уменьшается…
если дергать провода стучать, качать, то проблема НЕ появляется
Однако, акселерометр думает, что таки летим…)
Добрый день, всем.
Задал вопрос в ветке FPV, но там мне пока не дали ответа. Возможно мне сможет кто-нибудь подсказать тут?
Этот пост посвящен передатчику AVL 58 lite videolink. Пожалуйста ответьте, кто в курсе.
rcopen.com/forum/f90/topic198200/5848
Хочу решить задачу передачи аудио информации от телеметрии TinyTelemetry.
Сегодня произошел случай ,после которого не знаю как летать и где . После активного полета на гексе минут через 8 заметил что остановился один двигатель , гекса кувыркнулась и выровнялась следом еще кувырок и я вырубил моторы , побоялся что понесет на людей . Когда принес домой и продул воздухом ,выяснилось что слетела калибровка у некоторых регуляторов ,я думаю что попал снег ,коптер рухнул в глубокий снег . После повторной калибровки два мотора так и не запустились . Я думал что крякнули регули , но какое мое было удивление когда сегодня , калибровка прошла успешно у всех регуляторов и после подключения назы все четко запустилось . Вот сижу и чешу репу.😵
Было у меня такое. Один в один. Оказалось что подгорел один разъем (банан) на проводе одного мотора.
Вполне может быть, но я 30 минут назад все подключал по новой и вроде все было чистенько . Завтра внимательно все разгляжу с увеличением . За версию спасибо.
Я пока построил два коптера , было несколько крашей по моей вине , ну думаю много уже знаю летай и получай удовольствие, ан нет. Да еще по этим ценам чинить, но самое плохое то что не найдена причина.