DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Compage
nain:

А отдельную темку не замутите? С картинками-паршивками и пр. Многим будет интересно (ИМХО)

Ну вообще, я не первый на этом форуме, кому пришла в голову подобная мысль и кто реализовал это.

samsung
Compage:

Ну вообще, я не первый на этом форуме, кому пришла в голову подобная мысль и кто реализовал это.

А ничего, что к Назе подобное решение вообще не применимо?

shura2000
samsung:

А ничего, что к Назе подобное решение вообще не применимо?

Почему?

samsung
shura2000:

Почему?

Потому, что работа сонаров, УЗ датчиков и прочей периферии с Naza, не предусмотрена конструкцией контроллера.

nain
samsung:

Потому, что работа сонаров,

дык… человек и пишет, что НЕЗАВИСИМОЕ устройство, поэтому и интересно

samsung
nain:

человек и пишет, что НЕЗАВИСИМОЕ устройство,

Compage:

решение на ардуино мини и обычном сонаре. при взлете само складывается, при посадке - раскладывается.

Арду это самостоятельный контроллер, который в принципе может и коптером управлять, причем при определенном подходе к делу не хуже Назы и с гораздо большими возможностями. И к стати, объясните для чего вообще нужна это функция, неужели так трудно щелкнуть пару раз тумблером, а на случай аварийной посадки просто повесить ретракты на канал с FS, или может все эти заморочки с сонарами и арду, только ради того что бы сэкономить на одном недостающем канале на приемнике? Не вижу никакого смысла городить на коптере этот винегрет из контроллеров, только ради того, что бы шасси складывались и выпускались в автоматическом режиме. ИМХО

Compage
samsung:

Арду это самостоятельный контроллер, который в принципе может и коптером управлять, причем при определенном подходе к делу не хуже Назы и с гораздо большими возможностями. И к стати, объясните для чего вообще нужна это функция, неужели так трудно щелкнуть пару раз тумблером, а на случай аварийной посадки просто повесить ретракты на канал с FS, или может все эти заморочки с сонарами и арду, только ради того что бы сэкономить на одном недостающем канале на приемнике? Не вижу никакого смысла городить на коптере этот винегрет из контроллеров, только ради того, что бы шасси складывались и выпускались в автоматическом режиме. ИМХО

каждому свое

По теме - если кому интересно, то вот:
rcopen.com/blogs/100377/19867 - мои изыскания
rcopen.com/blogs/149559/17453 - более ранние и совершенные изыскания коллеги с этого форума.

ssilk
samsung:

Арду это самостоятельный контроллер,

Таки да, но речь идет не об ардукоптере на меге 2560, а о маленькой платке ардуино про мини на 328м чипе, обычно на их базе делают ОСДшки всякие…

fanbeer
Leotron:

Придется чем-то жертвовать, или думать о новом передатчике.

И чем же в моем случае придется пожертвовать, на что именно вам не хватало каналов?
Я просто хочу понять, если забыть про шасси, хватит ли мне семи каналов для для полноценного управления включая режимы Atti, Manual, GPS, FS, home lock, Course Lock ну и управление наклоном камеры?

SergeN
fanbeer:

И чем же в моем случае придется пожертвовать, на что именно вам не хватало каналов?
Я просто хочу понять, если забыть про шасси, хватит ли мне семи каналов для для полноценного управления включая режимы Atti, Manual, GPS, FS, home lock, Course Lock ну и управление наклоном камеры?

Не хватит, жертвовать курсом-круизом, либо наклоном камеры, если она курсовая.

c3c
fanbeer:

И чем же в моем случае придется пожертвовать, на что именно вам не хватало каналов?
Я просто хочу понять, если забыть про шасси, хватит ли мне семи каналов для для полноценного управления включая режимы Atti, Manual, GPS, FS, home lock, Course Lock ну и управление наклоном камеры?

В FS можно переключаться выключением аппаратуры. Тогда хватит.

samsung
fanbeer:

И чем же в моем случае придется пожертвовать,

Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.

SergeN
samsung:

Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которотые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.

Точно, ступил. У меня заложены 7 каналов на Назе, один для управления гейнами. Можно и без него, соответственно остаются 6 управляющих назой и один резервный.

stapelmoor

после крэша у назы появился глюк (сам контролер не пострадал все провода целы) если в комнате запустить дать полный газ и оставить в неподвижном положении движки будут сами менять скорость и переодически срабатывает файл сэйв (приемник показывает что связь есть) если дергать провода стучать, качать, то проблема НЕ появляется

fanbeer
samsung:

Ничем, на все хватит, шесть каналов для полноценного управления Назой (то есть всеми функциями которые заложены в контролер) и седьмой канал остается для подвеса, для управления наклоном камеры.

Спасибо, успокоили:) А то я уже собирался в срочном порядке заказывать другую:)

ssilk
stapelmoor:

назы появился глюк

Если все это без пропеллеров, то это не глюк, так и должно быть…

stapelmoor:

дать полный газ и оставить в неподвижном положении движки будут сами менять скорость

Сначала наза пытается взлететь, но барометр говорит, что стоим на месте, поэтому газ уменьшается…

stapelmoor:

если дергать провода стучать, качать, то проблема НЕ появляется

Однако, акселерометр думает, что таки летим…)

AlexGut

Добрый день, всем.
Задал вопрос в ветке FPV, но там мне пока не дали ответа. Возможно мне сможет кто-нибудь подсказать тут?
Этот пост посвящен передатчику AVL 58 lite videolink. Пожалуйста ответьте, кто в курсе.
rcopen.com/forum/f90/topic198200/5848

Хочу решить задачу передачи аудио информации от телеметрии TinyTelemetry.

сандор

Сегодня произошел случай ,после которого не знаю как летать и где . После активного полета на гексе минут через 8 заметил что остановился один двигатель , гекса кувыркнулась и выровнялась следом еще кувырок и я вырубил моторы , побоялся что понесет на людей . Когда принес домой и продул воздухом ,выяснилось что слетела калибровка у некоторых регуляторов ,я думаю что попал снег ,коптер рухнул в глубокий снег . После повторной калибровки два мотора так и не запустились . Я думал что крякнули регули , но какое мое было удивление когда сегодня , калибровка прошла успешно у всех регуляторов и после подключения назы все четко запустилось . Вот сижу и чешу репу.😵

shura2000

Было у меня такое. Один в один. Оказалось что подгорел один разъем (банан) на проводе одного мотора.

сандор

Вполне может быть, но я 30 минут назад все подключал по новой и вроде все было чистенько . Завтра внимательно все разгляжу с увеличением . За версию спасибо.
Я пока построил два коптера , было несколько крашей по моей вине , ну думаю много уже знаю летай и получай удовольствие, ан нет. Да еще по этим ценам чинить, но самое плохое то что не найдена причина.

shura2000

У меня вот такие бананы были.

На них есть подвижный бочкобразный пружинный контакт. Вот в местах, где он касается основного контакта образовался нагар. Причем заметный если только присмотреться.