DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
вопрос в массы, ктонибудь заморачивался в подключении к назе светодиода с блютузом от вуконга??? чисто теоретически если каншина есть то должен завестись… кто что думает? или может кто то уже пробовал?
Многие экземпляры назы так себя ведут в первые минуты полета. Решение? Не взлетать сразу, дать постоять несколько минут для прогрева.
Возможно дело не в прогреве а в поиске достаточного количества спутников. При малом количестве спутников погрешность удержания позиции достаточно большая.
Мой квадр когда стоит "носом "по ветру скоростью около 4 м/с ездит взад - вперед , при повороте боком все стабильно. Это лечится гейнами или так должно быть?
Это лечится гейнами или
Да, по идее должно… Скорее всего, у Вас по линии нос-корма вес растянут… Ну, типа спереди камера, сзади батарейка… При недостаточных гейнах по питчу возникает раскачка, вот она то и таскает коптер туда-сюда…
Вопрос к знатокам, при увеличение веса коптера гейны надо увеличивать…к примеру на F 450 и F550 стоят родные как пришли с назой , но F550 по весу больше 2800 с батареей и значить ленивее и вообще процедура настройки…Basic Gain я так понял отвечаэт за повороты,крен, подьем и т.д. а attitude Gain за что…
Гейны чисто теоретически надо увеличивать с увеличением веса и размера аппарата, но на практике гейны подбираются опытным путем под каждый конкретный коптер.
а attitude Gain за что…
attitude Gain гейны отвечают за реакцию коптера на внешнее воздействие, а бейсик гейны за реакцию на пульт.
Будьте добры подскажите или ткните. Решил поставить приёмник от лрс. Подключил к компу программа всё увидела, я не много по настраивал и отключился. Сейчас опять пытаюсь подключиться но ассистент не видит назу. Грешу что отсоединил usb не закрыв программу. Что предпринять? Тему листаю но пока ни чего не нашёл.
Всё нашёл причину на компе сдох usb вход
Коптер постоянно вращается вокруг своей оси, попытки вращать gps антенну особого результата не дают разве-что быстрее или медленней вращение, менял антенну на другую то-же результат, в чем может быть проблема?
Коптер постоянно вращается
99% мотор криво стоит и 1% некалиброванные регуляторы.
Надоело коптер таскать к компу , решил настроить регулировку гейнов с крутилки . Назначаю на канал 5 пульта Футаба -14 крутилку LD в Асистенте ставлю X1 , кручу гейны не меняются . То же самое если назначаю на канал 6-7 , только убегают параметры Курс /Хоум лок и другие назначенные параметры на этих каналах . Может что еще нужно в пульте настраивать чтобы менялись гейны ?
В соседней теме про Назу прочитал почти 200 страниц ничего что могло прояснить ситуацию не нашел.
При малом количестве спутников погрешность удержания позиции достаточно большая.
Ну, безусловно, и это тоже влияет. Просто тут народ уже подробно разбирался с данным вопросом. У только что включенной назы во время прогрева немного “плывут” данные гироскопов и акселерометров.
прошу прощенья за оффтоп
кто-нибудь юзает такой свитч?
www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
не могу настроить failsafe с приемником FrSky(((
максимум что получается - это при разрыве связи с передатчиком свитч остается в том же состоянии что и до потери связи (управляемые им светодиода продолжают светиться)
Вопрос снимается 😉
На передатчике режим FS mode стоял HOLD вместо Reciever(
Новая аппа и я пока еще ее не полностью изучил;-)
Может что еще нужно в пульте настраивать чтобы менялись гейны ?
В пульте ничего. Надо временно отключить курс/хоум в ассистанте… После настройки опять включите.
Удивительно, но читая ФАК и мануал ничего подобного в описании не нашел , может для тех “кто в теме” это прописные истины , для меня это оказалось “темным лесом”😃. Спасибо Сергей все работает ,только включается не Х-1 а Х-2 но это не важно . Я так понимаю чтобы назначить другую крутилку нужно отключить что назначено на канале 7 ,будем экспериментировать.
Господа! Поделитесь мнениями, почему при тестировании NAZA V2 при помощи NAZAM Assistant при выключении передатчика, NAZA не переходит в режим Failsafe? Возможно что-то не настроил? 😃
не переходит в режим Failsafe? Возможно что-то не настроил?
если на самом приемнике не настроен фалсейв как наза может знать, что пропала связь? То есть фалсейв настраивается на аппаратуре а не в назе. То есть канал который отвечает у вас за переключение режимов, должен при выключеном передатчике становится в позицию фалсейв.
Ок! Спасибо Евгений. Буду разбираться с передатчиком.
Кто-нибудь знает, почему наза иногда ведет себя следующим образом: летишь вперед, начинаешь поворот по яву. 9 из 10 поворотов проходят нормально, а в 1 случае бывает, что и “клюет” в сторону поворота - т.е самопроизольно и довольно интенсивно пытается довернуть в ту же сторону. На стики при этом реагирует, парировать подобные выпады можно легко. Меня интересует причина. Снова компас?
Специалисты.
Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что с назой-м в2 можно использовать на коптере не более 7 каналов в случае футабы 8каналов (с-бус)?
Больно не пинать - я новичок.
Пытаюсь понять как с одного пульта еще и подвесом управлять и вижу что каналов не хватает - 5 задействовано на полет + 1 на ретраки.
Так ?
Специалисты. Подскажите пожалуйста, я правильно понимаю что с назой-м в2 можно использовать на коптере не более 7 каналов в случае футабы 8каналов (с-бус)?
Какая у вас аппаратура ? В моем случае Футаба 14сг приемник фрискай 8 канальный с поддержкой Sbus, Sbus пока не порльзуюсь подключен поканально по РРМ, 5 каналов управление полетом, 6 канал управление светодиодными бано, 7 канал управление бесколлекторным подвесом по питчу, 8канал управление спуском фотоаппарата, если не будет хватать каналов, то по Sbus подключу декодер и получу еще 4 канала, а этого уже с избытком. Вопросы будут обращайтесь, что знаю подскажу.