DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

czuryk
essess:

Приемник р/у же работал в момент бегства?

Если коптер оснастить исполняющим устройством которое отключить питание коптеру?
Отключить питание Naza или полностью всю батарею

Можно отключить один из моторов например.
Без одного мотора TBS точно упадет, но поборется, т.е не камнем вниз.

Так хотя бы будешь знать где примерно уронил

Квадр кстати нашли. Но чуть мой не угрохали. X8R и таранис терял связь уде в 20 метрах друг от друга.

Приемник скорее всего не работал уже, но вопрос почему квадр просто не остановился, а почесал на хорошем таком ускорении вбок.

На счет знать где - ну черный ящик все таки выручил - указал примерную зону поиска, просто на квадре не был установлем маяк. С маяком найти было бы реальней.

Ясон
czuryk:

Приемник скорее всего не работал уже, но вопрос почему квадр просто не остановился,

А почему он должен был остановиться, если с приемника команды не поступало? Если бы на приемнике канал который отвечает за ФС встал в положение фалсейва а аппарат продолжал улетать это косяк назы, а если команды на возврат не было, какие претензии к мозгам?

czuryk
Ясон:

А почему он должен был остановиться, если с приемника команды не поступало? Если бы на приемнике канал который отвечает за ФС встал в положение фалсейва а аппарат продолжал улетать это косяк назы, а если команды на возврат не было, какие претензии к мозгам?

Команда на возврат автоматически включается при разрыве связи. FS на X8R был настроен. До этого при аналогичных ситуациях так и происходило.

Sabotaghe74

Тут пару вариантов возможно:

  1. Приёмник завис, и выдавал последнюю(или просто что ему в голову взбрело) команду в Назу (не выдавая ФС)
  2. Аксель в Назе залип.
    Больше склоняюсь к первой версии, т.к. Наза не реалировала на РУ.
Angelorsk
Sabotaghe74:

Тут пару вариантов возможно:

  1. Приёмник завис, и выдавал последнюю(или просто что ему в голову взбрело) команду в Назу (не выдавая ФС)
  2. Аксель в Назе залип.
    Больше склоняюсь к первой версии, т.к. Наза не реалировала на РУ.

Насколько знаю у Назы есть алгоритм защиты от зависания приемника. Называется Reciver Advanced protection во вкладке Basic/RC. Суть такова, что при неизменных в течение 20 с. сигналах по каналам с приемника (отличных от нейтральных позиций) наза заставляет коптер зависнуть в одной точке. Если сигналы так и не изменяютсяв течение последующих 10 секунд, то наза включает FailSafe.

Sabotaghe74
Angelorsk:

Насколько знаю у Назы есть алгоритм защиты от зависания приемника. Называется Reciver Advanced protection во вкладке Basic/RC. Суть такова, что при неизменных в течение 20 с. сигналах по каналам с приемника (отличных от нейтральных позиций) наза заставляет коптер зависнуть в одной точке. Если сигналы так и не изменяютсяв течение последующих 10 секунд, то наза включает FailSafe.

Это всё понятно! Вопрос в том, была ли поставлена галочка напротив этого пункта в ассистенте, у улетевшего квадра?

czuryk
Sabotaghe74:

Это всё понятно! Вопрос в том, была ли поставлена галочка напротив этого пункта в ассистенте, у улетевшего квадра?

Была 100%.
Более того он набрал скорость такую, которой не было. Перед “срывом” он просто висел. Скоро видео с гопрошки получу - будет еще понятный. Так что скорее всего эти версии не подходят.

ssilk

В atti такого быть не может… Скорее всего режим был GPS… Либо приемник накосячил.

canek71

неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?

essess
canek71:

неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?

родную mini

canek71
canek71:

неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?

такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611

ссылочку киньте пожалуста

essess

не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?

canek71:

такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611

ссылочку киньте пожалуста

canek71

вот по этому и спрашиваю.
на нормальную киньте ссылочку

czuryk
essess:

не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?

Там вполне нормальные коннекторы, у меня и то похуже для телеметрии используется:)

Angelorsk

Господа, небольшой вопрос. При отключении аппы в асистансе такая картина. Вижу что FailSafe срабатывает, но немного напрягает что ползунок не напротив этого режима, а напротив Atti. Да и внизу в режиме показывает Atti. Это нормально?
По команде с тумблера FS работает нормально.

Пардон за беспокойство - сам дурак.
Если вдруг у кого-то аппа JR XG8, то при настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.

canek71

нашёл комплект ИГЛа,прикрутил,elogger вставил в силовую цепь-всё работает.
вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные? для гарфического мониторинга( через МАПС,например)

Entrprise
Sabotaghe74:

Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает

тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

Angelorsk
Entrprise:

тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре

Dji Naza Manual Mode - Awesome

А где же у него тяжелый квадр? Это все сделано на TBS Discovery весом максимум килограмма полтора и шириной установки моторов в 350 мм. Плюс пару лет практики и уверенности в себе. Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

Skoda

Народ кто нибудь знает как реализовать функцию файл сейв в аппе JR X9503.
С тумблера трехпозиционного все переключается. Не могу понять как настроить именно переход из полетного режима atti или gps в режим fail save при потере сигнала управления. Все остальные режимы настроены. Мануала именно по этой аппе не нашел. Заранее спасибо.

czuryk
Angelorsk:

Для большинства остальных во избежание крашей и последующих финансовых вливаний Mnual довольно опасен а зачастую просто не нужен.

Для полетать блинчиком manual конечно не нужен, но для гонок - без мануала никак. Гоняют просто обычно на 250-х, где наза несколько бесполезна.
Поэтому на назе мануал и не очень востребован. Но видео выше доказывает, что можно вполне сносно летать. Дело практики. Если научится в мануале на 250-м летать, думаю на назе полетишь сразу.