DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
вчера у друга Дискавери просто взял и улетел в китай с подвесом и гопро, причем квадр был нормальный, облетанный неоднократно - и ни на что он не реагировал. Все произошло одномоментно.
Приемник р/у же работал в момент бегства?
Если коптер оснастить исполняющим устройством которое отключить питание коптеру?
Отключить питание Naza или полностью всю батарею
Можно отключить один из моторов например.
Без одного мотора TBS точно упадет, но поборется, т.е не камнем вниз.
Так хотя бы будешь знать где примерно уронил
начитался про улеты назы и думал если вдруг что - переключить в атти или мануал.
переодически летаю в atti никаких проблем, разве что ветерком сдувает, но на этот случай есть руки 😃
По идее полный ручник должен отличаться только отсутствием удержания высоты. Если да, то проблем никаких. До этого летат на КК2 там вообще никаких ЖПС и бародатчиков нет.Или ручник на назе предполагает стабилизацию только за счет навыков пилота?
К стати по поводу улетания назы, при срабатывании ФС на приемнике картина не меняется?
Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает 😃
Приемник р/у же работал в момент бегства?
Если коптер оснастить исполняющим устройством которое отключить питание коптеру?
Отключить питание Naza или полностью всю батареюМожно отключить один из моторов например.
Без одного мотора TBS точно упадет, но поборется, т.е не камнем вниз.Так хотя бы будешь знать где примерно уронил
Квадр кстати нашли. Но чуть мой не угрохали. X8R и таранис терял связь уде в 20 метрах друг от друга.
Приемник скорее всего не работал уже, но вопрос почему квадр просто не остановился, а почесал на хорошем таком ускорении вбок.
На счет знать где - ну черный ящик все таки выручил - указал примерную зону поиска, просто на квадре не был установлем маяк. С маяком найти было бы реальней.
Приемник скорее всего не работал уже, но вопрос почему квадр просто не остановился,
А почему он должен был остановиться, если с приемника команды не поступало? Если бы на приемнике канал который отвечает за ФС встал в положение фалсейва а аппарат продолжал улетать это косяк назы, а если команды на возврат не было, какие претензии к мозгам?
А почему он должен был остановиться, если с приемника команды не поступало? Если бы на приемнике канал который отвечает за ФС встал в положение фалсейва а аппарат продолжал улетать это косяк назы, а если команды на возврат не было, какие претензии к мозгам?
Команда на возврат автоматически включается при разрыве связи. FS на X8R был настроен. До этого при аналогичных ситуациях так и происходило.
Тут пару вариантов возможно:
- Приёмник завис, и выдавал последнюю(или просто что ему в голову взбрело) команду в Назу (не выдавая ФС)
- Аксель в Назе залип.
Больше склоняюсь к первой версии, т.к. Наза не реалировала на РУ.
Тут пару вариантов возможно:
- Приёмник завис, и выдавал последнюю(или просто что ему в голову взбрело) команду в Назу (не выдавая ФС)
- Аксель в Назе залип.
Больше склоняюсь к первой версии, т.к. Наза не реалировала на РУ.
Насколько знаю у Назы есть алгоритм защиты от зависания приемника. Называется Reciver Advanced protection во вкладке Basic/RC. Суть такова, что при неизменных в течение 20 с. сигналах по каналам с приемника (отличных от нейтральных позиций) наза заставляет коптер зависнуть в одной точке. Если сигналы так и не изменяютсяв течение последующих 10 секунд, то наза включает FailSafe.
Насколько знаю у Назы есть алгоритм защиты от зависания приемника. Называется Reciver Advanced protection во вкладке Basic/RC. Суть такова, что при неизменных в течение 20 с. сигналах по каналам с приемника (отличных от нейтральных позиций) наза заставляет коптер зависнуть в одной точке. Если сигналы так и не изменяютсяв течение последующих 10 секунд, то наза включает FailSafe.
Это всё понятно! Вопрос в том, была ли поставлена галочка напротив этого пункта в ассистенте, у улетевшего квадра?
Это всё понятно! Вопрос в том, была ли поставлена галочка напротив этого пункта в ассистенте, у улетевшего квадра?
Была 100%.
Более того он набрал скорость такую, которой не было. Перед “срывом” он просто висел. Скоро видео с гопрошки получу - будет еще понятный. Так что скорее всего эти версии не подходят.
В atti такого быть не может… Скорее всего режим был GPS… Либо приемник накосячил.
неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
родную mini
неудача посетила меня-спалил ОСД “бриз”(стабилизатор накосячил,выдал 16 вольт).посоветуйте,какую лучше осдеху прикрутить к назе?
такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611
ссылочку киньте пожалуста
не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?
такой кто нибудьпользовал?есть ли танцы с этим девайсом?
www.ebay.com/itm/…/231471915611ссылочку киньте пожалуста
вот по этому и спрашиваю.
на нормальную киньте ссылочку
не боишься что эта дешевая плата сломается в полете и Naza отстанется без сигнала от GPS?
Там вполне нормальные коннекторы, у меня и то похуже для телеметрии используется:)
вот по этому и спрашиваю.
на нормальную киньте ссылочку
Господа, небольшой вопрос. При отключении аппы в асистансе такая картина. Вижу что FailSafe срабатывает, но немного напрягает что ползунок не напротив этого режима, а напротив Atti. Да и внизу в режиме показывает Atti. Это нормально?
По команде с тумблера FS работает нормально.
Пардон за беспокойство - сам дурак.
Если вдруг у кого-то аппа JR XG8, то при настройке фелсэйва нужно выбрать канал на котором у вас висит трехпозиционник режимов полета в меню Sys. list/Fail safe и включив тот самый трехпозиционник в позицию Fail Safe щелкнуть на кнопочку clr. Аппа сама задаст правильное значение.
нашёл комплект ИГЛа,прикрутил,elogger вставил в силовую цепь-всё работает.
вопрос,может глупый,можно ли через аудио канал принимать принимать данные? для гарфического мониторинга( через МАПС,например)
Ручник у назы - это полный ручник) ни гиры, ни бары не работают. Вообще ничего не работает
тогда объясните кто нибудь, как этот чувак вообще летает на таком мануале на тяжелом квадре