DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
С полукилометра возвращалась.
И с 2х км возвращалась
Приложусь. Я и без инструкции это делаю. А вы, что нет??!!!
Неа…😁 я без суеверий, предпочитаю сомнения и любознательность.
Попробовал новые для себя регуляторы Turnigy Multistar 20 Amp, БЕК на них 5,5 вольт, недолго думая переставил на Gaui 330X Назу, до этого побывавшую(по глупости) на дне реки Оки.
Проводочек не вытаскивал 😎, на улице шел дождик, пришлось подлетнуть в помещении>>>>>>>
Сегодня Наза 2 опять “парадовала” меня. Вообщем летаю так себе FPV - поле километр на метров 250, потом лес, другие поля и тд. Все хорошо, все работает. Перед взлетом проверил дальность радиосвязи - т е включил в передатчике Range Test отошел вместо 30 на 40 м - все пашет. Передатчик Spektrum Dx10t, приемник R8000 c сателитами. Вообщем отлетел так метров на 400 и тут как в стену уперся. Коптер весит , не рулится , через секунд 15 поворачивает клюв к базе и начинает возвращаться. Я его перехватываю на этом пути и опять примерно на тоже расстояние только в другую сторону- та же хрень. Летал в режиме Altitude. Ну, думаю, Spektrum виноват на этом расстоянии сигнал потерял, ну а Наза в FailSafe и домой. Но по прилету - приемник НЕ МИГАЛ, как обычно при потери сигнала, НЕ МИГАЛ и сателит, т е радиоканал управления РАБОТАЛ БЕЗ СБОЕВ!!! Это что такое? Я не понял? Там ограничение по дальности что ли появилось?
Никакого ограничения нет на назе, но феномен интересный - завтра проверю, запущу в дальний полет,
Дв и в принципе проверял уже - у меня по ОСД на километр легко в прямой видимости улетала.
Сегодня еще протестю. Вариантов - понятно два или ограничение стоит или Спектрум как-то странно в воздухе отрабытывает потерю сигнала, на замле то если включить выключить передатчик - все мигает! Забыл сказать стоит Наза 2 и прошивка 3,12.
Позволю себе предположить, что на гарнице сигнала появился джиттер канала ФС, на который и среагировала Наза (а она не выключает режим ФС даже если связь к тому времени восстановилась), а Спектрум решил что всетаки это не 100% ФС и не стал уподобляться женским страхам) поэтому и нет сигнализации ФС на спектруме)
Позволю себе предположить, что на гарнице сигнала появился джиттер канала ФС, на который и среагировала Наза (а она не выключает режим ФС даже если связь к тому времени восстановилась), а Спектрум решил что всетаки это не 100% ФС и не стал уподобляться женским страхам) поэтому и нет сигнализации ФС на спектруме)
Реальность обычно проше. Я летал на паркфлаешном приемнике AR6100, что из бумаги сделан на эту дальность примерно, ничего там не включалось и приемник отрабатавыл на все 100%. Это раз. Во вторых, как Наза узнает если сигнала нет? Я так думаю с приемника. И при этом приемник не отрабытывает потерю сигнала? Это два. Три - управляемость терялась в один момент, то мое вставание со стула, прыганье по полю - хрен там. Обычно если приемник сигнал теряет то рывками начинает идти. На все 100% не скажу, но самолет так ведет себя. Да еще кружок подозрительно ровный примерно получается. Как циркулем провести. А с одной стороны чисто поле, с другой антенны сотовой и склады. Может оно и не вляеет, но странно все это…
Сегодня хочу поехать и посмотреть еще раз. Телеметрия уровень сигнала отображает. В очках не видно, но на монитор пульта выводится. Сегодня попрошу кого-нибудь чтобы глянул на экран. Но тут подвох один есть, этот сигнал со своего передатчика поступает, что на коптере есть. Он то не такой мощный как пульт и просто может пропасть, а сигнал с пульта может поступать нормально. А вот если он покажет что сигнал есть, а коптер не рулится, то это уже повод для раздумий…
предпочитаю сомнения и любознательность.
Не учите людей плохому.
Игнорирование инструкций производителя техники ничего общего с любознательностью не имеет.
В нашем случае - запараллеливание нескольких источников питания, каковыми являются регули с ВЕС - только через диоды Шоттки или вынимание проводочков.
Только так правильно. И это понятно любому, что хоть как-то знаком с электричеством и электроникой.
У вас будет летать с проводочком, у кого-то ещё будет, а у кого-то упадёт. И как тогда будете смотреть в глаза человеку, который выслушав ваши неправильные рекомендации уронил коптер?
Не учите людей плохому.
У вас будет летать с проводочком, у кого-то ещё будет, а у кого-то упадёт. И как тогда будете смотреть в глаза человеку, который выслушав ваши неправильные рекомендации уронил коптер?
Чота Вы попутали,плохому не учу, рекомендаций не даю, просто хочу разобраться - почему нельзя “с проводочком”, а в ответ только общие фразы с надуванием щек:)Не можете объяснить конкретно, значит сами не знаете ответа…
Вынуть плюсик не проблема,пять секунд, хочется понять зачем и почему…
Ну, как бы так сказать… БЕК регулятора не рассчитан на то, чтобы к его выходу был подключен не потребитель (нагрузка), а источник напряжения. А другой БЕК как раз и явится этим источником, если напряжение на нём будет больше. Как поведёт себя в этом случае схема БЕКа - непонятно.
Короче, подключать-то можно, но такое подключение при неравенстве напряжений может привести к проблемам (разогреву источника с меньшим напряжением) как я понимаю из-за протекания уравнительных токов.
А мы не уверены, что напряжения идеально равны. Всё равно они будут чуть разными. И схема БЕКа явно не рассчитана на такое. И как она себя поведёт я лично не знаю и узнавать не хочу.
Нашел
Нельзя. Тот блок, в котором напряжение будет хоть чуть-чуть больше, чем в других, возьмет на себя основную нагрузку, пока его напряжение не просядет до уровня следующего блока. В итоге он сгорит от перегрузки и вся она ляжет на следующий по величине выходного напряжения блок. И т.д., пока не сгорит последний.
Вот! Всё доходчиво расписано
nauchebe.net/…/parallelnoe-soedinenie-istochnikov-…
www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm
Отлетал сегодня на Назе 2 на дальность и наконец понял причину, что коптер как бы в стену упирался. Как я уже говорил здесь, чудес вообщем-то не бывает. После очередного возврата, когда коптер отказывался лететь дальше я осмотрел приемник и обнаружил его мигание. Просто на этой модели приемника светодиод, что сигнализирует о пропадании сигнала спрятан далеко внутри приемника и его мигание на солнце практически незаметно. При сегодняшней облачности - это мигание заметил. Я переставил приемник и сателлит на более открытые места и дальность несколько возрасла. Во всяком случае сегодня она была где-то метров 650. Хотя, естественно Range Test проходил на ура на земле. Вообщем надо думать что делать со Spektrum-ом. Что-то 650 метров как-то явно нехватает.
Нельзя. Тот блок, в котором напряжение будет хоть чуть-чуть больше, чем в других, возьмет на себя основную нагрузку, пока его напряжение не просядет до уровня следующего блока. В итоге он сгорит от перегрузки и вся она ляжет на следующий по величине выходного напряжения блок. И т.д., пока не сгорит последний.
Ерунда это. БЕК назы изначально рассчитан на нагрузку. Даже если БЕКи на регуляторах и погорят то туда им и дорога лишь бы регулятор за собой не потащили.
Другой вопрос что он высокоточный, а беки на регуляторах дешевки.
В итоге можно словить плавающее напряжение вместо точного, что может привести с снесению крыши у назы.
Кто гарантирует стабильную работу назы с ХЗ каким напряжением от дешевого бека и хз какими шумами от работы мотора просьба поднять руку.
Вынуть плюсик не проблема,пять секунд, хочется понять зачем и почему…
Всё дело в том, что стабилизатор напряжения в составе BEC (будь он испульсный или линейный) содержит в своём составе петлю обратной связи непосредственно со своего выхода. Это обратная связь нужна для регуляции системы управления стабилизатора. А теперь представьте себе, каким образом внутрення логика управления должна узнать истинное значение на своём выходе, если он напрямую связан с другим источником питания, который выдаёт туда своё напряжение? Собственно, в этом весь конфликт. А диод просто не даст питанию другого стабилизатора попасть на выход первого.
Дабы не быть голословным, приведу примеры схем первых попавшихся линейного и импульсного стабилизаторов:
(для линейного стабилизатора есть другие ОС, я выделил только одну в качестве примера)
Испытал сегодня вторую назу на 330 раме. До этого была первая на той же 330.
По ощущениям реально стабильнее себя ведет. Возможно это связано с тем что было маловетренно или еще с чем, но реально стабильнее. Хотя с первой вобщем то тоже никогда проблем не было.
Получил вчера V2) Собираю дальше) а для соединения по БТ с телефоном надо еще отдельный модуль потом докупать будет?
Получил вчера V2) Собираю дальше) а для соединения по БТ с телефоном надо еще отдельный модуль потом докупать будет?
Программное обеспечение пока не поддерживает такого соединения.
Отлетал сегодня на Назе 2 на дальность и наконец понял причину, что коптер как бы в стену упирался. Как я уже говорил здесь, чудес вообщем-то не бывает.
Да вы то как раз про чудеса и простоту реальности пели))) Хорошо что убедились в банальном ФС, а не в теории заговора DJI))) удачных полетов
Вот! Всё доходчиво расписано
nauchebe.net/…/parallelnoe-soedinenie-istochnikov-…
www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm
Спасибо! Увидел я это таинственное влияние нипрраильного электричества:) сыпет оно в эфир всякие гадости>>>
скажите а PMU думаете стоит покупать для первой НАЗЫ? что нибудь полезное появится?
Не стоит. Полезное появится, но оно того не стоит.
Полезное появится, но оно того не стоит
А что нового появится? Нигде не могу найти описания.
И говорят новый подвес без PMU работать не будет???