DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Сегодня Наза 2 опять “парадовала” меня. Вообщем летаю так себе FPV - поле километр на метров 250, потом лес, другие поля и тд. Все хорошо, все работает. Перед взлетом проверил дальность радиосвязи - т е включил в передатчике Range Test отошел вместо 30 на 40 м - все пашет. Передатчик Spektrum Dx10t, приемник R8000 c сателитами. Вообщем отлетел так метров на 400 и тут как в стену уперся. Коптер весит , не рулится , через секунд 15 поворачивает клюв к базе и начинает возвращаться. Я его перехватываю на этом пути и опять примерно на тоже расстояние только в другую сторону- та же хрень. Летал в режиме Altitude. Ну, думаю, Spektrum виноват на этом расстоянии сигнал потерял, ну а Наза в FailSafe и домой. Но по прилету - приемник НЕ МИГАЛ, как обычно при потери сигнала, НЕ МИГАЛ и сателит, т е радиоканал управления РАБОТАЛ БЕЗ СБОЕВ!!! Это что такое? Я не понял? Там ограничение по дальности что ли появилось?
Никакого ограничения нет на назе, но феномен интересный - завтра проверю, запущу в дальний полет,
Дв и в принципе проверял уже - у меня по ОСД на километр легко в прямой видимости улетала.
Сегодня еще протестю. Вариантов - понятно два или ограничение стоит или Спектрум как-то странно в воздухе отрабытывает потерю сигнала, на замле то если включить выключить передатчик - все мигает! Забыл сказать стоит Наза 2 и прошивка 3,12.
Позволю себе предположить, что на гарнице сигнала появился джиттер канала ФС, на который и среагировала Наза (а она не выключает режим ФС даже если связь к тому времени восстановилась), а Спектрум решил что всетаки это не 100% ФС и не стал уподобляться женским страхам) поэтому и нет сигнализации ФС на спектруме)
Позволю себе предположить, что на гарнице сигнала появился джиттер канала ФС, на который и среагировала Наза (а она не выключает режим ФС даже если связь к тому времени восстановилась), а Спектрум решил что всетаки это не 100% ФС и не стал уподобляться женским страхам) поэтому и нет сигнализации ФС на спектруме)
Реальность обычно проше. Я летал на паркфлаешном приемнике AR6100, что из бумаги сделан на эту дальность примерно, ничего там не включалось и приемник отрабатавыл на все 100%. Это раз. Во вторых, как Наза узнает если сигнала нет? Я так думаю с приемника. И при этом приемник не отрабытывает потерю сигнала? Это два. Три - управляемость терялась в один момент, то мое вставание со стула, прыганье по полю - хрен там. Обычно если приемник сигнал теряет то рывками начинает идти. На все 100% не скажу, но самолет так ведет себя. Да еще кружок подозрительно ровный примерно получается. Как циркулем провести. А с одной стороны чисто поле, с другой антенны сотовой и склады. Может оно и не вляеет, но странно все это…
Сегодня хочу поехать и посмотреть еще раз. Телеметрия уровень сигнала отображает. В очках не видно, но на монитор пульта выводится. Сегодня попрошу кого-нибудь чтобы глянул на экран. Но тут подвох один есть, этот сигнал со своего передатчика поступает, что на коптере есть. Он то не такой мощный как пульт и просто может пропасть, а сигнал с пульта может поступать нормально. А вот если он покажет что сигнал есть, а коптер не рулится, то это уже повод для раздумий…
предпочитаю сомнения и любознательность.
Не учите людей плохому.
Игнорирование инструкций производителя техники ничего общего с любознательностью не имеет.
В нашем случае - запараллеливание нескольких источников питания, каковыми являются регули с ВЕС - только через диоды Шоттки или вынимание проводочков.
Только так правильно. И это понятно любому, что хоть как-то знаком с электричеством и электроникой.
У вас будет летать с проводочком, у кого-то ещё будет, а у кого-то упадёт. И как тогда будете смотреть в глаза человеку, который выслушав ваши неправильные рекомендации уронил коптер?
Не учите людей плохому.
У вас будет летать с проводочком, у кого-то ещё будет, а у кого-то упадёт. И как тогда будете смотреть в глаза человеку, который выслушав ваши неправильные рекомендации уронил коптер?
Чота Вы попутали,плохому не учу, рекомендаций не даю, просто хочу разобраться - почему нельзя “с проводочком”, а в ответ только общие фразы с надуванием щек:)Не можете объяснить конкретно, значит сами не знаете ответа…
Вынуть плюсик не проблема,пять секунд, хочется понять зачем и почему…
Ну, как бы так сказать… БЕК регулятора не рассчитан на то, чтобы к его выходу был подключен не потребитель (нагрузка), а источник напряжения. А другой БЕК как раз и явится этим источником, если напряжение на нём будет больше. Как поведёт себя в этом случае схема БЕКа - непонятно.
Короче, подключать-то можно, но такое подключение при неравенстве напряжений может привести к проблемам (разогреву источника с меньшим напряжением) как я понимаю из-за протекания уравнительных токов.
А мы не уверены, что напряжения идеально равны. Всё равно они будут чуть разными. И схема БЕКа явно не рассчитана на такое. И как она себя поведёт я лично не знаю и узнавать не хочу.
Нашел
Нельзя. Тот блок, в котором напряжение будет хоть чуть-чуть больше, чем в других, возьмет на себя основную нагрузку, пока его напряжение не просядет до уровня следующего блока. В итоге он сгорит от перегрузки и вся она ляжет на следующий по величине выходного напряжения блок. И т.д., пока не сгорит последний.
Вот! Всё доходчиво расписано
nauchebe.net/…/parallelnoe-soedinenie-istochnikov-…
www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm
Отлетал сегодня на Назе 2 на дальность и наконец понял причину, что коптер как бы в стену упирался. Как я уже говорил здесь, чудес вообщем-то не бывает. После очередного возврата, когда коптер отказывался лететь дальше я осмотрел приемник и обнаружил его мигание. Просто на этой модели приемника светодиод, что сигнализирует о пропадании сигнала спрятан далеко внутри приемника и его мигание на солнце практически незаметно. При сегодняшней облачности - это мигание заметил. Я переставил приемник и сателлит на более открытые места и дальность несколько возрасла. Во всяком случае сегодня она была где-то метров 650. Хотя, естественно Range Test проходил на ура на земле. Вообщем надо думать что делать со Spektrum-ом. Что-то 650 метров как-то явно нехватает.
Нельзя. Тот блок, в котором напряжение будет хоть чуть-чуть больше, чем в других, возьмет на себя основную нагрузку, пока его напряжение не просядет до уровня следующего блока. В итоге он сгорит от перегрузки и вся она ляжет на следующий по величине выходного напряжения блок. И т.д., пока не сгорит последний.
Ерунда это. БЕК назы изначально рассчитан на нагрузку. Даже если БЕКи на регуляторах и погорят то туда им и дорога лишь бы регулятор за собой не потащили.
Другой вопрос что он высокоточный, а беки на регуляторах дешевки.
В итоге можно словить плавающее напряжение вместо точного, что может привести с снесению крыши у назы.
Кто гарантирует стабильную работу назы с ХЗ каким напряжением от дешевого бека и хз какими шумами от работы мотора просьба поднять руку.
Вынуть плюсик не проблема,пять секунд, хочется понять зачем и почему…
Всё дело в том, что стабилизатор напряжения в составе BEC (будь он испульсный или линейный) содержит в своём составе петлю обратной связи непосредственно со своего выхода. Это обратная связь нужна для регуляции системы управления стабилизатора. А теперь представьте себе, каким образом внутрення логика управления должна узнать истинное значение на своём выходе, если он напрямую связан с другим источником питания, который выдаёт туда своё напряжение? Собственно, в этом весь конфликт. А диод просто не даст питанию другого стабилизатора попасть на выход первого.
Дабы не быть голословным, приведу примеры схем первых попавшихся линейного и импульсного стабилизаторов:
(для линейного стабилизатора есть другие ОС, я выделил только одну в качестве примера)
Испытал сегодня вторую назу на 330 раме. До этого была первая на той же 330.
По ощущениям реально стабильнее себя ведет. Возможно это связано с тем что было маловетренно или еще с чем, но реально стабильнее. Хотя с первой вобщем то тоже никогда проблем не было.
Получил вчера V2) Собираю дальше) а для соединения по БТ с телефоном надо еще отдельный модуль потом докупать будет?
Получил вчера V2) Собираю дальше) а для соединения по БТ с телефоном надо еще отдельный модуль потом докупать будет?
Программное обеспечение пока не поддерживает такого соединения.
Отлетал сегодня на Назе 2 на дальность и наконец понял причину, что коптер как бы в стену упирался. Как я уже говорил здесь, чудес вообщем-то не бывает.
Да вы то как раз про чудеса и простоту реальности пели))) Хорошо что убедились в банальном ФС, а не в теории заговора DJI))) удачных полетов
Вот! Всё доходчиво расписано
nauchebe.net/…/parallelnoe-soedinenie-istochnikov-…
www.electrosad.ru/Electronics/ParSoed.htm
Спасибо! Увидел я это таинственное влияние нипрраильного электричества:) сыпет оно в эфир всякие гадости>>>
скажите а PMU думаете стоит покупать для первой НАЗЫ? что нибудь полезное появится?
Не стоит. Полезное появится, но оно того не стоит.
Полезное появится, но оно того не стоит
А что нового появится? Нигде не могу найти описания.
И говорят новый подвес без PMU работать не будет???
Ну, собственно появится поддержка родной телеметрии (соотношение цена/функциональность за гранью добра и зла), блютуз (и сколько мне ещё ждать прошивки?) и подвеса (ну, за такие деньги его вероятно вертят специально обученные тайские девственницы). Ничего не забыл?
Вышла новая прошивка 3.14 www.dji-innovations.com/downl...a-m-downloads/