DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samsung
e1mixa:

Как на назе безопасно сделать флип ?

А причем тут Наза? Флип можно сделать только в ручном режиме, а в этом состоянии Наза практически коптером не управляет, так что 90 процентов успеха, это ручки пилота и моторсет.

vadson

Доброго времени суток. Может кто сталкивался, есть проблема.
Сетап такой.
гекса, наза в2 контроллер., хаб расширения, гимбал под гопро4, лайт бридж.
Наза не стартует моторы. стоит отключить кан, моторы запускаются, потом не выкл питания вкл кан и все работает и стартует. После передергивания питания, снова не стартует, пока не проделать танец с бубном с отключением кана.

wcorp

Доброго времени суток!
Друзья у меня тут вопросик назрел:
При включении в помещении (!!!)
На экране ОСД (iosd mini) Наза показывает самопроизвольное изменение режима GPS/ATTI, переключатель- в положении GPS.
На компе- жестко висит режим GPS и не гуляет.
Это так и должно быть? или?
“или” - вопрос связан с тем, что при пробном взлете в помещении (режим GPS), квадрик нормально полетал пару минут (висит, управляется), потом резко пытался свалить вверх,
ну…люстра цела.
Я думаю может это как то связано? И второй вопрос:
В помещении на “GPS” летать можно?
Другой аппарат -летает также без проблем

vik991

если не видит ни одного спутника значит это ати. выйдите на улице режим изменится-при условии что тумблер в режиме жпс.

samsung

Всем привет! А кто нибудь уже поставил новую прошивку 4.06? Что то после обновления, Наза перестала входить в режим калибровки компаса, точнее она пытается вроде как войти, но как то не правильно. Что происходит, как обычно после перещелкивания тумблера GPS-Atti, Наза должна зажечь LED желтым, и затем надо сделать танец с вращением в двух плоскостях, а вместо этого, Наза зажигает LED постоянно горящим зеленым, и как не крути коптер, просто продолжает гореть зеленый индикатор, помогает только перезагрузка коптера. Пытался несколько раз войти в режим калибровки, но так ничего и не вышло, каждый раз повторялось описанное выше. При этом летает коптер абсолютно нормально. Вот интересно, это у всех так с новой прошивкой, или может у меня так криво встала?

Razutov
samsung:

Вот интересно, это у всех так с новой прошивкой, или может у меня так криво встала?

Вчера прошил 4.06, сегодня перед полетами калибровал компас - всё как обычно.

Кстати, калибровал раз пять. Все успешно.
Перекалибровывать приходилось после коррекции направления GPS-антеннки, в борьбе с туалетингом вновь собранного коптера.

Центр масс определен, координаты компаса относительно него установленны.
Начал крутить компас в сторону противоположную закручиванию, как мануал прописал. Итого получил три варианта: туалетит вправо (компас строго вперед), туалетит влево (компас слихуем влево завернул) и золотая середина - летит по прямой, но повернувшись бочком по направлению движения, примерно на такой же градус, на какой повернул антенну. 😃

Что-то мне подсказывает, что лечить надо не кручением антеннки.

vik991
Razutov:

Что-то мне подсказывает, что лечить надо не кручением антеннки.

как вариант проверить как установлены моторы-если один мотор повернут немного-то бывает такая фигня.и на сколько точно установлен полетный

Skank
Razutov:

Перекалибровывать приходилось после коррекции направления GPS-антеннки

вроде логичнее просто крутить антеннку,не перекалибровывая

Razutov
vik991:

если один мотор повернут немного-то бывает такая фигня

Повернут, в смысле - не в плоскости?

Skank:

вроде логичнее просто крутить антеннку,не перекалибровывая

Без перекалибровки после поворота антеннки он вообще летел не туда, куда надо, и метку “дом” mini iOSD показывало совсем в другом месте. 😃
Отлетев на 300 метров я кое как сообразил как его назад к себе вернуть не переходя в ATTI. Всё боком-боком куда-то. )))

Skank

вы поворачиваете для чего?чтобы компенсировать ошибку гпс,а после перекалибровки,ошибка сохраняется,просто гпс смещен…потому вы и летите боком,потому что вы не компенсировали направление,а перезадали его

Razutov
Skank:

потому вы и летите боком,потому что вы не компенсировали направление,а перезадали его

vik991:

и на сколько точно установлен полетный

Всё, мужики, допёрло до меня! Спасибо огромное!
К тому же, все таки углядел сейчас небольшую кривизну установки NAZы!

avis

есть вопрос…Basic Gain отвечают за отклик на ручку, Attitude Gain за отклик назы на внешние раздражители, или я не прав, просто уменьшил Gain Yaw и чувствую и вижу по видео что покачивания влево и в право при взлете и посадки…

xander_kej
avis:

есть вопрос…Basic Gain отвечают за отклик на ручку, Attitude Gain за отклик назы на внешние раздражители, или я не прав, просто уменьшил Gain Yaw и чувствую и вижу по видео что покачивания влево и в право при взлете и посадки…

Всё верно
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.

BADTRANS

Упал на ровном месте. Минус подвес, два луча, нога. Пропеллеры не сломались. До этого отлетал около 10 батареек (вообще, не в данном сеансе, сегодня это была 2я).

www.youtube.com/watch?v=NT48QGV9Qfw

Рама - F450
Контроллер - Naza V2, iosd mini, фальшивый жпс goodluckbuy.com/ublox-m8n-gps-compatible-with-dji-…
Регули - Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы - от Walkera QRX350 Pro (те же размеры и шаг, что и для фантома 1)
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv
Батарея - 3S 6600mAh aliexpress.com/item/High-Power-Walkera-QR-X350-Pro-Spare-LiPo-Battery-11-1V-6600mAh-Flight-Time-20-25min/2038748733.html

Sabotaghe74

Ну надо проверять что не так. Мотор переклинило, регуль отказал. Может пайка где отошла. И ещё 100 причин краша можно привести.

BADTRANS

Предварительная причина - что-то с передним правым мотором, на эту сторону он и завалился. После краша все моторы работали нормально, но стоило пошевелить провода к регулятору, как началось это

Skank

проверяйте пайку от мотора к регулю,очень похоже на то,что один проводок плохо припаян,ну и калибровку регулей сделайте повторно

nikola_m-71
BADTRANS:

но стоило пошевелить провода к регулятору, как началось это

нет одной фазы.

Alexey_K

То ли со мной то ли с назой, а скорее со второй из-за первого вот такая штука: Был полностью рабочий аппарат, отключил от miniOSD наземку. Проверил в Асистенте 2.2 все ли движения стиков пульта видно - все, ок. Приемыш 7008sb, к нему подключен пич подвеса и авторетракты - работают. Пошел полетать без полетного модуля наземки, до этого хоть и не пользовался летал с ним. И вот тут не ПОНЯТКА!!! Наза в.2 заармилась, включились моторы, газ больше 50 % и до 100, а аппарат стоит не взлетая!!! Причем газ в 0, моторы не реагируют и продолжают крутиться, долго не ждал, что у нее на уме? Пришлось аккум отсоединять!!! Пере калибровал компас, запускаю и снова повторяется, подключил модуль наземки - без изменений. Чувствую не из-за модуля. Куда копать, что за дела…?

Skank

где то короткое замыкание,ищите,начните с болтов моторов,это относительно не остановки моторов,очень похоже
А вот то что не взлетает,пропы или вращения моторов не перепутали,расходы на аппе?

Alexey_K

Бала разборка карбонового корпуса, окты. Возможно при сборке куда-то и попали мало точные провода, пока не пойму как это связанно с армингом и не отключением моторов, но уже начал разборку коптера, может обнаружу криминал.

Skank , Спасибо за наводку.
Отвентил три винта, которые крепят подвес и о чудо, управление вернулось. Ищу козу, как это не странно, но очень хотелось полетать на рок фестивале в Нечкино, а аппарат летать отказался. Самое смешное, что все вокруг ходили с большими глазами и скручивали пальцами козу… Кругом подсказки, а я не понял)))).

Небольшой рабочий оффтоп.