DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Доброго времени суток!
Друзья у меня тут вопросик назрел:
При включении в помещении (!!!)
На экране ОСД (iosd mini) Наза показывает самопроизвольное изменение режима GPS/ATTI, переключатель- в положении GPS.
На компе- жестко висит режим GPS и не гуляет.
Это так и должно быть? или?
“или” - вопрос связан с тем, что при пробном взлете в помещении (режим GPS), квадрик нормально полетал пару минут (висит, управляется), потом резко пытался свалить вверх,
ну…люстра цела.
Я думаю может это как то связано? И второй вопрос:
В помещении на “GPS” летать можно?
Другой аппарат -летает также без проблем
если не видит ни одного спутника значит это ати. выйдите на улице режим изменится-при условии что тумблер в режиме жпс.
Всем привет! А кто нибудь уже поставил новую прошивку 4.06? Что то после обновления, Наза перестала входить в режим калибровки компаса, точнее она пытается вроде как войти, но как то не правильно. Что происходит, как обычно после перещелкивания тумблера GPS-Atti, Наза должна зажечь LED желтым, и затем надо сделать танец с вращением в двух плоскостях, а вместо этого, Наза зажигает LED постоянно горящим зеленым, и как не крути коптер, просто продолжает гореть зеленый индикатор, помогает только перезагрузка коптера. Пытался несколько раз войти в режим калибровки, но так ничего и не вышло, каждый раз повторялось описанное выше. При этом летает коптер абсолютно нормально. Вот интересно, это у всех так с новой прошивкой, или может у меня так криво встала?
Вот интересно, это у всех так с новой прошивкой, или может у меня так криво встала?
Вчера прошил 4.06, сегодня перед полетами калибровал компас - всё как обычно.
Кстати, калибровал раз пять. Все успешно.
Перекалибровывать приходилось после коррекции направления GPS-антеннки, в борьбе с туалетингом вновь собранного коптера.
Центр масс определен, координаты компаса относительно него установленны.
Начал крутить компас в сторону противоположную закручиванию, как мануал прописал. Итого получил три варианта: туалетит вправо (компас строго вперед), туалетит влево (компас слихуем влево завернул) и золотая середина - летит по прямой, но повернувшись бочком по направлению движения, примерно на такой же градус, на какой повернул антенну. 😃
Что-то мне подсказывает, что лечить надо не кручением антеннки.
Что-то мне подсказывает, что лечить надо не кручением антеннки.
как вариант проверить как установлены моторы-если один мотор повернут немного-то бывает такая фигня.и на сколько точно установлен полетный
Перекалибровывать приходилось после коррекции направления GPS-антеннки
вроде логичнее просто крутить антеннку,не перекалибровывая
если один мотор повернут немного-то бывает такая фигня
Повернут, в смысле - не в плоскости?
вроде логичнее просто крутить антеннку,не перекалибровывая
Без перекалибровки после поворота антеннки он вообще летел не туда, куда надо, и метку “дом” mini iOSD показывало совсем в другом месте. 😃
Отлетев на 300 метров я кое как сообразил как его назад к себе вернуть не переходя в ATTI. Всё боком-боком куда-то. )))
вы поворачиваете для чего?чтобы компенсировать ошибку гпс,а после перекалибровки,ошибка сохраняется,просто гпс смещен…потому вы и летите боком,потому что вы не компенсировали направление,а перезадали его
потому вы и летите боком,потому что вы не компенсировали направление,а перезадали его
и на сколько точно установлен полетный
Всё, мужики, допёрло до меня! Спасибо огромное!
К тому же, все таки углядел сейчас небольшую кривизну установки NAZы!
есть вопрос…Basic Gain отвечают за отклик на ручку, Attitude Gain за отклик назы на внешние раздражители, или я не прав, просто уменьшил Gain Yaw и чувствую и вижу по видео что покачивания влево и в право при взлете и посадки…
есть вопрос…Basic Gain отвечают за отклик на ручку, Attitude Gain за отклик назы на внешние раздражители, или я не прав, просто уменьшил Gain Yaw и чувствую и вижу по видео что покачивания влево и в право при взлете и посадки…
Всё верно
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Упал на ровном месте. Минус подвес, два луча, нога. Пропеллеры не сломались. До этого отлетал около 10 батареек (вообще, не в данном сеансе, сегодня это была 2я).
www.youtube.com/watch?v=NT48QGV9Qfw
Рама - F450
Контроллер - Naza V2, iosd mini, фальшивый жпс goodluckbuy.com/ublox-m8n-gps-compatible-with-dji-…
Регули - Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы - от Walkera QRX350 Pro (те же размеры и шаг, что и для фантома 1)
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv
Батарея - 3S 6600mAh aliexpress.com/item/High-Power-Walkera-QR-X350-Pro-Spare-LiPo-Battery-11-1V-6600mAh-Flight-Time-20-25min/2038748733.html
Ну надо проверять что не так. Мотор переклинило, регуль отказал. Может пайка где отошла. И ещё 100 причин краша можно привести.
Предварительная причина - что-то с передним правым мотором, на эту сторону он и завалился. После краша все моторы работали нормально, но стоило пошевелить провода к регулятору, как началось это
проверяйте пайку от мотора к регулю,очень похоже на то,что один проводок плохо припаян,ну и калибровку регулей сделайте повторно
но стоило пошевелить провода к регулятору, как началось это
нет одной фазы.
То ли со мной то ли с назой, а скорее со второй из-за первого вот такая штука: Был полностью рабочий аппарат, отключил от miniOSD наземку. Проверил в Асистенте 2.2 все ли движения стиков пульта видно - все, ок. Приемыш 7008sb, к нему подключен пич подвеса и авторетракты - работают. Пошел полетать без полетного модуля наземки, до этого хоть и не пользовался летал с ним. И вот тут не ПОНЯТКА!!! Наза в.2 заармилась, включились моторы, газ больше 50 % и до 100, а аппарат стоит не взлетая!!! Причем газ в 0, моторы не реагируют и продолжают крутиться, долго не ждал, что у нее на уме? Пришлось аккум отсоединять!!! Пере калибровал компас, запускаю и снова повторяется, подключил модуль наземки - без изменений. Чувствую не из-за модуля. Куда копать, что за дела…?
где то короткое замыкание,ищите,начните с болтов моторов,это относительно не остановки моторов,очень похоже
А вот то что не взлетает,пропы или вращения моторов не перепутали,расходы на аппе?
Бала разборка карбонового корпуса, окты. Возможно при сборке куда-то и попали мало точные провода, пока не пойму как это связанно с армингом и не отключением моторов, но уже начал разборку коптера, может обнаружу криминал.
Skank , Спасибо за наводку.
Отвентил три винта, которые крепят подвес и о чудо, управление вернулось. Ищу козу, как это не странно, но очень хотелось полетать на рок фестивале в Нечкино, а аппарат летать отказался. Самое смешное, что все вокруг ходили с большими глазами и скручивали пальцами козу… Кругом подсказки, а я не понял)))).
Небольшой рабочий оффтоп.
99% болты,прозвоните их,для этого не надо ничего разбирать.Связано с армингом напрямую,заармили,пошёл ток по обмоткам,где-то коротит и поэтому они не останавливаются,но правда в таком случае обычно не останавливается именно тот мотор,на котором кз…но поскольку рама карбон…может быть всякое…расскажите потом
Вот ответ: Приемник с назой соединен по S-BAS , так вот пока закручивал винт от подвеса резьбой прорезало изоляцию сигнального провода и земли, повезло, что не плюсового. Все это в с крученом корпусе и визуально не видно.