DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
есть вопрос…Basic Gain отвечают за отклик на ручку, Attitude Gain за отклик назы на внешние раздражители, или я не прав, просто уменьшил Gain Yaw и чувствую и вижу по видео что покачивания влево и в право при взлете и посадки…
есть вопрос…Basic Gain отвечают за отклик на ручку, Attitude Gain за отклик назы на внешние раздражители, или я не прав, просто уменьшил Gain Yaw и чувствую и вижу по видео что покачивания влево и в право при взлете и посадки…
Всё верно
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Упал на ровном месте. Минус подвес, два луча, нога. Пропеллеры не сломались. До этого отлетал около 10 батареек (вообще, не в данном сеансе, сегодня это была 2я).
www.youtube.com/watch?v=NT48QGV9Qfw
Рама - F450
Контроллер - Naza V2, iosd mini, фальшивый жпс goodluckbuy.com/ublox-m8n-gps-compatible-with-dji-…
Регули - Afro Slim 20Amp Multi-rotor Motor Speed Controller (SimonK Firmware) www.hobbyking.com/hobbyking/…/uh_viewItem.asp?idPr…
Пропы - от Walkera QRX350 Pro (те же размеры и шаг, что и для фантома 1)
Моторы - Gartt 4x 2212 920kv
Батарея - 3S 6600mAh aliexpress.com/item/High-Power-Walkera-QR-X350-Pro-Spare-LiPo-Battery-11-1V-6600mAh-Flight-Time-20-25min/2038748733.html
Ну надо проверять что не так. Мотор переклинило, регуль отказал. Может пайка где отошла. И ещё 100 причин краша можно привести.
Предварительная причина - что-то с передним правым мотором, на эту сторону он и завалился. После краша все моторы работали нормально, но стоило пошевелить провода к регулятору, как началось это
проверяйте пайку от мотора к регулю,очень похоже на то,что один проводок плохо припаян,ну и калибровку регулей сделайте повторно
но стоило пошевелить провода к регулятору, как началось это
нет одной фазы.
То ли со мной то ли с назой, а скорее со второй из-за первого вот такая штука: Был полностью рабочий аппарат, отключил от miniOSD наземку. Проверил в Асистенте 2.2 все ли движения стиков пульта видно - все, ок. Приемыш 7008sb, к нему подключен пич подвеса и авторетракты - работают. Пошел полетать без полетного модуля наземки, до этого хоть и не пользовался летал с ним. И вот тут не ПОНЯТКА!!! Наза в.2 заармилась, включились моторы, газ больше 50 % и до 100, а аппарат стоит не взлетая!!! Причем газ в 0, моторы не реагируют и продолжают крутиться, долго не ждал, что у нее на уме? Пришлось аккум отсоединять!!! Пере калибровал компас, запускаю и снова повторяется, подключил модуль наземки - без изменений. Чувствую не из-за модуля. Куда копать, что за дела…?
где то короткое замыкание,ищите,начните с болтов моторов,это относительно не остановки моторов,очень похоже
А вот то что не взлетает,пропы или вращения моторов не перепутали,расходы на аппе?
Бала разборка карбонового корпуса, окты. Возможно при сборке куда-то и попали мало точные провода, пока не пойму как это связанно с армингом и не отключением моторов, но уже начал разборку коптера, может обнаружу криминал.
Skank , Спасибо за наводку.
Отвентил три винта, которые крепят подвес и о чудо, управление вернулось. Ищу козу, как это не странно, но очень хотелось полетать на рок фестивале в Нечкино, а аппарат летать отказался. Самое смешное, что все вокруг ходили с большими глазами и скручивали пальцами козу… Кругом подсказки, а я не понял)))).
Небольшой рабочий оффтоп.
99% болты,прозвоните их,для этого не надо ничего разбирать.Связано с армингом напрямую,заармили,пошёл ток по обмоткам,где-то коротит и поэтому они не останавливаются,но правда в таком случае обычно не останавливается именно тот мотор,на котором кз…но поскольку рама карбон…может быть всякое…расскажите потом
Вот ответ: Приемник с назой соединен по S-BAS , так вот пока закручивал винт от подвеса резьбой прорезало изоляцию сигнального провода и земли, повезло, что не плюсового. Все это в с крученом корпусе и визуально не видно.
Чёто коптер колбасит немного вправо-влево (как шатается) при полёте
Attitude Gain увеличить?
Чёто коптер колбасит немного вправо-влево (как шатается) при полёте
Как понять шатает? по Yaw, или Roll?
Проблема такая: naza lite перешитая, гекса (tarot680) висит отлично, после поворота по roll-pitch зависает на месте, как положено. но после поворота по yaw начинает уносить в сторону. Где-то недавно читал про совместную настройку vertical gain и yaw gain и последовавшее избавление от унитазинга. найти не могу… Ну или просто опишите, пожалуйста, алгоритм устранения проблемы.
Где-то недавно читал про совместную настройку vertical gain и yaw gain и последовавшее избавление от унитазинга
Читали, наверное, в дневнике Александра DiscoMan’а
У меня сейчас самый секс с NAZA-M V2. 😁
Уже выполнил все рекомендации, какие давали здесь, поднял немного гейны и намотал излишек провода GPS-антенны на стойку, убрав подальше от силовых проводов по совету Александра. Даже вроде как разворачивается ровно и летит почти ровно, но тем не менее, после движения вперед, если вернуть стик по питчу в среднее положение, пытается изобразить какие-то ненужные телодвижения в горизонтальной плоскости и самую малость проседает по высоте, а RTH выполняет исключительно бочком. 😃 В ATTI в штиль - скользит как намыленный по небесной тверди гораздо ровнее и без выкрутасов. Но, видимо, так оно и должно быть?
Переставил немного назу, заново откалибровал ее в бэйсик и эдвэнс, еще немного поднял вертикальный и аттитюд гейны, поеду сегодня тестить.
Читали, наверное, в дневнике Александра DiscoMan’а
Оно, спасибо! 😃 но там, оказывается, таки нет ответа на мой вопрос 😦 у меня в сторону несет.
Как понять шатает? по Yaw, или Roll?
По ролу и питчу немного
Привет всем. Вчера после не продолжительных полётов в режиме ATT на втором акб произошёл краш моего dji-450 naza v2. До сих пор не понятно что произошло в полёте на удалении всего 250-300 метров как будто просто отключилось полное питание. В чём может быть проблема?
Да все что угодно, от плохого контакта/пайки до перегрева регулей от неверной вмг, куча причин!
от неверной вмг
что имелось ввиду?