DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Alexey_K

То ли со мной то ли с назой, а скорее со второй из-за первого вот такая штука: Был полностью рабочий аппарат, отключил от miniOSD наземку. Проверил в Асистенте 2.2 все ли движения стиков пульта видно - все, ок. Приемыш 7008sb, к нему подключен пич подвеса и авторетракты - работают. Пошел полетать без полетного модуля наземки, до этого хоть и не пользовался летал с ним. И вот тут не ПОНЯТКА!!! Наза в.2 заармилась, включились моторы, газ больше 50 % и до 100, а аппарат стоит не взлетая!!! Причем газ в 0, моторы не реагируют и продолжают крутиться, долго не ждал, что у нее на уме? Пришлось аккум отсоединять!!! Пере калибровал компас, запускаю и снова повторяется, подключил модуль наземки - без изменений. Чувствую не из-за модуля. Куда копать, что за дела…?

Skank

где то короткое замыкание,ищите,начните с болтов моторов,это относительно не остановки моторов,очень похоже
А вот то что не взлетает,пропы или вращения моторов не перепутали,расходы на аппе?

Alexey_K

Бала разборка карбонового корпуса, окты. Возможно при сборке куда-то и попали мало точные провода, пока не пойму как это связанно с армингом и не отключением моторов, но уже начал разборку коптера, может обнаружу криминал.

Skank , Спасибо за наводку.
Отвентил три винта, которые крепят подвес и о чудо, управление вернулось. Ищу козу, как это не странно, но очень хотелось полетать на рок фестивале в Нечкино, а аппарат летать отказался. Самое смешное, что все вокруг ходили с большими глазами и скручивали пальцами козу… Кругом подсказки, а я не понял)))).

Небольшой рабочий оффтоп.

Skank

99% болты,прозвоните их,для этого не надо ничего разбирать.Связано с армингом напрямую,заармили,пошёл ток по обмоткам,где-то коротит и поэтому они не останавливаются,но правда в таком случае обычно не останавливается именно тот мотор,на котором кз…но поскольку рама карбон…может быть всякое…расскажите потом

Alexey_K

Вот ответ: Приемник с назой соединен по S-BAS , так вот пока закручивал винт от подвеса резьбой прорезало изоляцию сигнального провода и земли, повезло, что не плюсового. Все это в с крученом корпусе и визуально не видно.

xander_kej

Чёто коптер колбасит немного вправо-влево (как шатается) при полёте
Attitude Gain увеличить?

Sabotaghe74
xander_kej:

Чёто коптер колбасит немного вправо-влево (как шатается) при полёте

Как понять шатает? по Yaw, или Roll?

ilya_sp

Проблема такая: naza lite перешитая, гекса (tarot680) висит отлично, после поворота по roll-pitch зависает на месте, как положено. но после поворота по yaw начинает уносить в сторону. Где-то недавно читал про совместную настройку vertical gain и yaw gain и последовавшее избавление от унитазинга. найти не могу… Ну или просто опишите, пожалуйста, алгоритм устранения проблемы.

Razutov
ilya_sp:

Где-то недавно читал про совместную настройку vertical gain и yaw gain и последовавшее избавление от унитазинга

Читали, наверное, в дневнике Александра DiscoMan’а

У меня сейчас самый секс с NAZA-M V2. 😁
Уже выполнил все рекомендации, какие давали здесь, поднял немного гейны и намотал излишек провода GPS-антенны на стойку, убрав подальше от силовых проводов по совету Александра. Даже вроде как разворачивается ровно и летит почти ровно, но тем не менее, после движения вперед, если вернуть стик по питчу в среднее положение, пытается изобразить какие-то ненужные телодвижения в горизонтальной плоскости и самую малость проседает по высоте, а RTH выполняет исключительно бочком. 😃 В ATTI в штиль - скользит как намыленный по небесной тверди гораздо ровнее и без выкрутасов. Но, видимо, так оно и должно быть?

Переставил немного назу, заново откалибровал ее в бэйсик и эдвэнс, еще немного поднял вертикальный и аттитюд гейны, поеду сегодня тестить.

ilya_sp
Razutov:

Читали, наверное, в дневнике Александра DiscoMan’а

Оно, спасибо! 😃 но там, оказывается, таки нет ответа на мой вопрос 😦 у меня в сторону несет.

Skoda

Привет всем. Вчера после не продолжительных полётов в режиме ATT на втором акб произошёл краш моего dji-450 naza v2. До сих пор не понятно что произошло в полёте на удалении всего 250-300 метров как будто просто отключилось полное питание. В чём может быть проблема?

lavalava

Да все что угодно, от плохого контакта/пайки до перегрева регулей от неверной вмг, куча причин!

Skoda
lavalava:

от неверной вмг

что имелось ввиду?

ssilk
Skoda:

что имелось ввиду?

Моторы и пропы, несоответствующие поднятому весу, например… Пропы со слишком агрессивным шагом… Перегрев - штука непредсказуемая.

lavalava

ВМГ, неправильная связка регули-моторы-пропы, например греются регули, т.к. идет большое потребление (стоят пропы больше положенных) срабатывает автовыключение…

Skoda
ssilk:

Моторы и пропы, несоответствующие поднятому весу, например… Пропы со слишком агрессивным шагом… Перегрев - штука непредсказуемая.

Может оно и так. Ставил такие пропы Пропеллер 10 х 4.5in летал на них довольно давно. Брал здесь и описание там же.
В момент когда стал падать видео пропало. Возможно что проблема в подаче питания.

vik991

Кто нибудь знает что за обновление. 4.06 сегодня поставил-но не летал.и с первого раза не залезло-пришлось перезаливать.с второго получилось -ошибка не вылазит.

samsung
vik991:

Кто нибудь знает что за обновление. 4.06 сегодня поставил-но не летал

У меня после прошивки на 4.06 перестал LED загораться желтым при в ходе в режим калибровки компаса, думал что прошивка криво встала или глюк, а оказалось все проще, просто по стечению обстоятельств одновременно с установкой новой прошивки, у меня LED погорел, и перестал вообще загораться желтым, мог гореть только зеленым. Так что с прошивкой 4.06 все в порядке, отлетал на ней уже несколько аккумов, у меня коптер собран на новых моторах и регулях DJI E800, по первому впечатлению вроде как стабильнее стал летать аппарат.

piligrim-andy

В теме про первую Назу писал - rcopen.com/forum/f123/topic258633/19912 - сейчас с 4,06 все работает, по крайней мере на первой Назе, но насколько помню на второй вроде этих проблем не было.