DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Может просто реально уже батарея высосалась? Какая батарея и сколько в неё залилось после такой посадки?
Видимо да, надо поднять напряжение посадки. Я думал, может газ наза роняет и не успела подхватить. А так Да–пустая батарея получается
Отсечки в регулях нет. Афро.
У меня регули прошиты Симонком bs_nfet, поведение как раз такое как Вы описали. Второй случай - товарищ неудачно кувырнул коптер в лужу и пришлось взлетать с 3 регулями прошитых kda_8khz, а один bs_nfet. Так вот, при попытке взлететь на уже разряженнном аккуме раскрутились только 3 мотора (прошитых kda_8khz). Мы назвали это отсечкой по напряжению в Симонковской прошивке, подняли уставку до 10,4в. Теперь все норм, летаем и радуемся.
Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.
крутить компас в обратную сторону на несколько градусов
Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.
может калибрануть стики в асистенте и на аппе?
не поможет, триМММиром исправляй
А еще можно геометрию рамы проверить на всякий, что бы моторы ровно стояли
Понял сегодня все посмотрю, по ровности рамы и по калибровке, хотя калибровку в ассистенте делал. Возможно нужна калибровка в самом пульте.
Всем доброго времени. Собрал коптер на Naza 2, схема х 750, пиды дефолтные, на выходных был первый (пробный) полет, перед полетом была проведена калибровка компаса, проблемка в следующем, при отпущенных стиках (висение) коптер начинает медленно поворачиваться против часовой стрелки вокруг своей оси, в режиме atti немного быстрее чем в режиме gps. Приходиться постоянно стиком компенсировать поворот. В остальном все нормально, полет вперед/назад, крены, набор/сброс высоты, вопросов не вызвали. При посадке обнаружил что передний правый и задний левый двигатели горячие (и их регуляторы тоже), остальные двигатели холодные. Подскажите куда копать, заранее спасибо за помощь.
По поводу моторов,проверьте не уперлись ли болты в обмотку,если греются только 2 мотора,значит где-то явно проблема и возможно серьезная.Когда по yaw крутите,после отпускания стика,коптер тут же останавливается или еще доворачивает чуть чуть?проверьте в обе стороны
Крутил, все едино( Это не то что бы унитазинг, весит в одной точке, просто поворачивается вокруг оси.
Аппарат не перегружен? Газ висения какой?
Было подобное. Оси моторов слегка были не перпендикулярны плоскости рамы. При перегруженном коптере (дополнительная батарея), слегка поворачивался по яв. Если дать полный газ, вращение усиливалось. Диагональная пара моторов так же была теплее. Если убрать лишний вес, запаса мощьности хватало для компенсации вращения.
Нужно проверить установку моторов - положить коптер вверх ногами на ровную поверхность и мерить расстояния от концов пропов до поверхности.
Если причина в этом, триммеровать бесполезно.
Триммировать назу вообще нельзя
Сегодня на шестой минуте полета в коптере отрубилось питание и он упал метров с15. Может ли это произойти из за того что аккум и пищалка были из холодильниеа и в пищалке от конденсата что то коротнуло?
Весьма маловероятно.
в пищалке от конденсата
Храните в холодильнике когда долго не летаете, а не после каждого полёта. Ну или доставайте за несколько часов. Я только на режиме хранения ложу в холодильник. Да и то без пищалки.
С понижением температуры акума сокращается отдаваемая емкость. На момент старта лучше прогреть до 20-25 град. Коротнуть не могло, даже если сильно влажно.
Парни, вопрос.
Наза 2 с Гпс. Как подключить серву на 2.2 кг наклоняющую самодельный подвес с Гоупро (чтоб была возможность посмотреть вниз) Подключить в гнездо Назы F1 или F2 ? или в свободный канал приемника? Если в Назу, то будет возможность использовать стабилизацию заданого курса камеры в одной плоскости (если потребуется) . При этом серва будет запитана от бека Назы.
На борту еще будет UBEC 5v питающий гпс трекер, и Гоупро. Нужно ли еще запитать эту серву тоже от UBEC, чтоб разгрузить питание Назы? Если да, то как это сделать? Три провода идущие от сервы, земля, плюс питания и сигнальный, подключить землю и сигнал в разъем приемника или гнездо F1-2 Назы, и землю и плюс питания от сервы к питанию UBEC? Так правильно? Работать будет? Ничего не погорит?
Подключить в гнездо Назы F1 или F2 ? или в свободный канал приемника?
наза тут вообще не причем. сразу в приемник.
Спасибо, Вячеслав! А если запитать от приемника, то по сути серва будет питаться от Бека Назы, что вроде говорят плохо. Что лучше разгрузить Назу от всех лишних потребителей. В этом случае как подключить серву, как описал выше, правильно? Работать будет?
Что лучше разгрузить Назу от всех лишних потребителей. В этом случае как подключить серву, как описал выше, правильно? Работать будет?
Я сам пока килограммовым аппаратом на серве через приемник управляю, но думаю разведу на бэк в ближ время.
Разводка: красный-черный - на бек, один сигнальный на приемник. Работать будет.
Работать будет? Ничего не погорит?
Делал подвес на 2х сервах. Втыкал в F1,F2. Наза управляла. По питч было дополнительное управление с пульта.
Работать будет? Ничего не погорит?
Будет, но надежнее лишнее на Назу не вешать.