DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Сетап такой:
Пропы хорошо отбалансированы? Вибрации тоже могут мешать.
Вроде бы конфиг как бы и да, подобран правильно. Регули правда необычные, но вроде заявлены как мультироторные.
Проблема может быть 1 - регули не успевают отрабатывать, 2 - моторам не хватает мощности быстро изменять обороты 3 - мозг из за вибраций коряво отрабатывает (маловероятно конечно но всё же раньше сталкивался на старых контроллерах) 4 - неверно подобраны пиды (вы писали что пробовали подбирать, но таки всё равно причина может быть и в этом), 5 - сами винты имеют низкую парусность или высокий вес, высокий вес мешает моторам также быстро менять скорость а парусность… Ну вы понимаете. Ну и гекса может перегружена, стоило бы проверить проверки ради без полторашки.
Всем доброго времени суток! народ, подскажите пожалуйста, можно ли, использовать полётный контролер от второго Фантома на другом ЛА. Может он как то перепрашивается?
У меня naza m v2 не развивает обороты моторов, точнее сказать дает газа процентов на 50, началось после того, как обновил на последнюю версию прошивку. Не могу понять куда копать, пните плиз в нужном направлении.
Я уже спрашивал, то что в цитате. И так, трабл до сих пор не победил. Заметил такую хрень, в режиме attitude и fail-safe только это проявляется, если поставить manual, то движки на полную работают, но на нем летать не реально.
Может быть из-за отсутствия GPS модуля?
Может быть из-за отсутствия GPS модуля?
Не может… При чем тут модуль? Смотрите в настройках самой назы и аппы, мало ли чего Вы там нашаманили… Сделайте видео, как это выглядит… В ассистенте стик газа ходит на всю шкалу? Сбросьте настройки к заводским и настройте заново, откатите прошивку, если в прошивке 4.02 все нормально, попробуйте еще раз прошиться на 4.06… В общем делайте что нибудь, а спрашивать и ждать ответа можно до тех пор, пока у кого то еще не появится такая проблема и не найдется решение… Надеюсь Вы не думаете, что тут у всех такая проблема была? ))
Не может… При чем тут модуль? Смотрите в настройках самой назы и аппы, мало ли чего Вы там нашаманили… Сделайте видео, как это выглядит… В ассистенте стик газа ходит на всю шкалу? Сбросьте настройки к заводским и настройте заново, откатите прошивку, если в прошивке 4.02 все нормально, попробуйте еще раз прошиться на 4.06… В общем делайте что нибудь, а спрашивать и ждать ответа можно до тех пор, пока у кого то еще не появится такая проблема и не найдется решение… Надеюсь Вы не думаете, что тут у всех такая проблема была? ))
Видео завтра постараюсь сделать. Еще заметил, что моторы стартуют когда газ более 50%, хотя в ассистенте газ на полную шкалу ходит. И не проходит тест моторов в наза ассистенте, нажимаешь на них, а толку ноль, даже не шевелятся. Прошивку вниз не откатывал, а версию 4,06 перставлял раз 5. На CC3D квадр летает без проблем, а на назе ни взлететь блин 😦
а версию 4,06 перставлял раз 5.
Если саму на себя ставили, без сброса к заводским, то параметры сохранятся, даже неправильные, надо делать сброс обязательно.
На вкладке advanced -> motor что указано? Как откалиброваны регуляторы? Чтобы в мотор-тесте моторы крутились, просто нажать на кнопку недостаточно, надо много раз быстро покликать…
Если саму на себя ставили, без сброса к заводским, то параметры сохранятся, даже неправильные, надо делать сброс обязательно.
На вкладке advanced -> motor что указано? Как откалиброваны регуляторы? Чтобы в мотор-тесте моторы крутились, просто нажать на кнопку недостаточно, надо много раз быстро покликать…
advanced -> motor газ на середине, типа рекомендованный и под ним не помню как точно пишется, в общем НЕ интеллектуальный способ остановки. Стесняюсь спросить, а как откалибровать регуляторы в ассистенте? А кнопку нажимал много много раз и быстро быстро, ноль эмоций.
Да, забыл сказать, наза работала на 4S аккумуляторе, теперь на 3S перешел, одновременно перепрошился на 4,06, может она как то запомнила, что раньше работала на 4S?
теперь на 3S перешел
А наза случайно не моргает часто красным светодиодом? )
Отключите контроль напряжения…
Стесняюсь спросить, а как откалибровать регуляторы в ассистенте?
В асистанте никак, калибровать вообще без назы надо.
А наза случайно не моргает часто красным светодиодом? )
Отключите контроль напряжения…
Спасибо огромное!!! Полетел!
А Наза поддерживает оптический сенсор???
нет.
Гейны поднял, опять колбасит нехило от ветра в висении, или спуске
SS 2216 800kv
Afro20
1.3кг полётный вес
Сейчас стоят вот такие
Куда ещё покрутить, посоветуйте пожалуйста
Кстати, на известном сайте с русскоязычным факом для назы flydrones.ru/faq-naza/ непрвильный перевод, по поводу гейнов. Там сказано:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.
А в вики официальной DJI wiki.dji.com/en/index.php/Gains_Setting написано с точностью до наоборот:
The Attitude gains control how the aircraft reacts to stick movements. High gains it will react fast, low gains it will react slow. The lower gains are like adding expo to a traditional transmitter. When gains are high it overreacts when the gains are low it underreacts.
Basic gains are how your multirotor levels itself, and the attitude gains are like stick scaling.
Так что читайте, сравнивайте, сомневайтесь 😃
Перешёл с 3S на 4S. Коптер даже при нулевом газе летит вниз стабильно. Без болтанки.
контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.
А зачем его поднимать? В смысле больше некуда воткнуть? Да и ладно, ему это почти пофигу…
Даже так можно…
то контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.
в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.
в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.
Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.
Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.
извините, да вы правы.
А ЦТ не изменится при различной компоновке батарей?
И сразу встречный вопрос, я у себя установил подвес и теперь ЦТ сместился от геометрического на 2 см на нос, и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?