DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
Воздух:

теперь на 3S перешел

А наза случайно не моргает часто красным светодиодом? )
Отключите контроль напряжения…

Дока
Воздух:

Стесняюсь спросить, а как откалибровать регуляторы в ассистенте?

В асистанте никак, калибровать вообще без назы надо.

Воздух
ssilk:

А наза случайно не моргает часто красным светодиодом? )
Отключите контроль напряжения…

Спасибо огромное!!! Полетел!

Anatoll

А Наза поддерживает оптический сенсор???

xander_kej

Гейны поднял, опять колбасит нехило от ветра в висении, или спуске
SS 2216 800kv
Afro20
1.3кг полётный вес
Сейчас стоят вот такие

Куда ещё покрутить, посоветуйте пожалуйста

xander_kej

Кстати, на известном сайте с русскоязычным факом для назы flydrones.ru/faq-naza/ непрвильный перевод, по поводу гейнов. Там сказано:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

А в вики официальной DJI wiki.dji.com/en/index.php/Gains_Setting написано с точностью до наоборот:
The Attitude gains control how the aircraft reacts to stick movements. High gains it will react fast, low gains it will react slow. The lower gains are like adding expo to a traditional transmitter. When gains are high it overreacts when the gains are low it underreacts.
Basic gains are how your multirotor levels itself, and the attitude gains are like stick scaling.

Так что читайте, сравнивайте, сомневайтесь 😃

ssilk

Почти тот же сетап:
ЕМАХ 2216 810 кВ
Афро 20
Наза В2
полетный вес 1300
гейны такие…

на 3х банках летает вполне приемлемо, на 4х чуть получше реакция…

samael9

Перешёл с 3S на 4S. Коптер даже при нулевом газе летит вниз стабильно. Без болтанки.

MerzlyakovIgor

Подскажите, напилил раму как под один акк по центру, так и два по сторонам.
Когда один по центру, то контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.
Это нормально? Так летает кто-нибудь?

ssilk
MerzlyakovIgor:

контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.

А зачем его поднимать? В смысле больше некуда воткнуть? Да и ладно, ему это почти пофигу…
Даже так можно…

AlekseyM
MerzlyakovIgor:

то контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.

в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.

Razutov
AlekseyM:

в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.

Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.

AlekseyM
Razutov:

Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.

извините, да вы правы.
А ЦТ не изменится при различной компоновке батарей?
И сразу встречный вопрос, я у себя установил подвес и теперь ЦТ сместился от геометрического на 2 см на нос, и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?

Sorcer
AlekseyM:

и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?

Нет, так летать вообще не рекомендуется. У вас передние моторы работают с большей мощностью чем задние. Нужно играться с акком тут, чтобы поймать баланс коптера по осям.

Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…

Олег#

скажите назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?

AlekseyM
Sorcer:

Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…

у меня расположен сзади слева от ЦТ и выше его,
в настройках Назы эти данные внесены, до установки подвеса всё было чётко, сейчас, даже играясь аккумулятором не получается совместить ЦТ и геометрический центр квадрокоптера.
При таком расположении компаса не каких проблем замечено не было.
В инструкции указано, что только сам центральный блок рекомендуется устанавливать, как можно ближе к ЦТ.

Sorcer
Sorcer:

Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.

Перечитал и понял, не то хотел сказать. Вся идея указывать в ассисте расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.
А так вроде побоку, где он висит, если наводок нет.

AlekseyM:

В инструкции указано, что только сам центральный блок рекомендуется устанавливать, как можно ближе к ЦТ.

Это да, и тут тож - главное не на луче и всё мне кажется…
У меня в хвосте пришельца стоит и ни чё rcopen.com/forum/f123/topic378935/1346

samsung
Олег#:

скажите назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?

Какие там полеты за объектом, Назу даже не научили менять высоту при возвращении по FS.

ssilk
Олег#:

назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?

А наза тут вообще не при чем… Как и контроллер фантика… Это делает аппа фантомовская… В ней ЖПС установлен, она вычисляет свое положение и дает команду фантику лететь в нужную точку…

samsung:

даже не научили менять высоту при возвращении по FS

А не так уж сильно оно нужно, а кому нужно, тумблером пощелкать не проблема…

samsung
ssilk:

она вычисляет свое положение и дает команду фантику лететь в нужную точку…

А принимает эти координаты святой дух? Как раз контроллер и отвечает за полет по данным GPS поступаемые с пульта. Например новый LB 2 комплектуется тем самым пультом, который принимает данный GPS и может управлять коптером работающим только под управлением контроллеров А2 и Вуконг, вот вам и причем тут Наза.

ssilk:

А не так уж сильно оно нужно, а кому нужно, тумблером пощелкать не проблема…

Одно дело щелкать тумблером, а другое иметь возможность ввести высоту возврата через графический интерфейс, к тому же не всегда бывают такие условия полета, когда можно с полной уверенностью отследить, записал ли контроллер новую высоту взлета или нет.