DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

ssilk
Воздух:

Может быть из-за отсутствия GPS модуля?

Не может… При чем тут модуль? Смотрите в настройках самой назы и аппы, мало ли чего Вы там нашаманили… Сделайте видео, как это выглядит… В ассистенте стик газа ходит на всю шкалу? Сбросьте настройки к заводским и настройте заново, откатите прошивку, если в прошивке 4.02 все нормально, попробуйте еще раз прошиться на 4.06… В общем делайте что нибудь, а спрашивать и ждать ответа можно до тех пор, пока у кого то еще не появится такая проблема и не найдется решение… Надеюсь Вы не думаете, что тут у всех такая проблема была? ))

Воздух
ssilk:

Не может… При чем тут модуль? Смотрите в настройках самой назы и аппы, мало ли чего Вы там нашаманили… Сделайте видео, как это выглядит… В ассистенте стик газа ходит на всю шкалу? Сбросьте настройки к заводским и настройте заново, откатите прошивку, если в прошивке 4.02 все нормально, попробуйте еще раз прошиться на 4.06… В общем делайте что нибудь, а спрашивать и ждать ответа можно до тех пор, пока у кого то еще не появится такая проблема и не найдется решение… Надеюсь Вы не думаете, что тут у всех такая проблема была? ))

Видео завтра постараюсь сделать. Еще заметил, что моторы стартуют когда газ более 50%, хотя в ассистенте газ на полную шкалу ходит. И не проходит тест моторов в наза ассистенте, нажимаешь на них, а толку ноль, даже не шевелятся. Прошивку вниз не откатывал, а версию 4,06 перставлял раз 5. На CC3D квадр летает без проблем, а на назе ни взлететь блин 😦

ssilk
Воздух:

а версию 4,06 перставлял раз 5.

Если саму на себя ставили, без сброса к заводским, то параметры сохранятся, даже неправильные, надо делать сброс обязательно.
На вкладке advanced -> motor что указано? Как откалиброваны регуляторы? Чтобы в мотор-тесте моторы крутились, просто нажать на кнопку недостаточно, надо много раз быстро покликать…

Воздух
ssilk:

Если саму на себя ставили, без сброса к заводским, то параметры сохранятся, даже неправильные, надо делать сброс обязательно.
На вкладке advanced -> motor что указано? Как откалиброваны регуляторы? Чтобы в мотор-тесте моторы крутились, просто нажать на кнопку недостаточно, надо много раз быстро покликать…

advanced -> motor газ на середине, типа рекомендованный и под ним не помню как точно пишется, в общем НЕ интеллектуальный способ остановки. Стесняюсь спросить, а как откалибровать регуляторы в ассистенте? А кнопку нажимал много много раз и быстро быстро, ноль эмоций.

Да, забыл сказать, наза работала на 4S аккумуляторе, теперь на 3S перешел, одновременно перепрошился на 4,06, может она как то запомнила, что раньше работала на 4S?

ssilk
Воздух:

теперь на 3S перешел

А наза случайно не моргает часто красным светодиодом? )
Отключите контроль напряжения…

Дока
Воздух:

Стесняюсь спросить, а как откалибровать регуляторы в ассистенте?

В асистанте никак, калибровать вообще без назы надо.

Воздух
ssilk:

А наза случайно не моргает часто красным светодиодом? )
Отключите контроль напряжения…

Спасибо огромное!!! Полетел!

Anatoll

А Наза поддерживает оптический сенсор???

xander_kej

Гейны поднял, опять колбасит нехило от ветра в висении, или спуске
SS 2216 800kv
Afro20
1.3кг полётный вес
Сейчас стоят вот такие

Куда ещё покрутить, посоветуйте пожалуйста

xander_kej

Кстати, на известном сайте с русскоязычным факом для назы flydrones.ru/faq-naza/ непрвильный перевод, по поводу гейнов. Там сказано:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.

А в вики официальной DJI wiki.dji.com/en/index.php/Gains_Setting написано с точностью до наоборот:
The Attitude gains control how the aircraft reacts to stick movements. High gains it will react fast, low gains it will react slow. The lower gains are like adding expo to a traditional transmitter. When gains are high it overreacts when the gains are low it underreacts.
Basic gains are how your multirotor levels itself, and the attitude gains are like stick scaling.

Так что читайте, сравнивайте, сомневайтесь 😃

ssilk

Почти тот же сетап:
ЕМАХ 2216 810 кВ
Афро 20
Наза В2
полетный вес 1300
гейны такие…

на 3х банках летает вполне приемлемо, на 4х чуть получше реакция…

samael9

Перешёл с 3S на 4S. Коптер даже при нулевом газе летит вниз стабильно. Без болтанки.

MerzlyakovIgor

Подскажите, напилил раму как под один акк по центру, так и два по сторонам.
Когда один по центру, то контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.
Это нормально? Так летает кто-нибудь?

ssilk
MerzlyakovIgor:

контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.

А зачем его поднимать? В смысле больше некуда воткнуть? Да и ладно, ему это почти пофигу…
Даже так можно…

AlekseyM
MerzlyakovIgor:

то контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.

в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.

Razutov
AlekseyM:

в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.

Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.

AlekseyM
Razutov:

Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.

извините, да вы правы.
А ЦТ не изменится при различной компоновке батарей?
И сразу встречный вопрос, я у себя установил подвес и теперь ЦТ сместился от геометрического на 2 см на нос, и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?

Sorcer
AlekseyM:

и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?

Нет, так летать вообще не рекомендуется. У вас передние моторы работают с большей мощностью чем задние. Нужно играться с акком тут, чтобы поймать баланс коптера по осям.

Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…

Олег#

скажите назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?

AlekseyM
Sorcer:

Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…

у меня расположен сзади слева от ЦТ и выше его,
в настройках Назы эти данные внесены, до установки подвеса всё было чётко, сейчас, даже играясь аккумулятором не получается совместить ЦТ и геометрический центр квадрокоптера.
При таком расположении компаса не каких проблем замечено не было.
В инструкции указано, что только сам центральный блок рекомендуется устанавливать, как можно ближе к ЦТ.