DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А Наза поддерживает оптический сенсор???
нет.
Гейны поднял, опять колбасит нехило от ветра в висении, или спуске
SS 2216 800kv
Afro20
1.3кг полётный вес
Сейчас стоят вот такие
Куда ещё покрутить, посоветуйте пожалуйста
Кстати, на известном сайте с русскоязычным факом для назы flydrones.ru/faq-naza/ непрвильный перевод, по поводу гейнов. Там сказано:
Basic Gain — Это чувствительность общей или базовая составляющая управляемости коптера. Чем число больше — тем активнее будет отклик на движения ручек на передатчике.
Vertical Gain — Это чувствительность барометра. Чем выше число — тем быстрее или резче коптер удерживает высоту.
Attitude Gain — Это плавность выравнивания. Чем число больше — тем активне, резче выравнивание. Чем число меньше — тем плавнее и вальяжнее будет коптер.
Все эти параметры можно регулировать с передатчика назначив на каналы 6 и 7 соответствующие Gain.
А в вики официальной DJI wiki.dji.com/en/index.php/Gains_Setting написано с точностью до наоборот:
The Attitude gains control how the aircraft reacts to stick movements. High gains it will react fast, low gains it will react slow. The lower gains are like adding expo to a traditional transmitter. When gains are high it overreacts when the gains are low it underreacts.
Basic gains are how your multirotor levels itself, and the attitude gains are like stick scaling.
Так что читайте, сравнивайте, сомневайтесь 😃
Перешёл с 3S на 4S. Коптер даже при нулевом газе летит вниз стабильно. Без болтанки.
контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.
А зачем его поднимать? В смысле больше некуда воткнуть? Да и ладно, ему это почти пофигу…
Даже так можно…
то контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.
в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.
в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.
Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.
Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.
извините, да вы правы.
А ЦТ не изменится при различной компоновке батарей?
И сразу встречный вопрос, я у себя установил подвес и теперь ЦТ сместился от геометрического на 2 см на нос, и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?
и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?
Нет, так летать вообще не рекомендуется. У вас передние моторы работают с большей мощностью чем задние. Нужно играться с акком тут, чтобы поймать баланс коптера по осям.
Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…
скажите назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?
Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…
у меня расположен сзади слева от ЦТ и выше его,
в настройках Назы эти данные внесены, до установки подвеса всё было чётко, сейчас, даже играясь аккумулятором не получается совместить ЦТ и геометрический центр квадрокоптера.
При таком расположении компаса не каких проблем замечено не было.
В инструкции указано, что только сам центральный блок рекомендуется устанавливать, как можно ближе к ЦТ.
Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.
Перечитал и понял, не то хотел сказать. Вся идея указывать в ассисте расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.
А так вроде побоку, где он висит, если наводок нет.
В инструкции указано, что только сам центральный блок рекомендуется устанавливать, как можно ближе к ЦТ.
Это да, и тут тож - главное не на луче и всё мне кажется…
У меня в хвосте пришельца стоит и ни чё rcopen.com/forum/f123/topic378935/1346
скажите назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?
Какие там полеты за объектом, Назу даже не научили менять высоту при возвращении по FS.
назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?
А наза тут вообще не при чем… Как и контроллер фантика… Это делает аппа фантомовская… В ней ЖПС установлен, она вычисляет свое положение и дает команду фантику лететь в нужную точку…
даже не научили менять высоту при возвращении по FS
А не так уж сильно оно нужно, а кому нужно, тумблером пощелкать не проблема…
она вычисляет свое положение и дает команду фантику лететь в нужную точку…
А принимает эти координаты святой дух? Как раз контроллер и отвечает за полет по данным GPS поступаемые с пульта. Например новый LB 2 комплектуется тем самым пультом, который принимает данный GPS и может управлять коптером работающим только под управлением контроллеров А2 и Вуконг, вот вам и причем тут Наза.
А не так уж сильно оно нужно, а кому нужно, тумблером пощелкать не проблема…
Одно дело щелкать тумблером, а другое иметь возможность ввести высоту возврата через графический интерфейс, к тому же не всегда бывают такие условия полета, когда можно с полной уверенностью отследить, записал ли контроллер новую высоту взлета или нет.
Перечитал и понял, не то хотел сказать. Вся идея указывать в ассисте расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.
А так вроде побоку, где он висит, если наводок нет.
Ну, в ассистенте написано, что указывать расстояние от центра тяжести. Там же написано, что центр тяжести должен совпадать с центром платы.
Товарищи, подскажите по индикации назы - только при своде стиков (запуск моторов) появляются частые зеленые вспышки движки не запускаются.
только при своде стиков (запуск моторов) появляются частые зеленые вспышки движки не запускаются.
Похоже на то, что Наза еще не прогрелась.