DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
то контроллер приходится поднимать высоко наверх, 60мм.
в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.
в этом нет не чего страшного, только нужно каждый раз настройки расстояния до GPS изменять программно.
Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.
Расстояния указываются до центра тяжести коптера, а не до полетного контроллера.
извините, да вы правы.
А ЦТ не изменится при различной компоновке батарей?
И сразу встречный вопрос, я у себя установил подвес и теперь ЦТ сместился от геометрического на 2 см на нос, и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?
и стартовать приходится очень резко из-за крена на нос при старте квадрокоптера, если я прибавлю расстояние от компаса до ЦТ (компас у меня сзади установлен) то я избавлюсь от крена при старте?
Нет, так летать вообще не рекомендуется. У вас передние моторы работают с большей мощностью чем задние. Нужно играться с акком тут, чтобы поймать баланс коптера по осям.
Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…
скажите назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?
Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна. Не думаю что гпс при этом очень поразомну реагирует. Может и не так…
у меня расположен сзади слева от ЦТ и выше его,
в настройках Назы эти данные внесены, до установки подвеса всё было чётко, сейчас, даже играясь аккумулятором не получается совместить ЦТ и геометрический центр квадрокоптера.
При таком расположении компаса не каких проблем замечено не было.
В инструкции указано, что только сам центральный блок рекомендуется устанавливать, как можно ближе к ЦТ.
Вообще вся идея расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.
Перечитал и понял, не то хотел сказать. Вся идея указывать в ассисте расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.
А так вроде побоку, где он висит, если наводок нет.
В инструкции указано, что только сам центральный блок рекомендуется устанавливать, как можно ближе к ЦТ.
Это да, и тут тож - главное не на луче и всё мне кажется…
У меня в хвосте пришельца стоит и ни чё rcopen.com/forum/f123/topic378935/1346
скажите назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?
Какие там полеты за объектом, Назу даже не научили менять высоту при возвращении по FS.
назу еще не научили летать за объектом съёмка как на фантоме 3 ?
А наза тут вообще не при чем… Как и контроллер фантика… Это делает аппа фантомовская… В ней ЖПС установлен, она вычисляет свое положение и дает команду фантику лететь в нужную точку…
даже не научили менять высоту при возвращении по FS
А не так уж сильно оно нужно, а кому нужно, тумблером пощелкать не проблема…
она вычисляет свое положение и дает команду фантику лететь в нужную точку…
А принимает эти координаты святой дух? Как раз контроллер и отвечает за полет по данным GPS поступаемые с пульта. Например новый LB 2 комплектуется тем самым пультом, который принимает данный GPS и может управлять коптером работающим только под управлением контроллеров А2 и Вуконг, вот вам и причем тут Наза.
А не так уж сильно оно нужно, а кому нужно, тумблером пощелкать не проблема…
Одно дело щелкать тумблером, а другое иметь возможность ввести высоту возврата через графический интерфейс, к тому же не всегда бывают такие условия полета, когда можно с полной уверенностью отследить, записал ли контроллер новую высоту взлета или нет.
Перечитал и понял, не то хотел сказать. Вся идея указывать в ассисте расположения компаса на 5-10см лево/право сомнительна.
А так вроде побоку, где он висит, если наводок нет.
Ну, в ассистенте написано, что указывать расстояние от центра тяжести. Там же написано, что центр тяжести должен совпадать с центром платы.
Товарищи, подскажите по индикации назы - только при своде стиков (запуск моторов) появляются частые зеленые вспышки движки не запускаются.
только при своде стиков (запуск моторов) появляются частые зеленые вспышки движки не запускаются.
Похоже на то, что Наза еще не прогрелась.
Видео?
А принимает эти координаты святой дух?
Наза летает по точкам. Следовательно если пульт ей будет давать точку своего расположения - это и будет “полет за объектом”
coptertime.ru/copters/…/ios-gs/
Где тут проблема?
Ну, в ассистенте написано
И? Я это читал и знаю 😃
Там же написано, что центр тяжести должен совпадать с центром платы.
Рекомендуется располагать назу в ЦТ.
The output ports of MC (the right side in figure) should point to the front of multi-rotor. You’d better put MC at the gravity center of multi-rotor
…please ensure the aircraft center of gravity is on the center Line of the frame…
When MC mounted, try your best to mount the MC at the center of the frame
Похоже на то, что Наза еще не прогрелась.
Наза вроде как прогрелась и спутники нашла, стала мигать зеленым, но при своде стиков серия из 3х или 4х зеленых. Та же история и в атти режиме. Подключил к асисту, ошибок не показал.
стики в аппе и асистенте откалиброваны?
Посмотрите в асистенте какие значения по каналам при сведении стиков
должны быть по +1000 или -1000 в соответствующих каналах
Где тут проблема?
Проблема в том, что сама Наза летать по точкам не умеет, и она ничего с пульта принять не сможет, для этого на коптер нужно установить Ground Station, а без нее только святой дух и остается. 😃
стики в аппе и асистенте откалиброваны?
Посмотрите в асистенте какие значения по каналам при сведении стиков
должны быть по +1000 или -1000 в соответствующих каналах
Были калиброванны неделю назад.
Сейчас проверил по каналам на одном +1000, а на другом -990
Наза вроде как прогрелась и спутники нашла, стала мигать зеленым, но при своде стиков серия из 3х или 4х зеленых. Та же история и в атти режиме. Подключил к асисту, ошибок не показал.
Пробовали сразу после команды стиками полный газ давать? У меня были регули, которые на дефолтных настройках не крутили движки вплоть до середины положения стика газа.
Были калиброванны неделю назад.
Сейчас проверил по каналам на одном +1000, а на другом -990
стоит откалибровать стики в аппе и в ассистенте
Пробовали сразу после команды стиками полный газ давать? У меня были регули, которые на дефолтных настройках не крутили движки вплоть до середины положения стика газа.
может стоило в асистенте в настройках увеличить обороты холостого хода?