DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Похоже на то, что Наза еще не прогрелась.
Наза вроде как прогрелась и спутники нашла, стала мигать зеленым, но при своде стиков серия из 3х или 4х зеленых. Та же история и в атти режиме. Подключил к асисту, ошибок не показал.
стики в аппе и асистенте откалиброваны?
Посмотрите в асистенте какие значения по каналам при сведении стиков
должны быть по +1000 или -1000 в соответствующих каналах
Где тут проблема?
Проблема в том, что сама Наза летать по точкам не умеет, и она ничего с пульта принять не сможет, для этого на коптер нужно установить Ground Station, а без нее только святой дух и остается. 😃
стики в аппе и асистенте откалиброваны?
Посмотрите в асистенте какие значения по каналам при сведении стиков
должны быть по +1000 или -1000 в соответствующих каналах
Были калиброванны неделю назад.
Сейчас проверил по каналам на одном +1000, а на другом -990
Наза вроде как прогрелась и спутники нашла, стала мигать зеленым, но при своде стиков серия из 3х или 4х зеленых. Та же история и в атти режиме. Подключил к асисту, ошибок не показал.
Пробовали сразу после команды стиками полный газ давать? У меня были регули, которые на дефолтных настройках не крутили движки вплоть до середины положения стика газа.
Были калиброванны неделю назад.
Сейчас проверил по каналам на одном +1000, а на другом -990
стоит откалибровать стики в аппе и в ассистенте
Пробовали сразу после команды стиками полный газ давать? У меня были регули, которые на дефолтных настройках не крутили движки вплоть до середины положения стика газа.
может стоило в асистенте в настройках увеличить обороты холостого хода?
может стоило в асистенте в настройках увеличить обороты холостого хода?
Можно и так, а можно регули настроить.
Пробовали сразу после команды стиками полный газ давать? У меня были регули, которые на дефолтных настройках не крутили движки вплоть до середины положения стика газа.
Пробовал, вообще нет управления, движки не стартуют и на полном газе не крутят соответственно.
Регули проверенные, летал на них сезон, не замечал таких багов, а тут коптер простоял месяц и такая шляпа (
Сделал advansed call и basic call все заработало. Неужели в этом была причина?!
Чудес на свете не бывает. Я тоже мучился с назой после перепрошивки, оказалось все элементарно. Стоял фаилсейф.
В настройках назы выставил высокую скорость холостого хода и подправил на пульте переключатель. Полетела как новая.
заметил, что при удержании высоты (50%) газа коптер постепенно теряет высоту из-за ветра например, какой гейн нужно подкрутить?
Vertical 😃
Мужики, может кто подскажет.
Попался мозг, Наза, оранжевый. Предположительно с Фантома 2.
подключаеться к асистенту Фантом 2 вижин.
К назовскому асистенту не подключаеться.
Пытался подключить приемыш. Упорно работает только приемник оранж с сбасом. Но перепутаны стики и т.д.
Есть приемник с пвм, 8 каналов. Но когда подключаешь каждый канал на соответствующий канал мозга, он сигнал не принимает - в асистенте ниего не двигаеться, реакции нет никакой. .
Кто подскажет что нужно сделать и как прошить, чтобы мозг понимал обычный пвм сигнал от приемыша. Чтобы я мог завести туда нужные каналы?
Мужики, может кто подскажет.
Попался мозг, Наза, оранжевый. Предположительно с Фантома 2.
подключаеться к асистенту Фантом 2 вижин.
К назовскому асистенту не подключаеться.
Пытался подключить приемыш. Упорно работает только приемник оранж с сбасом. Но перепутаны стики и т.д.
Есть приемник с пвм, 8 каналов. Но когда подключаешь каждый канал на соответствующий канал мозга, он сигнал не принимает - в асистенте ниего не двигаеться, реакции нет никакой. .
Кто подскажет что нужно сделать и как прошить, чтобы мозг понимал обычный пвм сигнал от приемыша. Чтобы я мог завести туда нужные каналы?
В программе поменяйте тип приемника с сбас на ваш (basic-RC-receiver type)
Попался мозг, Наза, оранжевый. Предположительно с Фантома 2.
Если это мозг Наза с Фантома на корпусе так и должно быть написано Phantom.
Пытался подключить приемыш. Упорно работает только приемник оранж с сбасом. Но перепутаны стики и т.д.
А в самой аппаратуре переназначить каналы не пробовали.
Кто подскажет что нужно сделать и как прошить, чтобы мозг понимал обычный пвм сигнал от приемыша.
На сколько я знаю Назы от Фантомов залочены для использования только с Фантомом, и перепрошивкой их в обычную Назу не превратить.
В программе поменяйте тип приемника с сбас на ваш
Если это действительно мозги от Фантома, то в ассистенте может и не быть возможности выбора типа подключения.
В программе поменяйте тип приемника с сбас на ваш (basic-RC-receiver type)
в том то и дело, что тип приемника жестко зафиксирован на с-бас. И поменять не могу
в том то и дело, что тип приемника жестко зафиксирован на с-бас
В этом и заключается залоченность Фантомовской Назы, ее не так то и просто использовать вне Фантома.
когда у меня был фантом1, в нем можно было поменять тип приемника.
когда у меня был фантом1
В Первом Фантике стояла обычная NAZA V1.
Колеги, подскажите, сегодня не что не предвещало беды, взлетел всё хорошо, только пытаюсь куда то повернуть, квадр делает флип ушами и летит боком в землю,отделался только поломанным шасси, проверяю на пульт реагирует на земле адекватно, взлетаю, пищит пищал, что акк сел, ну да ладно, ставлю новый заряженый, взлетаю, опять хочу изменить точку и опять заваливаюсь на бок и в землю, в чём может быть дело? а вчера 2 наза на другом коптере ушла в стену садика, мистика просто какая-то.
в чём может быть дело?
Я бы предположил наличие неконтакта/плохого контакта в силовых цепях, некорректные настройки контроля напряжения или их отсутствие… Так же возможен неконтакт кабеля ЖПС в разъеме ПМУ…
Сергей контроль напряжения отключен, если бы проблема в силовых, смог бы я вертикально подняться? попробовал без винтов на земле, косяков не вижу, единственное, что вспомнилось, при переделке расположения на раме элементов Назу вбил значение до Ц.Т, а не до Назы как было до этого, и заметил в старых настройках, с которыми летал, что у меня для компаса значение стояло по высоте +15 вместо положенных -15, но ведь я с ними летал, а сейчас стоит +15 может быть в этом ошибка?
Ещё раз проверил все настройки,
что изменилось -
это с плюс 15 на минус 15 положение Компаса (она у меня выше плоскости)
И расстояния до компаса теперь не от Назы, а от центра тяжести.
Как должно быть?
Сейчас в процессе переход на другую раму будет, не хотелось бы накосячить.