DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

gorbln

У меня раскачка с переворотом появлялась на одном и том же месте (географически). А на другом месте - не было. Не связываю это с перепрошивкой.

Дока
DmitryK:

У меня ФС не сработал и квадрик улетел

Так это приемник виноват, причем здесь наза?

DmitryK

Приемник не виноват- камеру задрало вверх (при ФС), но вместо полета домой стал дрейфовать по ветру, да еще и с набором высоты… писал раз 5 уже об этом в разных темах. До и после этого раза все работает…

ssilk
DmitryK:

камеру задрало вверх

Я чего то не припомню такой функции у назы…

HEXITER

А можно я спрошу…
Вы по S-bus подключались, или по PWM?

DmitryK

По S-bus. Приемник фрискай 8сб если что… При ФС если подключен канал управления камерой по тангажу, Наза поднимает камеру в верхнее положение ( Так было на Лайте и осталось в V2), где-то в мануале про это было, лень сейчас искать.

Parala

А какие бонусы несёт в себе v2 по сравнению с м лайт перепрошитой? стоит ли переплачивать?

samsung

Полноценный PMU с CAN шиной, да и летает нормальная V2 стабильнее чем прошитая Lite, это уже многие заметили.

Parala
samsung:

Полноценный PMU с CAN шиной, да и летает нормальная V2 стабильнее чем прошитая Lite, это уже многие заметили.

так стоит такая переплата этих бонусов? собираюсь с нуля и не понимаю о чем вы говорите:)

Sorcer
Parala:

так стоит такая переплата этих бонусов? собираюсь с нуля и не понимаю о чем вы говорите

Не стоит. Когда поймёте зачем это вам нужно, тогда и берите v2.

samsung:

Стоит.

Как и вуконг с а2 стоят свою переплату. Всё для своих целей. Для первого коптера вполне достаточно лайт(если бюджет не унлимит).

Cold_Play
Parala:

так стоит такая переплата этих бонусов? собираюсь с нуля и не понимаю о чем вы говорите

А что за аппарат под нее планируется? и какие цели он будет выполнять?

Воздух

Подскажите пожалуйста по поводу включения света с пульта. Имеем spektrum Dx6i, оранжевый приемник 6 канальный и naza v2. Пульт настроен на переключение FS левым нижним переключателем, Attitude и GPS двух позиционным переключателем справа вверху пульта, режим курслок и хоумлок настроен миксами левыми двумя верхними переключателями. В приемнике все выходы идут в назу, из назы только на моторы. Мне как то нужно сделать включение подсветки. Из приемника уже выходов нет, вот думаю, если в назу воткнуть on/off свитч с подсветкой, то как его включать? Не задействован на пульте только переключатель RUDO D/R как бы с него сигнал словить через назу для включения подсветки?

ssilk

Никак… У Вас уже все каналы заняты… Пожертвуйте курс/хоум локом…

Воздух
ssilk:

Никак… У Вас уже все каналы заняты… Пожертвуйте курс/хоум локом…

А можно сделать, чтобы подсветка включалась допустим вместе с курс или хоум?

ssilk

Разветвитель в приемник и RC-switch поищите по магазинам…

lavalava

Парни, наболела проблема…
Есть коптер на NAZA 2, настроен, летает. НО из 20-30 вылетов один будет обязательно с крашем! Краш такой:
взлет в режиме GPS, поднимается на 5-10 сантиметров и резко переворачивается, начиная пахать землю! Даже не знаю куда копать! Компас калибровал, пробовал в разных местах, перетыкал штекера, сбрасывал настройки… Может было у кого?

samsung
lavalava:

Даже не знаю куда копать!

Копайте свои регуляторы, Наза тут скорее всего не виновата, а вот на сбой синхронизации очень похоже, и как раз такая вот непостоянность, говорит что есть проблемы именно в регулях.

lavalava

хмм, на вид то крутят хорошо. ок, попробую поменять. спасибо

Naleks

Народ подскажите, какой установить вольтаж в настройках Ассистента для 6S батарей? первый и второй уровень. И как это всё дело правильно высчитать.

samsung
Naleks:

И как это всё дело правильно высчитать.

Точно рассчитать можно только на практике, берете конкретный аккум и летаете с ним до упора, затем меряете остаточное напряжение, и заносите полученные данные с поправкой на на время возврата и посадки. Но если другой аккум будет отличаться по своим разрядным характеристикам от того аккума, на котором настраивали вольтаж, то Наза сделает все не правильно, либо раньше чем нужно начнет сигнализировать, либо что хуже протянет с сигнализировавшем, и коптеру не хватит заряда на посадку. Многие вообще не пользуются этой функцией, и полагаются на показания OSD, которое в реальном времени показывает остаток заряда.