DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Небольшие (2-3 метра) изменения высоты возможны.
Чего ? Это в гпс то режиме?
ГПС тут ни при чем. При сильных порывах ветра (10 и более м/c) дрейф возможен. Это из практики. Коптеру требуется время на компенсацию внешнего воздействия.
Здравствуйте подскажите пожалуста
Нашел вот такой комплект ru.aliexpress.com/item/…/32426726307.html
с таким GPS нормально летать будет или лучше взять оригинал
с таким GPS нормально летать будет или лучше взять оригинал
Даже лучше чем с оригиналом
с таким GPS нормально летать будет или лучше взять оригинал
Нормально. Оригинал гораздо дороже.
у одного продовца GPS 3 видов Ublox NEO-M8N GPS как я выше предложил
G2 M8N GPS компас ru.aliexpress.com/…/916542_32426727269.html
7 H HMC5883L GPS модуль компас ru.aliexpress.com/…/916542_32425377714.html
и чем они отличаются
Я всех приветствую. народ подскажите, а можно как ни будь, подключить к Назе ретраки, если приёмник подключен по S-BUS. Передатчик и приёмник от второго Фантома.
может на один из каналов для подвеса?😉
что-то dji меня подводит. сначала бту сдох, теперь mini iosd голову парит. Проблема в следующем - включаю коптер, включаю пульт дево ф7 - при этом камера выключена - все данные с осд есть, включаю камеру - появляется изображение с камеры, но данные осд либо пропадают совсем либо мерцают. выключаю камеру - данные не появляются. перезагружаю пульт - тоже. перезагруаю коптер - все появляется опять же до момента включения камеры
- Что за камера? Напряжение питания камеры?
- Проверьте уровень сигнала с камеры, точно не помню, но вроде бы, не должно быть выше 0.8 вольта…
- Временно отключите от ПМУ все лишнее
- Проверьте температуру ОСД, там есть микросхема, которая очень любит греться и дохнуть от температуры…
На 99% уверен чт косяк в камере. У меня не один раз ткаое было. Ставишь другую камеру - всё отлично работает.
Камера ксиоми. Подключена через юсб - питание естественно от штатного акума. В ней включена функция av-выход. судя по всему осд уходит в какой-то защитный режим. Думаю такая связка весьма популярна и возможно кто-то с подобный сталкивался
Осд - по крайней мере корпус - не греется. В отличии от боскаомвского видеопередатчика)
Мужики, не пойму ни как что за фигня. Наза 2, подключаю акб, 3 зеленых и часто красная индикация, это она мне говорит что гпс не откалиброван?
Но я его калибровал и полетать успел, сегодня подключил модем наземки, хотел проверить линк. А тут такое.
3 зеленых и часто красная индикация
Акб новый или другой стали ставить? Случаем не с 4s на 3s перешли?
Да нет, акб те же на которых и летал. Единственное что я сделал указал где находится гпс отнасительно самой назы. Могло ли это повлиять?
и часто красная индикация, это она мне говорит что гпс не откалиброван?
Это может обозначать все что угодно, разрыв связи между компонентами Назы, неправильные параметры защиты напряжения, ошибка пульта, ошибка работы сенсоров и неправильную работу компаса в том числе. Так что начинайте проверять все по списку, от проверки всех проводов, до калибровки IMU и компаса.
На 99% уверен чт косяк в камере.
Согласен, такое бывает из-за камеры, так же попробуйте просто перепрошить OSD.
Я тут недавно фантик первый (в прямом смысле мой первый коптер) переобувал на 330 маму… В квартире при подключении к ассисту всё норм, без ассиста - частое моргание жёлтым… По-запаре очковал о калибровке и т.д. Но, всё оказалось проще… Дождался на улице “прогрева” NAZA (около 4 минут) и полетел как по рельсам.
P.S. Хотел продать, но не продам. Сын чётко RC хавает. Недавно объяснил, с практическими занятиями, операторский пульт свободной камеры. Я результатом доволен. Пусть фантик для отработки моторики мотает по воздушному пространству.
Все чаще натыкаюсь на комплекты оригинальной Naza M lite c не оригинальным GPS? Кто реально пробовал такой комплект? Если все ра,отает, есть ли какой-нибудь смысл покупать с оригинальным GPS сегодня? Экономия приличная. Нужно ли как-то перепрошивать контроллер который был куплен с оригинальным GPS?
Кто реально пробовал такой комплект?
Учитесь пользоваться поиском, уже блин до того обленились через пост один и тот же вопрос задают
Ваш вопрос #5026 и аналогичный #5011
rcopen.com/forum/f123/topic319725/5089
Проверяйте крепления лучей/мотормаунтов и целостность самих трубок… К назе Ваша проблема отношения не имеет.
Ооооо еще как имеет отношение!!!
В теме про назу лайт я всем плеш проел по этому поводу. Мозг отлетал не более 5ти часов и после перестановки на новую раму начал так крутиться. И тоже против часовой!!! Устал бороться с этим ( проверил все что можно было) -взял вторую назу. Первый полет и вуаля, все гуд. Недавно был жесткий краш с высоты около 60ти метров. Погнул крепление мотора. Разобрал, выровнял как мог. Летает. Тестирую дальше и по своей вине получаю опять краш но незначительный. Погнулся маунт опять тот же. Мотор не под 90 а дет под 75-80 градусов стоит. Интерес взял свое. Запускаю с кривым мотором и вуаля… Наза все держит. Дрон вкопано стоит. Летает послушно. Но тут фиксатор пропа слетает один и опять краш )))) и опять удар на то же крепление мотора. Удар выровнял крепление, мотор стал практически под 90 град. Но вот после этого… и вторая наза начала крутить влево. Перебрал раму. Выровнял почти до идиала маунт мотора. Крутит. А потом просто взял снял гпс со стойки. Переклеил двусторонный скотч. Приклеил гпс обратно. Вытащил все провода от есц из мозга и вставил обратно. Перестало крутить!!! )))) Так что рама и моторы тут пофени… Наза может и летающюю кочергу стабилизировать. Но когда в ней беда- то …
А крутило паньше вот так
Учитесь пользоваться поиском, уже блин до того обленились через пост один и тот же вопрос задают
Ваш вопрос #5026 и аналогичный #5011
rcopen.com/forum/f123/topic319725/5089
Я видел этот пост… Но кроме ответов нормально и лучше -ничего не нашёл. У меня в посте ещё несколько вопросов. Надеюсь что люди которые пробовали сей комплект ответят на них, за что им заранее спасибо.