DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Коллеги, объясните странное поведение назы. При повороте по курсу (руддером) заваливается на внешню сторону - при повороте влево - крен вправо, потом во время разворота выравнивается и при остановке вращения делает обратное движение по крену. Квадрик типа Дискавери. Центровку менял от сильно передней до сильно задней- от этого зависит на какой луч приседает- передний или задний. Сегодня потестил, что происходит в мануале - вроде такой тенденции нет, зато если резко дать почти полный газ-происходит кувырок назад. Если газовать плавнее, такого не происходит. Проверил 2 раза - второй с печальными последствиями.
объясните странное поведение назы
На 99% наза тут не при чем… Это чисто механическая проблема(плечо, тяга, вес и так далее) неизвестных нам комплектующих…
😃 Всем спасибо, сделал калибровки Basic и Advanced дома в тепле, сегодня опробовал в поле и всё отлично! Теперь гекса взлетает уверенно, не заваливается и не требует подруливания по pitch! 😇
Коллеги, объясните странное поведение назы.
Была похожая проблема на раме F450. как бы объяснить, параллельность осей движков. т.е. пропы были не в одной плоскости.
Собрал TBS на Naza V2. Пока еще не делал тестовые полеты. Завис на настройке ФэйлСейв. Приемник Спектрум AR6210 у него ФейлСейв только на газе. Остальные каналы просто замирают. А нужно на канал U Назы подать сигнал соответствующий ФэйлСейв. В общем так не получится.
Читал где-то про Назу что если каналы на входе замирают на несколько секунд (типа завис приемник) она автоматом переходит в ФэйлСейв.
И вот вопрос: Где это настроить? Не могу найти. Ассистент 2.40, прошивка в назе 4.06
И вот вопрос
а в асистанте видно, не раз писалось, подключите назу к компу, соответственно с включеным пультом, и просто выключите пульт, посмоттрите, что наза переключит, обычно в ФэйлСейв, если нет, скрины в студию
И вот вопрос: Где это настроить?
Пожалуйста.
И на соответственно надо проверить работает ли это у Вас так, как написал Андрей.
В ассистенте 2.40 этой фишки нету…)
Печаль-тоска… Не понимаю, зачем нужно было убирать вещь, которая работала, которая могла спасти аппарат? 😃
В ассистенте 2.40 этой фишки нету…)
да вот и не надо она Сергей, я понимаю, как вас достали эти банальные вопросы)))
не у добно с тела писать
Вопрос попроще, Вячеслав, что в нижней строке происходит при выключении апы?
Это чисто механическая проблема
-но в мануале этого нет…
параллельность осей движков.
- движки стоят ровно. Регули калибровал, местами менял. Сетап - саннискаи 2216 800, винты 11х3.7, 11х4.7 3s, 4s вес 1800г
-но в мануале этого нет…
А с чего бы в мануале на контроллер было бы описание проблем, с контроллером не связанных?)
2216 800, винты 11х3.7, 11х4.7 3s, 4s вес 1800г
Этот сетап должен летать на раме от 500 мм. Если у Вас меньше, отсюда и проблема…
Кстати, в мануале эта информация косвенно дается…) Если подумать…
в мануале
Режим Мануал(ручной), не ЖПС или АТТИ…
Режим Мануал(ручной),
Аааа, так и не должно быть… В режиме мануал нет стабилизации и удержания высоты и позиции, поэтому это самый нетребовательный к внешним факторам режим… Вы все же поизучайте рекомендации к комплектующим… И подумайте/посчитайте, почему они именно такие…
Блин, еще раз по порядку. Есть проблема с поворотом. Мне говорят: “не наза”. Тогда почему в ручном режиме ровно поворачивает? Если это проблемы моторов, регулей, центровки, то в мануале полет был бы только хуже.
Чем не устраивает комплектация для 480 рамы?
Коллеги, объясните странное поведение назы. При повороте по курсу (руддером) заваливается на внешню сторону - при повороте влево - крен вправо, потом во время разворота выравнивается и при остановке вращения делает обратное движение по крену. Квадрик типа Дискавери. Центровку менял от сильно передней до сильно задней- от этого зависит на какой луч приседает- передний или задний. Сегодня потестил, что происходит в мануале - вроде такой тенденции нет, зато если резко дать почти полный газ-происходит кувырок назад. Если газовать плавнее, такого не происходит. Проверил 2 раза - второй с печальными последствиями.
Поворот осуществляете при движении вперёд или на месте? Может попробовать поиграться с гейнами по Yaw? Думаю что переворот назад в мануале и трепыхания при повороте по Yaw не связаны…
Поворот осуществляете при движении вперёд или на месте?
- на месте. При повороте в движении если резко руддера дать, тоже болтает…
Менял гейны- проблема меняется в процентном отношении от них 😃 Чем больше гейны, тем ярче, с малыми гейнами не возвращается в горизонт после отклонения ручки, плывет. С бОльшими висит хорошо, но появляется эта хрень при развороте.
Пожалуйста.
И на соответственно надо проверить работает ли это у Вас так, как написал Андрей.
И все-таки в 2.40 нет такого. Как кто проблему решает?
Как кто проблему решает?
Почитать форум по вашей апе
Блин, еще раз по порядку
Если это проблемы моторов, регулей, центровки, то в мануале полет был бы только хуже.
Это не проблема отдельно взятых комплектующих… Это проблема соответствия друг другу тяги, плеча и веса… Я Вам сразу же об этом написал…
Тогда почему в ручном режиме ровно поворачивает?
Потому что в этом режиме не работают алгоритмы стабилизации, которые рассчитаны на определенное соотношение тяги, плеча и веса…
Чем не устраивает комплектация для 480 рамы?
Вы будете смеяться, тягой плечом и весом… ) Понимаете ли, наза не знает, что Вы самый умный, и потому, делает только то, что в нее разработчики напихали… Она не знает, что Вы поставили на маленькую раму мощные моторы и пропы на размер больше… Она всего лишь следит за показаниями датчиков и компенсирует их отклонения путем выдачи ШИМ на регуляторы/моторы… Угадайте с трех раз, как скомпенсирует наза отклонение в 5%? Правильно, увеличит или уменьшит ШИМ-сигнал на эти же 5% с учетом текущих гейнов… А что будет, если мощный мотор с большим пропом за эти 5% тяги дадут вдвое больше чем надо? А кто должен это скомпенсировать и как?
Короче так: Либо увеличьте плечо(длину луча), либо поставьте пропы 10", небольшая подгонка гейнов и Ваша проблема исчезнет…
Начните думать в сторону того, что происходит когда Вы руддером крутите коптер… Как распределяется вес по моторам… Что происходит, когда на 1 мотор приходится больше веса, чем он может поднять… Как наза будет это компенсировать… В общем, учите матчасть…