DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

nikola_m-71
DmitryK:

Коллеги, объясните странное поведение назы.

Была похожая проблема на раме F450. как бы объяснить, параллельность осей движков. т.е. пропы были не в одной плоскости.

Slaiter

Собрал TBS на Naza V2. Пока еще не делал тестовые полеты. Завис на настройке ФэйлСейв. Приемник Спектрум AR6210 у него ФейлСейв только на газе. Остальные каналы просто замирают. А нужно на канал U Назы подать сигнал соответствующий ФэйлСейв. В общем так не получится.
Читал где-то про Назу что если каналы на входе замирают на несколько секунд (типа завис приемник) она автоматом переходит в ФэйлСейв.
И вот вопрос: Где это настроить? Не могу найти. Ассистент 2.40, прошивка в назе 4.06

trew21
Slaiter:

И вот вопрос

а в асистанте видно, не раз писалось, подключите назу к компу, соответственно с включеным пультом, и просто выключите пульт, посмоттрите, что наза переключит, обычно в ФэйлСейв, если нет, скрины в студию

Sabotaghe74
Slaiter:

И вот вопрос: Где это настроить?

Пожалуйста.

И на соответственно надо проверить работает ли это у Вас так, как написал Андрей.

ssilk

В ассистенте 2.40 этой фишки нету…)

Sabotaghe74

Печаль-тоска… Не понимаю, зачем нужно было убирать вещь, которая работала, которая могла спасти аппарат? 😃

trew21
ssilk:

В ассистенте 2.40 этой фишки нету…)

да вот и не надо она Сергей, я понимаю, как вас достали эти банальные вопросы)))
не у добно с тела писать
Вопрос попроще, Вячеслав, что в нижней строке происходит при выключении апы?

DmitryK
ssilk:

Это чисто механическая проблема

-но в мануале этого нет…

nikola_m-71:

параллельность осей движков.

  • движки стоят ровно. Регули калибровал, местами менял. Сетап - саннискаи 2216 800, винты 11х3.7, 11х4.7 3s, 4s вес 1800г
Slaiter
trew21:

да вот и не надо она Сергей, я понимаю, как вас достали эти банальные вопросы)))
не у добно с тела писать
Вопрос попроще, Вячеслав, что в нижней строке происходит при выключении апы?

Не происходит ничего как было Gps Atti, так и остается. Лишь бегунок газа встает в запрограммированное положение

ssilk
DmitryK:

-но в мануале этого нет…

А с чего бы в мануале на контроллер было бы описание проблем, с контроллером не связанных?)

DmitryK:

2216 800, винты 11х3.7, 11х4.7 3s, 4s вес 1800г

Этот сетап должен летать на раме от 500 мм. Если у Вас меньше, отсюда и проблема…
Кстати, в мануале эта информация косвенно дается…) Если подумать…

DmitryK
ssilk:

в мануале

Режим Мануал(ручной), не ЖПС или АТТИ…

ssilk
DmitryK:

Режим Мануал(ручной),

Аааа, так и не должно быть… В режиме мануал нет стабилизации и удержания высоты и позиции, поэтому это самый нетребовательный к внешним факторам режим… Вы все же поизучайте рекомендации к комплектующим… И подумайте/посчитайте, почему они именно такие…

DmitryK

Блин, еще раз по порядку. Есть проблема с поворотом. Мне говорят: “не наза”. Тогда почему в ручном режиме ровно поворачивает? Если это проблемы моторов, регулей, центровки, то в мануале полет был бы только хуже.
Чем не устраивает комплектация для 480 рамы?

Ganriber
DmitryK:

Коллеги, объясните странное поведение назы. При повороте по курсу (руддером) заваливается на внешню сторону - при повороте влево - крен вправо, потом во время разворота выравнивается и при остановке вращения делает обратное движение по крену. Квадрик типа Дискавери. Центровку менял от сильно передней до сильно задней- от этого зависит на какой луч приседает- передний или задний. Сегодня потестил, что происходит в мануале - вроде такой тенденции нет, зато если резко дать почти полный газ-происходит кувырок назад. Если газовать плавнее, такого не происходит. Проверил 2 раза - второй с печальными последствиями.

Поворот осуществляете при движении вперёд или на месте? Может попробовать поиграться с гейнами по Yaw? Думаю что переворот назад в мануале и трепыхания при повороте по Yaw не связаны…

DmitryK
Ganriber:

Поворот осуществляете при движении вперёд или на месте?

  • на месте. При повороте в движении если резко руддера дать, тоже болтает…

Менял гейны- проблема меняется в процентном отношении от них 😃 Чем больше гейны, тем ярче, с малыми гейнами не возвращается в горизонт после отклонения ручки, плывет. С бОльшими висит хорошо, но появляется эта хрень при развороте.

Slaiter
Sabotaghe74:

Пожалуйста.
И на соответственно надо проверить работает ли это у Вас так, как написал Андрей.

И все-таки в 2.40 нет такого. Как кто проблему решает?

trew21
Slaiter:

Как кто проблему решает?

Почитать форум по вашей апе

ssilk
DmitryK:

Блин, еще раз по порядку

DmitryK:

Если это проблемы моторов, регулей, центровки, то в мануале полет был бы только хуже.

Это не проблема отдельно взятых комплектующих… Это проблема соответствия друг другу тяги, плеча и веса… Я Вам сразу же об этом написал…

DmitryK:

Тогда почему в ручном режиме ровно поворачивает?

Потому что в этом режиме не работают алгоритмы стабилизации, которые рассчитаны на определенное соотношение тяги, плеча и веса…

DmitryK:

Чем не устраивает комплектация для 480 рамы?

Вы будете смеяться, тягой плечом и весом… ) Понимаете ли, наза не знает, что Вы самый умный, и потому, делает только то, что в нее разработчики напихали… Она не знает, что Вы поставили на маленькую раму мощные моторы и пропы на размер больше… Она всего лишь следит за показаниями датчиков и компенсирует их отклонения путем выдачи ШИМ на регуляторы/моторы… Угадайте с трех раз, как скомпенсирует наза отклонение в 5%? Правильно, увеличит или уменьшит ШИМ-сигнал на эти же 5% с учетом текущих гейнов… А что будет, если мощный мотор с большим пропом за эти 5% тяги дадут вдвое больше чем надо? А кто должен это скомпенсировать и как?
Короче так: Либо увеличьте плечо(длину луча), либо поставьте пропы 10", небольшая подгонка гейнов и Ваша проблема исчезнет…

Начните думать в сторону того, что происходит когда Вы руддером крутите коптер… Как распределяется вес по моторам… Что происходит, когда на 1 мотор приходится больше веса, чем он может поднять… Как наза будет это компенсировать… В общем, учите матчасть…

DmitryK
ssilk:

А что будет, если мощный мотор с большим пропом за эти 5% тяги дадут вдвое больше чем надо? А кто должен это скомпенсировать и как?

Я думал вдвое меньшие гейны?

ssilk:

В общем, учите матчасть…

Спасибо, пошел учить…

samael9
DmitryK:

Спасибо, пошел учить…

на 3S не полетит. Тяги не хватит. Линейный газ - 74% по калькулятору.
на 4S должно полететь. Какие у вас регуляторы? Попробуйте сильно увеличит гейн по яву. (скажем, до 180)
Вообще, скинуть бы грамм 100.

DmitryK

Дык летает же. 😃 Газ висения 60-70%(по ручке газа в мануале). Поднимал 2 мультистара по 5200 и гопро на бк подвесе. 17минут. Обычно летает с 5Ач батарейкой 12 минут с камерой. Сейчас карбониевые винты 11х3.7, до этохо АПС СФ 11х4.7 были - гребли лучше при том-же времени. Пытался бороться с раскачкой при спуске- думал меньший шаг поможет. Как-то разницы почти не видно. Регули Афры 30. Гейны и так вроде 120-120 180, сейчас нет возможности глянуть.

Облегчать - или батарейку 2200 или другую раму. Можно на проводах гр 30 вырезать. Других ресурсов для облегчения с сохранением функционала не вижу.