DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
назы лайт, в1, в2, отличаются по управлению и по электронике. Если бы не отличались, значит была бы на них одна цена. Пример: Жесткий диск для компьютера имеет объём 1 терабайт. Если второй диск на 2 терабайта. Структура изготовления одинаковая, но на 2х терабайтном, после тестирования замечены бед сектора - переделывают в 1 терабайт. Проще говоря, лайт - кастрированная в1, в1 доработанная до в2. Следовательно, у одной из них чего-то не хватает. Не выжимайте из лайт полноприводную в2, не получится.
назы лайт, в1, в2, отличаются по управлению и по электронике. Если бы не отличались, значит была бы на них одна цена.
Чего бы вдруг? Мало что ли всякой хрени продают по разным ценам, и отличающихся только прошивкой и наклейкой. DJI тут не исключение. Вот тут rcopen.com/forum/f123/topic319725/5577 приводили схемотехнику контроллеров. Найдите десять отличий в2 от лайт. Сюда же можно добавить и назу фантом. Это не еще один девайс, а тот же контроллер со своей прошивкой.
Возьмите компьютер и поствьте на него винду. И точно на такой же комп нактите линукс. Два абсолютно одинаковых по схематехнике компа будут иметь разные возможности. Если под виндой у вас будет дырявая глючная система, то во втором случае получите надежную, в плане безопасности систему, которую иногда надо обрабатывать напильником.
Это не еще один девайс, а тот же контроллер со своей прошивкой.
В в2 процесор 8 ядерный, а лайт на целероне😁😁😁
у назы лайт максимальный угол наклона
Это програмное ограничение лайт версии
Пример: Жесткий диск для компьютера имеет объём 1 терабайт. Если второй диск на 2 терабайта. Структура изготовления одинаковая, но на 2х терабайтном, после тестирования замечены бед сектора - переделывают в 1 терабайт.
Что за бред? Даже с дисками так не делают… тогда можно было бы на низком уровне формата из 1Тб сделать например 1.5
Алексей! С дисками. к Вашему сожалению, именно так. Что не возможно закачать на максимум, уменьшают объём.
У кого нибудь были проблемы с прошивкой 4.06 ?
Летал на 4.02 , проблем не было . Решил обновить , перестал работать GPS . Обновил три (две V.2 и одну V.1) и на них всех одномоментно перестал работать гпс .
А GPS родной?
А GPS родной?
наверное ДА, если летал на 4.02 , проблем не было…
Да GPS , родные . Или еще заметил, к машине подходишь появляется сигнал гпс, начинаешь отходить пропадает .
Буду первый с такой проблемой .
Да GPS , родные . Или еще заметил, к машине подходишь появляется сигнал гпс, начинаешь отходить пропадает . Буду первый с такой проблемой .
Проблема в разных местах вылазит? Или только в одном взлететь пытались?
кого нибудь были проблемы с прошивкой 4.06
а когда эта прошивка вышла?
вышел в алжире в порту полетать поставил коптер на причал -наза начала красным желтым всячески моргать-осд вообще какую то ерунду показывать-подумал что не правильно что то подключил --принес в каюту-все нормально–оказалось под асфальтом проложены высоковольтные линии для кранов–поднял на руке где то на метра два все нормально.
В разных местах . Сегодня возьму не прошитую , и попробую полетать в тех же местах . Когда вышла прошивка я не знаю , но предполагаю мин. пол года назад. Надо еще разик прошить , одну из .
Я за своими вообще ,ни разу никаких глюков не замечал . И рядом с ЛЭП приходилось летать . И в -30 летал ,не глючила .
Как говорят:" всё когда то в первый раз "
Как говорят:" всё когда то в первый раз "
Просто если несколько наз с разными GPSами глючно вдруг стали работать, то проблема или в прошивке или во внешнем воздействии.
Сегодня полетал ,на тех же местах ,на не прошитой назе . Никаких глюков не наблюдалось . Позицию держит ,домой возвращается , спутники видит . Надо пробовать еще раз обновить прошивку .Может в процессе заливки произошел сбой.
Может в процессе заливки произошел сбой.
скорее всего, ибо слежу за веткой и ни у кого при прошивке GPSне отваливался, в том числе и у меня
дернулись винты
это нормально
видимо выбили кабель
как понимать?
Что делать в такой ситуации ?
пробовать заменой кабеля
Сечас удерживая рукой коптер ,запустил моторки все работает нормально ,индикация как положено но летать пока не разберусь желания нет .Поискал на сайте производителя ,может я не нашел по последнюю прошивку новый Асистент ? Сейчас стоит 2,4.
Винты дернулись немного ,но все возможно . Попробую с другого коптера переставить Лед ,но в тоже время все свидетельствует что соединение с компом происходит и индикатор переходит в зеленый стабильный режим.
замена результата не дала.
пробовать снести все и по новой поставить
я так понял пропами шлепнуло по кабелю…
лишь бы не повредило на модуле разъем
Друзья подскажите… поставил на коптер назу V2 новая с коробки… и сгорел приемник через 1 минуту… выяснилось что на выходе наза выдает не 5 вольт а 19 вольт почти… что за фигня? помогите пожалуйста
это PMU V2 выдает 20 вольт почти!!! что делать? бракованный чтоли?
помогите пожалуйста
так ВЕС дохлый, альтернатива поставить другой
КАК ТО ТАК