DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
А на что вообще влияет яв гейн ? Точнее, какие негативные эффекты будут от завышения/задижения данного параметра?
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
А вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе. ЧТо это просто реакция на стик газа.
вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе
и за что? Игорь вам правильно написал
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
Не, осцилляций из-за завышеного гейна по YAW не бывает (это не вертолет), а вот скорость разворота уменьшается. Но это критично, для гоночных. Другое дело, если гейн все выше и выше, а курс все равно не держит, или поворачивает не совсем адекватно- тут что-то с силовой частью.
и за что? Игорь вам правильно написал
Да в глаза долблюсь с утра. Всё правильно он написал. Это я не то прочитал. Ничего там не написано про этот гейн.
выведите гейны на крутилки. Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт). Установите на минимальном уровне крутилки и пропишите в ассистенте гейны для ваших моторов чуть занижены на 10-20. И экспериментируйте. При спокойной погоде - гейны стандартные, при ветре - увеличенные.
Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу
я немного не так делаю–первая крутилка верхние два–пол и питч----вторая на нижние два—потом когда нормально настроил-- одна крутилка на яв вторая на вертикал
ну… или так. Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы 120 120 140 130 120 120 А потом крутилками их поднимал выше до 180 180 220 210… ну…примерно столько стояли не помню точно.
Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы
вот т е у вас были какие то базовый вариант–а если не знаешь --то базовые настройки–и потом крутить—мой вариант хорош когда вообще не знаешь какие даже приблизительно
вот шпаргалка на помощь docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт)
Нижние то зачем. Их один раз поставил и забыл. Они только на резкость управления влияют. Их можно поставить 200, а плавности достигать настройками пульта.
вот и пультом и настраивается. Тоже самое. У меня пульт 12 каналов. Там всю хрень управления хватит режимов 😃
Да хоть сколько каналов, если в назе заняты x1 и x2 - они не помогут.
лично я изменяю плавность полёта постоянно. Ветер - поднимаю отклик. Штиль - держу в обычном режиме. У меня тяжёлый коптер (2700гр), на нем нужно полное управление и настройка в полёте.
BT модуль не вариант?
У меня тяжёлый коптер (2700гр), на нем нужно полное управление и настройка в полёте
Что то я раз настроил и забыл, то же не лёгкий 3200
тестил и в ветер и в штиль
вот шпаргалка на помощь
все с высоким кв --да и по большому счету не нужно мне–я так настраиваю без чего–и последнее время не нужно .все и так настроено . но все равно спасибо–может кому пригодится
Подскажите пожалуйста: при вращении по YAW коптер (симметричный квадрик) уплывает с точки удержания, после того как вращение по YAW завершилось - ползет обратно на точку где находился в момент до начала вращения. Компас калиброван, квадрик по прямой перемещается уверенно, с намеченного курса никуда в сторону не смещается. Сам модуль NAZA находится над Ц.Т., компас также пробовал располагать по центру коптера над Ц.Т., но на поведении это никак не отразилось. Полетный контроллер - NAZA V1.
Примерно как в этом видеоролике:
добавить Yaw и вертикаль
Добрый день! Если я проложу силовые провода для регуляторов прямо под Назой, будут ли наводки на наго? На гироскоп например. Или все таки обойти контроллер стороной, но тогда будет не очень эстетично. На эстетику конечно пофиг, но все равно небольшая дилемма.