DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

samael9

Здравствуйте. При активном кручении по яв коптер идет на снижение. Повышать яв гейн ?

samael9

А на что вообще влияет яв гейн ? Точнее, какие негативные эффекты будут от завышения/задижения данного параметра?

pinco

если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают

если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания

samael9

А вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе. ЧТо это просто реакция на стик газа.

vik991
samael9:

вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе

и за что? Игорь вам правильно написал

makSSim
pinco:

если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают

если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания

Не, осцилляций из-за завышеного гейна по YAW не бывает (это не вертолет), а вот скорость разворота уменьшается. Но это критично, для гоночных. Другое дело, если гейн все выше и выше, а курс все равно не держит, или поворачивает не совсем адекватно- тут что-то с силовой частью.

samael9
vik991:

и за что? Игорь вам правильно написал

Да в глаза долблюсь с утра. Всё правильно он написал. Это я не то прочитал. Ничего там не написано про этот гейн.

lukacher

выведите гейны на крутилки. Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт). Установите на минимальном уровне крутилки и пропишите в ассистенте гейны для ваших моторов чуть занижены на 10-20. И экспериментируйте. При спокойной погоде - гейны стандартные, при ветре - увеличенные.

vik991
lukacher:

Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу

я немного не так делаю–первая крутилка верхние два–пол и питч----вторая на нижние два—потом когда нормально настроил-- одна крутилка на яв вторая на вертикал

lukacher

ну… или так. Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы 120 120 140 130 120 120 А потом крутилками их поднимал выше до 180 180 220 210… ну…примерно столько стояли не помню точно.

vik991
lukacher:

Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы

вот т е у вас были какие то базовый вариант–а если не знаешь --то базовые настройки–и потом крутить—мой вариант хорош когда вообще не знаешь какие даже приблизительно

samael9
lukacher:

вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт)

Нижние то зачем. Их один раз поставил и забыл. Они только на резкость управления влияют. Их можно поставить 200, а плавности достигать настройками пульта.

lukacher

вот и пультом и настраивается. Тоже самое. У меня пульт 12 каналов. Там всю хрень управления хватит режимов 😃

samael9

Да хоть сколько каналов, если в назе заняты x1 и x2 - они не помогут.

lukacher

лично я изменяю плавность полёта постоянно. Ветер - поднимаю отклик. Штиль - держу в обычном режиме. У меня тяжёлый коптер (2700гр), на нем нужно полное управление и настройка в полёте.

trew21
lukacher:

У меня тяжёлый коптер (2700гр), на нем нужно полное управление и настройка в полёте

Что то я раз настроил и забыл, то же не лёгкий 3200
тестил и в ветер и в штиль

vik991
lukacher:

вот шпаргалка на помощь

все с высоким кв --да и по большому счету не нужно мне–я так настраиваю без чего–и последнее время не нужно .все и так настроено . но все равно спасибо–может кому пригодится

Exception13

Подскажите пожалуйста: при вращении по YAW коптер (симметричный квадрик) уплывает с точки удержания, после того как вращение по YAW завершилось - ползет обратно на точку где находился в момент до начала вращения. Компас калиброван, квадрик по прямой перемещается уверенно, с намеченного курса никуда в сторону не смещается. Сам модуль NAZA находится над Ц.Т., компас также пробовал располагать по центру коптера над Ц.Т., но на поведении это никак не отразилось. Полетный контроллер - NAZA V1.
Примерно как в этом видеоролике: