DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Не, я о другом немного. Контроллер не узнает о смещении на сантиметры от ГПС, тем более не узнает о вращении. Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вот блин, я попал… У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте? Хорошо, что предупредили…) Теперь буду знать…)
У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте?
Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вроде о разном пишите, только для режима гпс и нужно “определять вращение”, чтоб вернуть в изначальное положение - например при порыве ветра…
Так в чем проблема --если написано мерять от ЦТ так и мерять от него–разве сложно?
Здравствуйте. При активном кручении по яв коптер идет на снижение. Повышать яв гейн ?
вертикал
А на что вообще влияет яв гейн ? Точнее, какие негативные эффекты будут от завышения/задижения данного параметра?
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
А вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе. ЧТо это просто реакция на стик газа.
вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе
и за что? Игорь вам правильно написал
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
Не, осцилляций из-за завышеного гейна по YAW не бывает (это не вертолет), а вот скорость разворота уменьшается. Но это критично, для гоночных. Другое дело, если гейн все выше и выше, а курс все равно не держит, или поворачивает не совсем адекватно- тут что-то с силовой частью.
и за что? Игорь вам правильно написал
Да в глаза долблюсь с утра. Всё правильно он написал. Это я не то прочитал. Ничего там не написано про этот гейн.
выведите гейны на крутилки. Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт). Установите на минимальном уровне крутилки и пропишите в ассистенте гейны для ваших моторов чуть занижены на 10-20. И экспериментируйте. При спокойной погоде - гейны стандартные, при ветре - увеличенные.
Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу
я немного не так делаю–первая крутилка верхние два–пол и питч----вторая на нижние два—потом когда нормально настроил-- одна крутилка на яв вторая на вертикал
ну… или так. Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы 120 120 140 130 120 120 А потом крутилками их поднимал выше до 180 180 220 210… ну…примерно столько стояли не помню точно.
Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы
вот т е у вас были какие то базовый вариант–а если не знаешь --то базовые настройки–и потом крутить—мой вариант хорош когда вообще не знаешь какие даже приблизительно
вот шпаргалка на помощь docs.google.com/spreadsheets/d/…/edit#gid=0
вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт)
Нижние то зачем. Их один раз поставил и забыл. Они только на резкость управления влияют. Их можно поставить 200, а плавности достигать настройками пульта.
вот и пультом и настраивается. Тоже самое. У меня пульт 12 каналов. Там всю хрень управления хватит режимов 😃
Да хоть сколько каналов, если в назе заняты x1 и x2 - они не помогут.
лично я изменяю плавность полёта постоянно. Ветер - поднимаю отклик. Штиль - держу в обычном режиме. У меня тяжёлый коптер (2700гр), на нем нужно полное управление и настройка в полёте.