DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
я пробовал Z писать по другому
Ну да, с Z такая проблема есть, если значение больше 12…) От -12 до просто 12 - 24 см, то есть цифра сравнимая с разрешающей способностью… Я баловался с величиной 9 см по Z, проблемне было…
если значение больше 12…
аха, 15 и 20 выставлял, удлиняя штангу
20 грешу на нестабильность по ветру, болтало и сильно
и пробоваал на 450-550, 680, 650, ну скучно просто на участке было…
я в другой отписался, попробую выкруты, теперь ещё и со смещением на тароте
надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры
Ну как это не за что? ДЖИ пишут от Ц.Т. , а вы пишете от мозга.
Человек спросил - как нужно, а не как можно ) У меня, блин, тож от назы, а она в хвосте рамы… т.е. по оси X должен быть противоположный знак.
Нужно было уточнить - что это ваше личное мнение и на практике можно и от мозга мерить…
Интересно другое, в каких алгоритмах назы участвуют эти данные…что именно по Z оси критично…хотя народ спецом указывал ниже коптера параметр Z - и писал что так лучше ведёт себя коптер.
Разве эти данные вбиваются не для компаса? ГПС-у то зачем эти сантиметры?
Разве эти данные вбиваются не для компаса?
Вообще, для контроллера…) Чтоб он знал, где находится… Компас по барабану, главное, чтобы перед компаса соответствовал переду контроллера. А вот позицию контроллер держит по данным ЖПС.
Не, я о другом немного. Контроллер не узнает о смещении на сантиметры от ГПС, тем более не узнает о вращении. Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вот блин, я попал… У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте? Хорошо, что предупредили…) Теперь буду знать…)
У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте?
Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вроде о разном пишите, только для режима гпс и нужно “определять вращение”, чтоб вернуть в изначальное положение - например при порыве ветра…
Так в чем проблема --если написано мерять от ЦТ так и мерять от него–разве сложно?
Здравствуйте. При активном кручении по яв коптер идет на снижение. Повышать яв гейн ?
вертикал
А на что вообще влияет яв гейн ? Точнее, какие негативные эффекты будут от завышения/задижения данного параметра?
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
А вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе. ЧТо это просто реакция на стик газа.
вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе
и за что? Игорь вам правильно написал
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
Не, осцилляций из-за завышеного гейна по YAW не бывает (это не вертолет), а вот скорость разворота уменьшается. Но это критично, для гоночных. Другое дело, если гейн все выше и выше, а курс все равно не держит, или поворачивает не совсем адекватно- тут что-то с силовой частью.
и за что? Игорь вам правильно написал
Да в глаза долблюсь с утра. Всё правильно он написал. Это я не то прочитал. Ничего там не написано про этот гейн.
выведите гейны на крутилки. Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт). Установите на минимальном уровне крутилки и пропишите в ассистенте гейны для ваших моторов чуть занижены на 10-20. И экспериментируйте. При спокойной погоде - гейны стандартные, при ветре - увеличенные.
Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу
я немного не так делаю–первая крутилка верхние два–пол и питч----вторая на нижние два—потом когда нормально настроил-- одна крутилка на яв вторая на вертикал
ну… или так. Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы 120 120 140 130 120 120 А потом крутилками их поднимал выше до 180 180 220 210… ну…примерно столько стояли не помню точно.
Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы
вот т е у вас были какие то базовый вариант–а если не знаешь --то базовые настройки–и потом крутить—мой вариант хорош когда вообще не знаешь какие даже приблизительно