DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
начение имеют цифры больше разрешающей способности.
И какие цифры в ассистент писать тоже пофигу.
не Сергей, я уважаю ваше мнение, я пробовал Z писать по другому, с ума сошел мозг, вернее случайно записал не то значение
благо на тестовой 4580й пробовал, гдето есть видео
зы надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры
я пробовал Z писать по другому
Ну да, с Z такая проблема есть, если значение больше 12…) От -12 до просто 12 - 24 см, то есть цифра сравнимая с разрешающей способностью… Я баловался с величиной 9 см по Z, проблемне было…
если значение больше 12…
аха, 15 и 20 выставлял, удлиняя штангу
20 грешу на нестабильность по ветру, болтало и сильно
и пробоваал на 450-550, 680, 650, ну скучно просто на участке было…
я в другой отписался, попробую выкруты, теперь ещё и со смещением на тароте
надо дневник вести, что бы как выше небыло вопросов, чета задели не за что помидоры
Ну как это не за что? ДЖИ пишут от Ц.Т. , а вы пишете от мозга.
Человек спросил - как нужно, а не как можно ) У меня, блин, тож от назы, а она в хвосте рамы… т.е. по оси X должен быть противоположный знак.
Нужно было уточнить - что это ваше личное мнение и на практике можно и от мозга мерить…
Интересно другое, в каких алгоритмах назы участвуют эти данные…что именно по Z оси критично…хотя народ спецом указывал ниже коптера параметр Z - и писал что так лучше ведёт себя коптер.
Разве эти данные вбиваются не для компаса? ГПС-у то зачем эти сантиметры?
Разве эти данные вбиваются не для компаса?
Вообще, для контроллера…) Чтоб он знал, где находится… Компас по барабану, главное, чтобы перед компаса соответствовал переду контроллера. А вот позицию контроллер держит по данным ЖПС.
Не, я о другом немного. Контроллер не узнает о смещении на сантиметры от ГПС, тем более не узнает о вращении. Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вот блин, я попал… У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте? Хорошо, что предупредили…) Теперь буду знать…)
У меня одна наза летает без модуля, так значит она не может поворачиваться на месте?
Вращение на месте только по компасу он определяет.
Вроде о разном пишите, только для режима гпс и нужно “определять вращение”, чтоб вернуть в изначальное положение - например при порыве ветра…
Так в чем проблема --если написано мерять от ЦТ так и мерять от него–разве сложно?
Здравствуйте. При активном кручении по яв коптер идет на снижение. Повышать яв гейн ?
вертикал
А на что вообще влияет яв гейн ? Точнее, какие негативные эффекты будут от завышения/задижения данного параметра?
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
А вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе. ЧТо это просто реакция на стик газа.
вот в асситенте написано, что вертикал гейн совсем за другое в ответе
и за что? Игорь вам правильно написал
если коптер ерзает носом по горизонту, то его увеличивают
если переусердствовать, то начнутся асциляционнын колебания
Не, осцилляций из-за завышеного гейна по YAW не бывает (это не вертолет), а вот скорость разворота уменьшается. Но это критично, для гоночных. Другое дело, если гейн все выше и выше, а курс все равно не держит, или поворачивает не совсем адекватно- тут что-то с силовой частью.
и за что? Игорь вам правильно написал
Да в глаза долблюсь с утра. Всё правильно он написал. Это я не то прочитал. Ничего там не написано про этот гейн.
выведите гейны на крутилки. Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу (2 шт). Установите на минимальном уровне крутилки и пропишите в ассистенте гейны для ваших моторов чуть занижены на 10-20. И экспериментируйте. При спокойной погоде - гейны стандартные, при ветре - увеличенные.
Первая крутилка - на те гейны, что в ассистенте наверху (4 шт), вторую крутилку - на гейны, что внизу
я немного не так делаю–первая крутилка верхние два–пол и питч----вторая на нижние два—потом когда нормально настроил-- одна крутилка на яв вторая на вертикал
ну… или так. Если есть в этом смысл. Просто, я настраивал 4 верхние и 2 нижние под свои моторы 120 120 140 130 120 120 А потом крутилками их поднимал выше до 180 180 220 210… ну…примерно столько стояли не помню точно.