DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Спасибо Андрей за вклад!
причем с другой назой все было одинаково
Имеется в виду что поставили другую аналогичную Назу и ничего не изменилось?
Кстати, сейчас вспомнил, что на родной прошивке было тоже самое, я недавно перешивал на родную для тестов и потом обратно прошил на BLHeli, т.к. у BLHeli есть официальная прошивка, предназначенная специально для этого железа.
DYS HV40A OPTO = RCTimer HVSK40A OPTO
Заводская прошивка слишком “шумная”, т.е. это означает, что мотор при заводской прошивке имеет меньший КПД и соответственно в теории должен греться больше. Все мы знаем, как звучит мотор, который “сопротивляется” самому себе. Как правило это связано с несинхронностью прошивки для конкретного мотора, а именно для его магнитных полюсов. У меня к примеру 12P14N. BLHeli прошивка работает с таким мотором гораздо лучше, чем SimonK. В остальном к ней претензий нет.
У меня сейчас частенько бывает такое:
#1 При запуске один из моторов либо упрётся в максимал (и оставаясь в максимале не будет реагировать на стик газа, пока не отключишь блок питания), либо просто дёрнется пару раз и стоит, не реагируя на стик. Остальные же работают в это время корректно, адекватно откликаются на установленный режим. Каждый раз этот “один из семейства” вылазит рандомно, т.е. на какой-то конкретный регулятор грешить не получается. Может вылезти восьмой, в следующий раз второй и т.д. Подумываю поставить для проверки PIXHAWK.
Так если у Вас это было давно, как Вы пишете и тем более Вы заменили все регуляторы, то какой смысл сегодня подвешивать коптер на верёвке и висеть до повторения глюка?
Не за что)))) Да у меня на окте постоянно при запуске пару моторов начинают “хрустеть” и дергаться,чуть газану-все в порядке.Уже внимание не обращаю на такие медочи) Причем летает суперстабильно,в принципе окта сама по себе стабильная система.Прошиты бихели 14 какая то стоят слимы в лучах афро 20А.Я прошивками игрался для повышения эффективности,особо результата не добился.
ПРо веревку я описал сегодняшний случай
Я прошивками игрался для повышения эффективности,особо результата не добился.
Ну я в свою очередь перепрошивкой добился более “комфортной” и тихой работы моторов 12P14N, а так же возможностью порегулировать настройки и улучшить взаимопонимание мотора и регулятора. Кроме того есть и другие возможности, как то реверс, смена загрузчика SimonK на BLHeli и обратно, зашивка индивидуального названия (к примеру ESC#8) и др.
В общем думаете, что дело не в Назе? Вполне возможно.
А вы калибровали регули после прошивки? Каждый откалибруйте и они будут запускаться и пищать одинаково. Калибровка - связь с пультом. Можно калибровать по отдельности каждый и можно все 8 или сколько у вас там, одновременно.
А вы калибровали регули после прошивки? Каждый откалибруйте и они будут запускаться и пищать одинаково. Калибровка - связь с пультом. Можно калибровать по отдельности каждый и можно все 8 или сколько у вас там, одновременно.
Денис, ну а как Вы сами думаете? Конечно калибрую в обязательном порядке после каждой перепрошивки. Калибрую естественно по отдельности, т.к. с Назой в отличии от Пиксхока выбора у меня нет и одновременно их откалибровать без рассоединений не получится.
Калибровка тут не при чём. Вся эта ерунда происходит и сразу после перепрошивки и после калибровки и далее… 😕
Ну это же не нормально, когда все моторы орут в разнобой, кто во что горазд. Если я отключаю провода управления регулятором от контроллера и подаю питание на регулятор, то все прекрасно поют в унисон. Т.е. им мешает контроллер. Естественно без контроллера они последнюю ноту не допевают, но по крайней мере поют идеально…😃
P.S.
можно все 8 или сколько у вас там, одновременно
Денис, а можно тут поподробнее. Каким образом можно с Назой откалибровать все 8 регуляторов? Или я чего-то не знаю? У Вас Наза? Приёмник у меня PWM и соответственно каждый канал заходит на Назу(управление “традиционное”)
наза не участвует в процессе калибровки регулей!
для калибровки регуль сигнальным проводом нужно напрямую к приемнику подключать
если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)
Ну я в свою очередь перепрошивкой добился более “комфортной” и тихой работы моторов 12P14N
а что такие моторы имеют какие то особенности–например от моторов 24N22P ( в смысле как то по другому настроены или прошиты регуляторы) просто хочу купить 12P14N а у меня рег х-ротор 40А --с 24N22P работают отлично на заводской прошивке и настройках–я их только калибровал и все.
кстати, да, вот интересно как регули настраивать на конкретные моторы
у меня тоже X-Rotor 40A, а моторы 18N24P T-Motor Antigravity
хочу долголет на них собрать на пропах 15"5,5
а что такие моторы имеют какие то особенности–например от моторов 24N22P ( в смысле как то по другому настроены или прошиты регуляторы) просто хочу купить 12P14N а у меня рег х-ротор 40А --с 24N22P работают отлично на заводской прошивке и настройках–я их только калибровал и все.
Виктор, да работать должно всё, но по моим наблюдениям иногда чувствуется разница в старте от нуля до МГ, так же при резком старте до 30-50%, так же при холостой работе лишние аккустические “спотыкания”, которые выражаются в звуковых колебаниях и как следствие увеличении общего шумового уровня(звукового давления) при прочих равных условиях. Кроме того мотор мотору рознь, пусть даже он его брат-близнец. Рекомендую брать моторы у проверенных продавцов скопом и предварительно попросив их предоставить фото моторов с ровными обмотками, оказалось это тоже влияет на работу мотора. В идеале-это идеально-ровная обмотка,Ю накрученная роботом, а не Китайцем на станке с ручкой.
кстати, да, вот интересно как регули настраивать на конкретные моторы
Это нужно только ручками с применением контрольно-измерительной аппаратуры и для ценителей с инструментальным широкополосным микрофоном и соответствующей аппаратурой.
Если Вы собираетесь прошивать прошивкой BLHeli, то настройки ПО и конфигурация обсуждаются ТУТ
Не забываем про то, что тема про Назу. Вопросы по прошивке/перепрошивке желательно переадресовывать СЮДА
да работать должно всё
в общем не особо критично как понимаю.
Рекомендую брать моторы у проверенных продавцов скопом
именно так и собираюсь --хочу взять гарты в магазине с таким же названием–вроде как говорят они же и производители.по отзывам народ хвалит бренд–типа не дорого с нормальным качеством.
в общем не особо критично как понимаю.
Ну смотря в каких ситуациях. Иногда весьма критично бывает. Все случаи разные. Если можно сделать так, что бы мотор работал тише и вместо полосы препятствий бежал по прямой дорожке, то почему бы и нет? Если это программируемые моторы DJI, то за Вас уже поэкспериментировали инженеры.
По этим моторам ничего не скажу, т.к. не знаю. Опять же, смотря для чего их использовать. Калькулятор Вам в помощь, ну или хотя бы таблица расчёта на эти моторы.
Вот тут уже написали как кучей калибровать для калибровки регуль сигнальным проводом нужно напрямую к приемнику подключать
если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)
если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)
Не занимаюсь такими извращениями 😁
Как тут написали, так мы все и калибруем их, в т.ч. и я 😉 При октокоптере конечно время сократится, да и от небольшого геморроя можно избавится.
Прошу прощения за оффтоп, но может быть кому-то будет полезно:
Сейчас залил родную прошивку на Саймоновский загрузчик и по крайней мере нет никаких вылетов одного из моторов на максимал и нет зависших моторов при старте. Работают стабильно, без замечаний. Сегодня куплю бутыли с питьевой водой и планирую провести испытания с пропеллером.
Тест голого TAROT 5008/340kv с регулятором DYS HV40A OPTO с родной прошивкой и на родном загрузчике:
МГ(малый газ):
Обороты: 1840 об/мин.
Потребляемый ток: 0.10А(пик 0.20)
Напряжение: 24,85В.
Максимал:
Обороты: 7755 об/мин.
Потребляемый ток: 0.62А (плавно выводил, поэтому без пика)
Напряжение: 24,73В.
Не занимаюсь такими извращениями 😁
Только непонятно в чем изврат.
Только непонятно в чем изврат.
если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно
Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?😉
Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?😉
😃
Может идея и хорошая, но мне проще каждый регулятор откалибровать в отдельности. В любом случае это не будет решением моей проблемы…
Ну вот ей богу, когда отключаю Назу, то все поют в унисон. Ну не регуляторы же винить в этом? Написал в саппорт в понедельник, молчат козлы. Раньше оперативно Америкосы отвечали, а позже Европейцы (Европу в копию ставил), а сейчас игнорят.
Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет:) Может по этому и молчат что Наза никаким боком…
Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет:) Может по этому и молчат что Наза никаким боком…
Александр, ну вот исключительно из уважения к Вам спаял планку разводки и подконнектил все линии сигнала. С тем же успехом можно было предполагать, что моторы не поют в унисон потому что сегодня 4-е лунные судки и календарь посадок моркови не сошёлся. Это всё ерунда Александр. Не должно даже близко такого быть, что бы требовалось все сигналы соединять и только потом регулировать. Поэтому я даже и не пробую так делать. Нет никаких оснований полагать, что это и есть решение проблемы. Почему Вы решили что они молчат? Они не молчат а звучат, только не синхронно. На работе это никак не сказывается, просто неприятно так сказать “перед пацанами”. Нет смысла их регулировать иначе, если опять же без контроллера они работают как положено. Когда на них поступает только питание, без управляющего сигнала - они отрабатывают прекрасно. Тут явно иное решение должно быть. Родная прошивка, все настройки заводские, Наза перепрошитая тем же, на чём и “сидела” (4.06) через ассистант соответственно. Пробовал сейчас и на 4.02 вернуться, чисто теоретически, но ничего не изменилось.
Поскольку присутствует профессиональное техническое любопытство-хочу разобраться в этом вопросе. Вся загвоздка наверняка в контроллере. Железо идентичное, прошивка+загрузчик так же(о чём писал выше), неповерите, но даже длина кабелей совпадает 😂, но только один некомфортный момент, в звучании.
Привет всем. подскажите из за чего такое может быть. квадрик на назе в2. В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.
В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.
Здравствуйте. Под “атти-гпс” Вы имеете в виду режим GPS? Это два разных режима.
Напишите или сделайте скриншот Ваших расходов в ассистанте, что бы сообществу было проще понимать всю картину. 😉 ESC откалиброваны? Много налетали на этой конструкции уже? В этом году летали? 13 спутников -это прекрасно 😃 Стики откалиброваны? Смотрели в ассистанте?