DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

AEROBATICS
ctakah:

Я прошивками игрался для повышения эффективности,особо результата не добился.

Ну я в свою очередь перепрошивкой добился более “комфортной” и тихой работы моторов 12P14N, а так же возможностью порегулировать настройки и улучшить взаимопонимание мотора и регулятора. Кроме того есть и другие возможности, как то реверс, смена загрузчика SimonK на BLHeli и обратно, зашивка индивидуального названия (к примеру ESC#8) и др.

В общем думаете, что дело не в Назе? Вполне возможно.

lukacher

А вы калибровали регули после прошивки? Каждый откалибруйте и они будут запускаться и пищать одинаково. Калибровка - связь с пультом. Можно калибровать по отдельности каждый и можно все 8 или сколько у вас там, одновременно.

AEROBATICS
lukacher:

А вы калибровали регули после прошивки? Каждый откалибруйте и они будут запускаться и пищать одинаково. Калибровка - связь с пультом. Можно калибровать по отдельности каждый и можно все 8 или сколько у вас там, одновременно.

Денис, ну а как Вы сами думаете? Конечно калибрую в обязательном порядке после каждой перепрошивки. Калибрую естественно по отдельности, т.к. с Назой в отличии от Пиксхока выбора у меня нет и одновременно их откалибровать без рассоединений не получится.
Калибровка тут не при чём. Вся эта ерунда происходит и сразу после перепрошивки и после калибровки и далее… 😕
Ну это же не нормально, когда все моторы орут в разнобой, кто во что горазд. Если я отключаю провода управления регулятором от контроллера и подаю питание на регулятор, то все прекрасно поют в унисон. Т.е. им мешает контроллер. Естественно без контроллера они последнюю ноту не допевают, но по крайней мере поют идеально…😃

P.S.

lukacher:

можно все 8 или сколько у вас там, одновременно

Денис, а можно тут поподробнее. Каким образом можно с Назой откалибровать все 8 регуляторов? Или я чего-то не знаю? У Вас Наза? Приёмник у меня PWM и соответственно каждый канал заходит на Назу(управление “традиционное”)

pinco

наза не участвует в процессе калибровки регулей!

для калибровки регуль сигнальным проводом нужно напрямую к приемнику подключать

если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)

vik991
AEROBATICS:

Ну я в свою очередь перепрошивкой добился более “комфортной” и тихой работы моторов 12P14N

а что такие моторы имеют какие то особенности–например от моторов 24N22P ( в смысле как то по другому настроены или прошиты регуляторы) просто хочу купить 12P14N а у меня рег х-ротор 40А --с 24N22P работают отлично на заводской прошивке и настройках–я их только калибровал и все.

pinco

кстати, да, вот интересно как регули настраивать на конкретные моторы

у меня тоже X-Rotor 40A, а моторы 18N24P T-Motor Antigravity

хочу долголет на них собрать на пропах 15"5,5

AEROBATICS
vik991:

а что такие моторы имеют какие то особенности–например от моторов 24N22P ( в смысле как то по другому настроены или прошиты регуляторы) просто хочу купить 12P14N а у меня рег х-ротор 40А --с 24N22P работают отлично на заводской прошивке и настройках–я их только калибровал и все.

Виктор, да работать должно всё, но по моим наблюдениям иногда чувствуется разница в старте от нуля до МГ, так же при резком старте до 30-50%, так же при холостой работе лишние аккустические “спотыкания”, которые выражаются в звуковых колебаниях и как следствие увеличении общего шумового уровня(звукового давления) при прочих равных условиях. Кроме того мотор мотору рознь, пусть даже он его брат-близнец. Рекомендую брать моторы у проверенных продавцов скопом и предварительно попросив их предоставить фото моторов с ровными обмотками, оказалось это тоже влияет на работу мотора. В идеале-это идеально-ровная обмотка,Ю накрученная роботом, а не Китайцем на станке с ручкой.

pinco:

кстати, да, вот интересно как регули настраивать на конкретные моторы

Это нужно только ручками с применением контрольно-измерительной аппаратуры и для ценителей с инструментальным широкополосным микрофоном и соответствующей аппаратурой.
Если Вы собираетесь прошивать прошивкой BLHeli, то настройки ПО и конфигурация обсуждаются ТУТ

Не забываем про то, что тема про Назу. Вопросы по прошивке/перепрошивке желательно переадресовывать СЮДА

vik991
AEROBATICS:

да работать должно всё

в общем не особо критично как понимаю.

AEROBATICS:

Рекомендую брать моторы у проверенных продавцов скопом

именно так и собираюсь --хочу взять гарты в магазине с таким же названием–вроде как говорят они же и производители.по отзывам народ хвалит бренд–типа не дорого с нормальным качеством.

AEROBATICS
vik991:

в общем не особо критично как понимаю.

Ну смотря в каких ситуациях. Иногда весьма критично бывает. Все случаи разные. Если можно сделать так, что бы мотор работал тише и вместо полосы препятствий бежал по прямой дорожке, то почему бы и нет? Если это программируемые моторы DJI, то за Вас уже поэкспериментировали инженеры.
По этим моторам ничего не скажу, т.к. не знаю. Опять же, смотря для чего их использовать. Калькулятор Вам в помощь, ну или хотя бы таблица расчёта на эти моторы.

lukacher

Вот тут уже написали как кучей калибровать для калибровки регуль сигнальным проводом нужно напрямую к приемнику подключать

если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)

AEROBATICS
lukacher:

если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно, то это позволит их откалибровать все вместе за один раз (кроме сокращения нескольких минут на калиброву не вижу в этом каких либо других преимуществ)

Не занимаюсь такими извращениями 😁
Как тут написали, так мы все и калибруем их, в т.ч. и я 😉 При октокоптере конечно время сократится, да и от небольшого геморроя можно избавится.

Прошу прощения за оффтоп, но может быть кому-то будет полезно:

Сейчас залил родную прошивку на Саймоновский загрузчик и по крайней мере нет никаких вылетов одного из моторов на максимал и нет зависших моторов при старте. Работают стабильно, без замечаний. Сегодня куплю бутыли с питьевой водой и планирую провести испытания с пропеллером.

Тест голого TAROT 5008/340kv с регулятором DYS HV40A OPTO с родной прошивкой и на родном загрузчике:

МГ(малый газ):
Обороты: 1840 об/мин.
Потребляемый ток: 0.10А(пик 0.20)
Напряжение: 24,85В.

Максимал:
Обороты: 7755 об/мин.
Потребляемый ток: 0.62А (плавно выводил, поэтому без пика)
Напряжение: 24,73В.

сандор
AEROBATICS:

Не занимаюсь такими извращениями 😁

Только непонятно в чем изврат.

AEROBATICS
сандор:

Только непонятно в чем изврат.

lukacher:

если сигнальные провода от нескольких проводов соединить параллельно

Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?😉

сандор
AEROBATICS:

Александр, скрутки и тому подобное. Что по теме?😉

😃

AEROBATICS

Может идея и хорошая, но мне проще каждый регулятор откалибровать в отдельности. В любом случае это не будет решением моей проблемы…
Ну вот ей богу, когда отключаю Назу, то все поют в унисон. Ну не регуляторы же винить в этом? Написал в саппорт в понедельник, молчат козлы. Раньше оперативно Америкосы отвечали, а позже Европейцы (Европу в копию ставил), а сейчас игнорят.

сандор

Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет:) Может по этому и молчат что Наза никаким боком…

AEROBATICS
сандор:

Так вот с этого и начните ,подключите на разветвитель к приемнику и будет ясно как они поют в унисон или нет:) Может по этому и молчат что Наза никаким боком…

Александр, ну вот исключительно из уважения к Вам спаял планку разводки и подконнектил все линии сигнала. С тем же успехом можно было предполагать, что моторы не поют в унисон потому что сегодня 4-е лунные судки и календарь посадок моркови не сошёлся. Это всё ерунда Александр. Не должно даже близко такого быть, что бы требовалось все сигналы соединять и только потом регулировать. Поэтому я даже и не пробую так делать. Нет никаких оснований полагать, что это и есть решение проблемы. Почему Вы решили что они молчат? Они не молчат а звучат, только не синхронно. На работе это никак не сказывается, просто неприятно так сказать “перед пацанами”. Нет смысла их регулировать иначе, если опять же без контроллера они работают как положено. Когда на них поступает только питание, без управляющего сигнала - они отрабатывают прекрасно. Тут явно иное решение должно быть. Родная прошивка, все настройки заводские, Наза перепрошитая тем же, на чём и “сидела” (4.06) через ассистант соответственно. Пробовал сейчас и на 4.02 вернуться, чисто теоретически, но ничего не изменилось.
Поскольку присутствует профессиональное техническое любопытство-хочу разобраться в этом вопросе. Вся загвоздка наверняка в контроллере. Железо идентичное, прошивка+загрузчик так же(о чём писал выше), неповерите, но даже длина кабелей совпадает 😂, но только один некомфортный момент, в звучании.

serg2557

Привет всем. подскажите из за чего такое может быть. квадрик на назе в2. В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.

AEROBATICS
serg2557:

В атти при повороте по яв разворачивается на месте. а при атти-гпс при повороте направо его начинает относить вправо метра на 3-4, при повороте влево таже фигня только тянет влево. а когда поворачиваешь на старый угол то вертается в туже точку)))
висит в точке как прибитый, не туалетит, показывает 13 спутников, по прямой в ГПС летит ровно.

Здравствуйте. Под “атти-гпс” Вы имеете в виду режим GPS? Это два разных режима.
Напишите или сделайте скриншот Ваших расходов в ассистанте, что бы сообществу было проще понимать всю картину. 😉 ESC откалиброваны? Много налетали на этой конструкции уже? В этом году летали? 13 спутников -это прекрасно 😃 Стики откалиброваны? Смотрели в ассистанте?

vik991

Т е при включении компаса и приемника гпс -гпс атти крутит. Причин много .наводки на компас. Смещен модуль гпс . Какая то неисправность в модуле. Возможно не правильно указано место модуля. В общем причин может быть куча

сандор
AEROBATICS:

Не должно даже близко такого быть, что бы требовалось все сигналы соединять и только потом регулировать.

А никто и не писал ,что это обязательное тех условие ,просто это один из способов проверки и калибровки.