DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
наверняка найдется место, где сильных полей нету
Что интересно DJI на своих гексо/окто на верхнем ярусе оставляет только стойку с грибком, остальное все ниже палубы. Интересно это традиционная компоновка или хитрость.
Интересно это традиционная компоновка или хитрость.
Наверно для защиты компонентов ( между двух пластин )
Ведь для Naza V2 нужен NM Assistant, верно? Оранжевая иконка.
Да, верно!
С компонентами все ясно, у них батареи снизу и торчит только GPS/
С компонентами все ясно, у них батареи снизу и торчит только GPS/
Нашел примерное решение ошибки 27, как это делают на фантом, НО САМ ЕЩЕ НЕ ПРОБЫВАЛ
(Откалибровать компас когда есть ошибка GPS (№27) не получится т.к. не зайти в режим калибровки компаса,не слушается.
Подключение к ассистенту (Фантома) с выполнением basik и advanced калибровок помогло, после этого ошибка пропала и компас получилось откалибровать.)
Удачно сегодня поймал глюк акселлерометра записав на видео. Начало после 30 секунды. Коптер стоит на полу, его ни кто не трогает, аккум подключен минут 5 назад. Смотрим на самое левое верхнее окошечко с цифрами (Gyroscope X), ну потом медленно пошла Y. Вот это глюк может быть причиной завала вбок и тапку в пол не слушаясь пульта?
Сделал сейчас такой же тест , пялился пол часа-все нормально … Еще один штрих к падениям назы, полезное видео, может производителю отправить?
может производителю отправить?
Думаю ответ будет, типа это наза лайт, а Вы прошивку поставили не для нее.
Чувак не правильно калибрует. По горизонтали вращать надо по часовой стрелки, потом носом ВНИЗ по часовой крутить. А он делает всё наоборот.
Направление вращения значения не имеет.
Решил вопрос с ошибкой 27! Перепробовал все, что нашел в инете, а инфа очень скудная ! Нужно делать как на видео с размагничиванием компаса. У меня показывала программа на Compas mod 3451. Взял неодимовый магнит (у меня был только очень мощный ) и поводил им с разных сторон грибка на расстоянии см 5, и после первого раза гекса моргнула зеленым. Сделал калибровку компаса в квартире и подключил к программе на телефоне и у видел что в графе Compas mod стало 1540 и ошибка пропала. Теперь нужно идти на улицу спутники искать. Но вот думаю может сделать basic и advanced калибровку ? ( как вообще правильно делать advanset - через холодильник ? ) А то я пытался делать калибровки пока была ошибка, они проходили, но вот правильно ли ?
Сделайте Basic -холодильник - Advanced - Basic… Последний бейсик можно не делать, но для очистки совести, так сказать… Если наза оригинальной второй версии, холодильник можно не делать.
эти калибровки для гироскопа, для компаса своя есть. если компасмод больше 1600 - значит его надо размагнитить. я размагничиваю магнитером (такой прибор в основе которого большая катушка переменного поля). есть приборы специальные для размагничивания - там тоже самое.
Нужна помощь. Без причины перестали запускаться моторы. Летаю на f450 c начинкой наза м в2 передатчик радиолинк ат9 . Led отрабатывает нормально, реагирует на переключение режимов диагностику и запись точки взлета проходит а запуска моторов нет. ЧТО ЗА ДЕЛА?
Проверьте моторы через ассисент, проверьте что не перепутан 0 и серво провод - воткнутый в назу от регулей, проверьте что провод от назы подключен верно к приёмнику, в ассисте дёргаются бегунки по стикам?
Проверьте моторы через ассисент, проверьте что не перепутан 0 и серво провод - воткнутый в назу от регулей, проверьте что провод от назы подключен верно к приёмнику, в ассисте дёргаются бегунки по стикам?
К асистенту еще не подключал, летаю уже пол года и таких проблем не было, все шло как по маслу. А тут после последней зарядки аккума нет запуска…
Менялся конфиг? провода вытаскивали мож какие?
К асистенту еще не подключал
Дык а чё паникуете раньше времени - в ассисте не смотрели, а пишете уже в тему назы? может у вас пульт сломался?
в ассисте не смотрели, а пишете уже в тему назы? может у вас пульт сломался
или случайно на газе реверс включили, или тип подключения другой например s-bus выключился
Коллеги, будьте внимательнее, при проблемах с приемником наза будет тупо мигать желтым в режиме АТТI, а у камрада
реагирует на переключение режимов
Я за расходы/триммеры… Это единственный косяк при котором рабочая наза не включит моторы.
Следыет учитывать всё. Т.к. камрад полез на форум вперёд ассиста. А так верно подмеченно
А разве она без прогрева разрешает моторы запускать? Чего то не помню. У меня вроде пока не отмигается - хрен запустишь. Надо проверить.
Удачно сегодня поймал глюк акселлерометра записав на видео
Встречал такое, приводит к малоконтролируемому улету. Оказалось при определенной температуре гироскоп как будто сходит с ума, выдает несуществующие значения сильно отличные от нуля в покое. От этого сходит с ума в свою очередь значение вычисленного угла. В моем случае решалось заменой сенсора.