DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Chopa

Прямо таки странное. Наза м2, прошивка последняя, моторы ТМ 2814-11 710kv, винты 12х4.7, регули Афро, 4S. Летает славно, всё хорошо. От скуки поставил АПС SF 14Х4.7, на холостых (11% по стику) Наза начинает плавно раскручивать М1. То есть стоит на прогреве, ищет спутники, а первый мотор раскручивается всё быстрее и быстрее пока не переворачивает коптер. Минут 5-6 до переворота. Меняю местами регуль/двигло - то же самое по М1. Взлетаешь - не чувствуется проблем никаких. Перетыкиваешь местами в Назе М1 и М2 - начинает разгонять М2 😁 Дело точно в ней получается. Ставлю родные 12 винты - 15 минут стоит на холостых гудит, никто никуда не рвётся (по звуку бы точно было слышно, что кто то пошёл в разнос). Какая то мистическая штука. Жить/летать не мешает - но странно просто. От назы к регулю провода без + идут.

Zerver
trew21:

0х3,8 ставил на 2212, но такое г…о, вот с ними я вообще не мог настроить коптер, раскачка и проседание по высоте при остановке
хотя у вас карбон, у меня пластик “типа с карбоном” был

Спасибо! значит я с такой проблемой не один, вот и я думаю что шаг 3.7 в размере 10-11, маловат для Назы, проседания у меня нет, но по бейсику сегодня ставил 85 как то маловато кажется, просто я думаю может чето другое докрутить вертикаль или яву хотя она наверно не причем, может увеличить размер рамы ? (сейчас 450 рама)

trew21
Zerver:

маловат для Назы

наза тут не причем
свой только настроил, жажду испытаний
регулировку вывел на х1 и х2, попроще настраивать

сандор

Друзья ,когда не получается соединиться с компом нужно взять другой шнурок . Много времени убито на всякие отключения подписи и т. д. оказалось все намного проще. На планшете с Вин 10 работает сродным кабелем на Вин 7 с кабелем от Назы

trew21
сандор:

когда не получается соединиться с компом нужно взять другой шнурок

так вроде очевидно, не пошло-другой шнур, не пошло-ищем проблему…
у меня в одном зажатом положении работает, дело в LED, но пока перепаивать не хочу

сандор

Так оно все очевидно, когда проблема найдена, только на предыдущей странице , задал вопрос, а все объясняют как отключить подпись .Еще сбило с толку ,что на Вин 10 этот шнур работал

ssilk

Шнурки почти не при чем. Конечно, есть такие, которые не будут работать. Это откровенно говенные, тонкие провода без экранирования и эксклюзивы от некоторых брендов. Но все стандартные будут работать одинаково.

Со стороны Type-A вообще все шнурки одинаковы (кроме USB3), отличия могут быть со стороны micro-B. Отличия такие: По стандарту должны быть распаяны 1235 контакты, для ОТГ так же, но 4й соединен с 5м, некоторые производители телефонов паяют только 1234. Скорее всего, с назой не будет работать последний. В общем, смысл такой: Если шнурок соединяет назу хоть с одним компьютером, то он должен работать и с любым другим, дело ТОЛЬКО в драйвере. Если в Диспетчере устройств нет правильного порта, значит установке драйвера что то мешает, проверка подписи, антивирус, брандмауэр и так далее… Есть еще один момент. Это питание ЮСБ, у старых компов ток в шине может быть всего 100 мА, по разным причинам, непраильная настройка в БИОСе и так далее. Возможно к такому порту наза не будет подключаться даже с правильным шнурком. В то же время, такой проблемы нет у любого девайса с батарейкой, планшеты/ноутбуки, там ток шины 500 мА и то, только потому, что стоит ограничительный резистор или предохранитель.

сандор

Сергей ,вроде все правильно ,за исключением одного момента, я уже плюнул на все,но прочитав на RC Groups про шнурок решил испытать последний раз и все пошло как надо. Как писал уже ,нужно было подключить А-3 в тоже время Наза соединялась как надо.
Все манипуляции по отключению проверки подписи ,пару вариантов командной строкой и пяток других вариантов которые нашел в инете ,все испытал . Отключал антивирусник , брандмауер Виндовс использовал программки Майкрософт и т. д с удалением каждый раз Ассистента ,зачисткой хвостов.
Отложив шнурок А-3 и подключив назовским произошло чудо.

DmitryK

Коллеги, помогите найти правильное направление, куда копать.
Все тот же мой злополучный квадрик - при настройке гейнов при резком повороте руддером валится на один тот-же луч. Т. е сначала ставлю значения в пределах 100 по всем значениям.
Питч и ролл на крутилках. Постепенно повышаю - все вроде нормально и в какой-то момент при повороте скользит на луч и переворачивается. После одного падения диод на регуле не горел и мотор не заводился. Пролил все регули лаком, промыл все разъемы, поменял все регули местами. Сегодня опять один в один та-же история. В мануале держу в руках квадрик, резко газую и мой мотор через раз не выходит на полные обороты. Ну, думаю мотору кирдык- где-то обрыв. Для спокойствия соединяю 4 регуля через Y-кабель и в тротл его. Никаких срывов, работает ровно 😃, сорвать синхру ни разу не смог, как ни старался. Единственное замечание- на этом моторе при остановке красный диодик на регуле вспыхивает дольше, чем на других. Регули Афро30.
Кто что может посоветовать?

Воздух

Я бы начал смотреть в сторону калибровки регуля, потом на пайку, на провода и контакты, потом в сторону прошивки.

DmitryK

Регули калибровал через Y-кабель, поменял моторы местами. Пошел летать.

Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR

Падеж с переворотом начался после перехода на 4S.

DmitryK

Полетал. Ничего не изменилось. С другим мотором падает на тот-же луч. При подключенных к Назе регулях слышны срывы на моторах. Без назы от приемника все стартует без срывов.

DmitryK

Перешел на 3S. Ожидаемо мало тяги, болтает, как г. в проруби, но летит. Без переворотов. Задрал гейны почти до максимума, срывов нет.

Мне кажется какая-то несовместимость у Афро регулей и Назы на 4S. Других вариантов не вижу. Без назы работает, с ней-падает. Т.е если плавно, то все нормально, резко руддером- переворот через раз.

Воздух

Были у меня какие то ноунейм регули, была похожая хрень, но как правило заваливался на разные лучи и то, когда летишь и потом тормозишь. Пока их не перешил на симонк проблема не решилась. В твоем варианте попробуй другие регули поставить если есть. Если нет, то попробуй перешей на другую прошивку или если они у тебя blheli, то поковыряй настройки в blhelisuit.

Реtrovich86

А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. Просто у меня хк380 при любом раскладе в угол 110 градусов всегда выключает моторы. Грустно стало видеть видео форумчан, когда на опрокинутом коптере моторы крутятся.

ctakah

Есть такое 4 эс афро и наза , надо еще исключить жесткость рамы,плюс соответствие проп-мотор .

DmitryK
DmitryK:

Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR

Да вроде не сильно много, лучи родные ДЖИ.

Еще это явно не срыв - у афры 2 диодика-зеленый и красный. При срыве всегда горит красный. В моей ситуации индикация типа все нормально (ничего не горит), мотор хрипит на средних оборотах около секунды, потом втыкает газ… Такое ощущение, что уровень помех или флуктуаций сигнала вводит регуль в некоторую э-задумчивость…

DmitryK

Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех" 😃

Афро 30 + Наза + 4S + 2212/850 = глюк. А вот на гексе 2216 с ними вроде нормально работают…

Zerver
DmitryK:

Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех

Тоже литаю на них с полгода полет нормальный!

Кстати вывел гейны на крутилку
Вот что получилось у меня Бейсик 95 95 60 153
Атти 140 140
Max Angulur Rate 140 140

Не ожидал что понижение явы полностью убрало осцилляции по лучам! (при пропах с шагом 3,7) Повышение по яве - завалы на лучи и крутится по оси с завалами. Не понял сути по вертикали. почти полностью убрал V и при спуски тряска. Поставил на максимум при спуске почти нет тряски. Побоялся как то V на максимум оставлять оставил 150

ssilk
Zerver:

Не понял сути по вертикали

Вертикал никак не влияет на спуск… Только на удержание высоты… Если мало будет медленно плавать вверх-вниз до метра, а если много - будет резко скакать на 10-20 см…

barchk60

[QUOTE=Реtrovich86;6690897]А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. QUOTE

Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!