DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

сандор

Так оно все очевидно, когда проблема найдена, только на предыдущей странице , задал вопрос, а все объясняют как отключить подпись .Еще сбило с толку ,что на Вин 10 этот шнур работал

ssilk

Шнурки почти не при чем. Конечно, есть такие, которые не будут работать. Это откровенно говенные, тонкие провода без экранирования и эксклюзивы от некоторых брендов. Но все стандартные будут работать одинаково.

Со стороны Type-A вообще все шнурки одинаковы (кроме USB3), отличия могут быть со стороны micro-B. Отличия такие: По стандарту должны быть распаяны 1235 контакты, для ОТГ так же, но 4й соединен с 5м, некоторые производители телефонов паяют только 1234. Скорее всего, с назой не будет работать последний. В общем, смысл такой: Если шнурок соединяет назу хоть с одним компьютером, то он должен работать и с любым другим, дело ТОЛЬКО в драйвере. Если в Диспетчере устройств нет правильного порта, значит установке драйвера что то мешает, проверка подписи, антивирус, брандмауэр и так далее… Есть еще один момент. Это питание ЮСБ, у старых компов ток в шине может быть всего 100 мА, по разным причинам, непраильная настройка в БИОСе и так далее. Возможно к такому порту наза не будет подключаться даже с правильным шнурком. В то же время, такой проблемы нет у любого девайса с батарейкой, планшеты/ноутбуки, там ток шины 500 мА и то, только потому, что стоит ограничительный резистор или предохранитель.

сандор

Сергей ,вроде все правильно ,за исключением одного момента, я уже плюнул на все,но прочитав на RC Groups про шнурок решил испытать последний раз и все пошло как надо. Как писал уже ,нужно было подключить А-3 в тоже время Наза соединялась как надо.
Все манипуляции по отключению проверки подписи ,пару вариантов командной строкой и пяток других вариантов которые нашел в инете ,все испытал . Отключал антивирусник , брандмауер Виндовс использовал программки Майкрософт и т. д с удалением каждый раз Ассистента ,зачисткой хвостов.
Отложив шнурок А-3 и подключив назовским произошло чудо.

DmitryK

Коллеги, помогите найти правильное направление, куда копать.
Все тот же мой злополучный квадрик - при настройке гейнов при резком повороте руддером валится на один тот-же луч. Т. е сначала ставлю значения в пределах 100 по всем значениям.
Питч и ролл на крутилках. Постепенно повышаю - все вроде нормально и в какой-то момент при повороте скользит на луч и переворачивается. После одного падения диод на регуле не горел и мотор не заводился. Пролил все регули лаком, промыл все разъемы, поменял все регули местами. Сегодня опять один в один та-же история. В мануале держу в руках квадрик, резко газую и мой мотор через раз не выходит на полные обороты. Ну, думаю мотору кирдык- где-то обрыв. Для спокойствия соединяю 4 регуля через Y-кабель и в тротл его. Никаких срывов, работает ровно 😃, сорвать синхру ни разу не смог, как ни старался. Единственное замечание- на этом моторе при остановке красный диодик на регуле вспыхивает дольше, чем на других. Регули Афро30.
Кто что может посоветовать?

Воздух

Я бы начал смотреть в сторону калибровки регуля, потом на пайку, на провода и контакты, потом в сторону прошивки.

DmitryK

Регули калибровал через Y-кабель, поменял моторы местами. Пошел летать.

Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR

Падеж с переворотом начался после перехода на 4S.

DmitryK

Полетал. Ничего не изменилось. С другим мотором падает на тот-же луч. При подключенных к Назе регулях слышны срывы на моторах. Без назы от приемника все стартует без срывов.

DmitryK

Перешел на 3S. Ожидаемо мало тяги, болтает, как г. в проруби, но летит. Без переворотов. Задрал гейны почти до максимума, срывов нет.

Мне кажется какая-то несовместимость у Афро регулей и Назы на 4S. Других вариантов не вижу. Без назы работает, с ней-падает. Т.е если плавно, то все нормально, резко руддером- переворот через раз.

Воздух

Были у меня какие то ноунейм регули, была похожая хрень, но как правило заваливался на разные лучи и то, когда летишь и потом тормозишь. Пока их не перешил на симонк проблема не решилась. В твоем варианте попробуй другие регули поставить если есть. Если нет, то попробуй перешей на другую прошивку или если они у тебя blheli, то поковыряй настройки в blhelisuit.

Реtrovich86

А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. Просто у меня хк380 при любом раскладе в угол 110 градусов всегда выключает моторы. Грустно стало видеть видео форумчан, когда на опрокинутом коптере моторы крутятся.

ctakah

Есть такое 4 эс афро и наза , надо еще исключить жесткость рамы,плюс соответствие проп-мотор .

DmitryK
DmitryK:

Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR

Да вроде не сильно много, лучи родные ДЖИ.

Еще это явно не срыв - у афры 2 диодика-зеленый и красный. При срыве всегда горит красный. В моей ситуации индикация типа все нормально (ничего не горит), мотор хрипит на средних оборотах около секунды, потом втыкает газ… Такое ощущение, что уровень помех или флуктуаций сигнала вводит регуль в некоторую э-задумчивость…

DmitryK

Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех" 😃

Афро 30 + Наза + 4S + 2212/850 = глюк. А вот на гексе 2216 с ними вроде нормально работают…

Zerver
DmitryK:

Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех

Тоже литаю на них с полгода полет нормальный!

Кстати вывел гейны на крутилку
Вот что получилось у меня Бейсик 95 95 60 153
Атти 140 140
Max Angulur Rate 140 140

Не ожидал что понижение явы полностью убрало осцилляции по лучам! (при пропах с шагом 3,7) Повышение по яве - завалы на лучи и крутится по оси с завалами. Не понял сути по вертикали. почти полностью убрал V и при спуски тряска. Поставил на максимум при спуске почти нет тряски. Побоялся как то V на максимум оставлять оставил 150

ssilk
Zerver:

Не понял сути по вертикали

Вертикал никак не влияет на спуск… Только на удержание высоты… Если мало будет медленно плавать вверх-вниз до метра, а если много - будет резко скакать на 10-20 см…

barchk60

[QUOTE=Реtrovich86;6690897]А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. QUOTE

Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!

Zerver
barchk60:

Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!

Вот поэтому надо соблюдать меры безопасности! А если че заглючит в воздухе - упадет и поколечит людей! Будьте аккуратнее!!!

barchk60

Хочу спросить про НАЗУ ??? Вот у меня квадр в не сезон хранится не горизонтально, а вертикально, это как то может сказаться на НАЗЕ? То что компас надо калибровать это понятно, а вот Механически там ничего не провиснет? или отвиснет? ну гироскоп например? Признаюсь, я не оч хорошо представляю из чего там всё сделано? Когда я служил в ПВО 1971-1973 у нас гироскопы были с двадцати литровую бочку, а в ракете с трех литровую банку, внутренности этих гироскопов я не раз видел. Там всё ясно и понятно, а здесь в такую маленькую коробочку запихали много всего! Вот в связи с эти и спрашиваю вас, знатоков, как лучше хранить коптер?

ssilk

Храните как угодно, перед сезоном положите горизонтально на пару дней и совсем перед полетами сделайте калибровки IMU…
ЗЫ. Тогдашние гироскопы ничего общего не имеют с современными…) Даже принцип действия другой.

Chopa

Можно ли на назе каким нибудь софтом сохранять профили настроек (пиды, напряжение аккума)? Просто контроллеров у меня не много, оттого вся умная часть (наза, курсовая, антенны, приёмник, видео) у меня стоят на верхней пластине рамы. На нижней вмг, батарея, беки и прочая хрень. Верхнюю и нижнюю часть соеденяют 4 провода на моторы, штекер на назу, штекер с бека и 8 винтиков. Хочу просто верхнюю часть переставлять с одного на другой коптер (один тяжёлый большой 4s, второй вёрткий 3s и мелкий). Вот и хочу максимально упростить процесс.