DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR
Да вроде не сильно много, лучи родные ДЖИ.
Еще это явно не срыв - у афры 2 диодика-зеленый и красный. При срыве всегда горит красный. В моей ситуации индикация типа все нормально (ничего не горит), мотор хрипит на средних оборотах около секунды, потом втыкает газ… Такое ощущение, что уровень помех или флуктуаций сигнала вводит регуль в некоторую э-задумчивость…
Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех" 😃
Афро 30 + Наза + 4S + 2212/850 = глюк. А вот на гексе 2216 с ними вроде нормально работают…
Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех
Тоже литаю на них с полгода полет нормальный!
Кстати вывел гейны на крутилку
Вот что получилось у меня Бейсик 95 95 60 153
Атти 140 140
Max Angulur Rate 140 140
Не ожидал что понижение явы полностью убрало осцилляции по лучам! (при пропах с шагом 3,7) Повышение по яве - завалы на лучи и крутится по оси с завалами. Не понял сути по вертикали. почти полностью убрал V и при спуски тряска. Поставил на максимум при спуске почти нет тряски. Побоялся как то V на максимум оставлять оставил 150
Не понял сути по вертикали
Вертикал никак не влияет на спуск… Только на удержание высоты… Если мало будет медленно плавать вверх-вниз до метра, а если много - будет резко скакать на 10-20 см…
[QUOTE=Реtrovich86;6690897]А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. QUOTE
Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!
Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!
Вот поэтому надо соблюдать меры безопасности! А если че заглючит в воздухе - упадет и поколечит людей! Будьте аккуратнее!!!
Хочу спросить про НАЗУ ??? Вот у меня квадр в не сезон хранится не горизонтально, а вертикально, это как то может сказаться на НАЗЕ? То что компас надо калибровать это понятно, а вот Механически там ничего не провиснет? или отвиснет? ну гироскоп например? Признаюсь, я не оч хорошо представляю из чего там всё сделано? Когда я служил в ПВО 1971-1973 у нас гироскопы были с двадцати литровую бочку, а в ракете с трех литровую банку, внутренности этих гироскопов я не раз видел. Там всё ясно и понятно, а здесь в такую маленькую коробочку запихали много всего! Вот в связи с эти и спрашиваю вас, знатоков, как лучше хранить коптер?
Храните как угодно, перед сезоном положите горизонтально на пару дней и совсем перед полетами сделайте калибровки IMU…
ЗЫ. Тогдашние гироскопы ничего общего не имеют с современными…) Даже принцип действия другой.
Можно ли на назе каким нибудь софтом сохранять профили настроек (пиды, напряжение аккума)? Просто контроллеров у меня не много, оттого вся умная часть (наза, курсовая, антенны, приёмник, видео) у меня стоят на верхней пластине рамы. На нижней вмг, батарея, беки и прочая хрень. Верхнюю и нижнюю часть соеденяют 4 провода на моторы, штекер на назу, штекер с бека и 8 винтиков. Хочу просто верхнюю часть переставлять с одного на другой коптер (один тяжёлый большой 4s, второй вёрткий 3s и мелкий). Вот и хочу максимально упростить процесс.
нет(((
Люди добрые, подскажите.
Приехала Наза V2 -б/у, слайдер по каналу Е не шевелится, приемники менял, приемник с апп подключаю к другой назе, коптер летит, тоесть проблемма внутри назы а как прозвонить вход Е, можно ли мультиком на ножках мерить сопротивление, с него ведь тоже постоянное напряжение подается что бы сравнить резкльтаты с соседними входами А,Т,R?
Вечером попробую вскрытие сделать, но боязно пока.
Утро вечера оказалось мудренее, вчера целый вечер бился, и АПП менял и приемники, и провода менял и на канал Е с соседних А и Т сигналы подавал, все без толку, утром собрал и заработало, но вывод однозначно надо делать вскрытие и все пропаивать.
Есть ли какие нюансы при этом деле, там ведь всякие барометры-акселерометры, может на них дуть нельзя охлаждая пайку или ближе трех метров не подходить?
калибровка назы есть действо на грани шаманства
Не знаю, где Вы берете такие проблемы…) Только вчера калибровал свежесобранный коптер, абы как брошенный на картонную коробку(чтобы шнурок до компа доставал), без всяких холодильников и прочего… Столкнулся всего с двумя проблемами: 1. Не мог вспомнить пароль от ассистента (на этом компе не было, устанавливал в первый раз). 2. Не могу без слез смотреть, как турниговские стики в ассистенте болтаются…)
Коптер собирался из всякого хлама минут за 20, это я коллеге показывал что к чему…) Доставал из коробок и ящиков разные куски и собирал в кучу… Все запчасти от разных коптеров. Взлетел со второго раза, гейны были слишком высокие, видимо раньше эта наза летала на тяжелом коптере, поставил по дефолту и взлетел… В помещении, с работающей вентиляцией…)
Поймите, я не хвастаюсь, я на самом деле не могу понять, откуда у людей столько проблем на ровном месте…
а где там на коптере ЖПС антенна?
а где там на коптере ЖПС антенна?
[IMG] [/IMG]
Денис, не понял кому вопрос, но я вышел во двор в -30С новую игрушку облетать, гейны покрутить, зачем мне в первом полете ЖПС антенна, я это слепил из кусочков разных рам, зато сам себе ответил на вопрос, чем гекса лучше квадра.
А проблеммы они интересны, это как новый автомобиль из салона выкатываешь и начинаются проблеммы, и зимнюю резину охота, и вебасту, и чехлы на сиденья…😛
почтальон Печкин тоже был зол, пока не поставил седушку 😃 С ЖПС лучше летать, а то разобъёте коптер и настроение упадет совсем. Настроить коптер с ЖПС для полётов наиболее эффективный метод для обучения и настройки гейнов , в первую очередь, а потом уже эксперименты. Я тоже по началу летал без ЖПС, потом понял, что это не айс 😃
Храните как угодно, перед сезоном положите горизонтально на пару дней и совсем перед полетами сделайте калибровки IMU…
разрешите поинтересоваться: для чего нужно перед сезоном положить горизонтально на пару дней? откуда инфа?
для чего нужно перед сезоном положить горизонтально на пару дней? откуда инфа
ну когда долго спишь-то резко вставать нельзя-голова будет бо-бо
для чего нужно перед сезоном положить горизонтально на пару дней?
В основном, для удовлетворения паранойи…) Чисто теоретически должно быть без разницы, но видимо, дело в алгоритмах калибровки. Наза калибруется в одной плоскости, то есть переворачивать коптер по осям при калибровке не требуется, как в арду. И Вонг его знает, чего и куда там записывается… Но то, что после длительного висения/лежания надо перекалибровывать - факт.
откуда инфа?
Из личного опыта, коптер прекрасно отлетавший сезон и провисевший зиму на стенке, в следующем сезоне нормально не полетел. Появились люфты по высоте и небольшое виляние по яву… Может быть такие огрехи не видны на ардукоптере, но выражение “висит как прибитая” и сделало назу самым популярным контроллером…) В этом смысле, все назоводы немного перфекционисты, если привыкнуть к удержанию позиции и высоты у назы, то все остальное просто болтается, как карандаш в стакане…) Или требует неимоверного труда для того же результата. Разумеется, речь идет о контроллерах в нижнем ценовом диапазоне, скажем, до 300 долларов. Понятно что более дорогие ПК могут делать это так же или лучше, я бы даже сказал, обязаны…)