DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

DmitryK

Перешел на 3S. Ожидаемо мало тяги, болтает, как г. в проруби, но летит. Без переворотов. Задрал гейны почти до максимума, срывов нет.

Мне кажется какая-то несовместимость у Афро регулей и Назы на 4S. Других вариантов не вижу. Без назы работает, с ней-падает. Т.е если плавно, то все нормально, резко руддером- переворот через раз.

Воздух

Были у меня какие то ноунейм регули, была похожая хрень, но как правило заваливался на разные лучи и то, когда летишь и потом тормозишь. Пока их не перешил на симонк проблема не решилась. В твоем варианте попробуй другие регули поставить если есть. Если нет, то попробуй перешей на другую прошивку или если они у тебя blheli, то поковыряй настройки в blhelisuit.

Реtrovich86

А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. Просто у меня хк380 при любом раскладе в угол 110 градусов всегда выключает моторы. Грустно стало видеть видео форумчан, когда на опрокинутом коптере моторы крутятся.

ctakah

Есть такое 4 эс афро и наза , надо еще исключить жесткость рамы,плюс соответствие проп-мотор .

DmitryK
DmitryK:

Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR

Да вроде не сильно много, лучи родные ДЖИ.

Еще это явно не срыв - у афры 2 диодика-зеленый и красный. При срыве всегда горит красный. В моей ситуации индикация типа все нормально (ничего не горит), мотор хрипит на средних оборотах около секунды, потом втыкает газ… Такое ощущение, что уровень помех или флуктуаций сигнала вводит регуль в некоторую э-задумчивость…

DmitryK

Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех" 😃

Афро 30 + Наза + 4S + 2212/850 = глюк. А вот на гексе 2216 с ними вроде нормально работают…

Zerver
DmitryK:

Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех

Тоже литаю на них с полгода полет нормальный!

Кстати вывел гейны на крутилку
Вот что получилось у меня Бейсик 95 95 60 153
Атти 140 140
Max Angulur Rate 140 140

Не ожидал что понижение явы полностью убрало осцилляции по лучам! (при пропах с шагом 3,7) Повышение по яве - завалы на лучи и крутится по оси с завалами. Не понял сути по вертикали. почти полностью убрал V и при спуски тряска. Поставил на максимум при спуске почти нет тряски. Побоялся как то V на максимум оставлять оставил 150

ssilk
Zerver:

Не понял сути по вертикали

Вертикал никак не влияет на спуск… Только на удержание высоты… Если мало будет медленно плавать вверх-вниз до метра, а если много - будет резко скакать на 10-20 см…

barchk60

[QUOTE=Реtrovich86;6690897]А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. QUOTE

Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!

Zerver
barchk60:

Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!

Вот поэтому надо соблюдать меры безопасности! А если че заглючит в воздухе - упадет и поколечит людей! Будьте аккуратнее!!!

barchk60

Хочу спросить про НАЗУ ??? Вот у меня квадр в не сезон хранится не горизонтально, а вертикально, это как то может сказаться на НАЗЕ? То что компас надо калибровать это понятно, а вот Механически там ничего не провиснет? или отвиснет? ну гироскоп например? Признаюсь, я не оч хорошо представляю из чего там всё сделано? Когда я служил в ПВО 1971-1973 у нас гироскопы были с двадцати литровую бочку, а в ракете с трех литровую банку, внутренности этих гироскопов я не раз видел. Там всё ясно и понятно, а здесь в такую маленькую коробочку запихали много всего! Вот в связи с эти и спрашиваю вас, знатоков, как лучше хранить коптер?

ssilk

Храните как угодно, перед сезоном положите горизонтально на пару дней и совсем перед полетами сделайте калибровки IMU…
ЗЫ. Тогдашние гироскопы ничего общего не имеют с современными…) Даже принцип действия другой.

Chopa

Можно ли на назе каким нибудь софтом сохранять профили настроек (пиды, напряжение аккума)? Просто контроллеров у меня не много, оттого вся умная часть (наза, курсовая, антенны, приёмник, видео) у меня стоят на верхней пластине рамы. На нижней вмг, батарея, беки и прочая хрень. Верхнюю и нижнюю часть соеденяют 4 провода на моторы, штекер на назу, штекер с бека и 8 винтиков. Хочу просто верхнюю часть переставлять с одного на другой коптер (один тяжёлый большой 4s, второй вёрткий 3s и мелкий). Вот и хочу максимально упростить процесс.

ssilk

А разве эти кнопки не делают то, что нужно?

Сам не пробовал… Я все равно по новой настраиваю при переносе.

Реtrovich86

Люди добрые, подскажите.
Приехала Наза V2 -б/у, слайдер по каналу Е не шевелится, приемники менял, приемник с апп подключаю к другой назе, коптер летит, тоесть проблемма внутри назы а как прозвонить вход Е, можно ли мультиком на ножках мерить сопротивление, с него ведь тоже постоянное напряжение подается что бы сравнить резкльтаты с соседними входами А,Т,R?
Вечером попробую вскрытие сделать, но боязно пока.

Реtrovich86

Утро вечера оказалось мудренее, вчера целый вечер бился, и АПП менял и приемники, и провода менял и на канал Е с соседних А и Т сигналы подавал, все без толку, утром собрал и заработало, но вывод однозначно надо делать вскрытие и все пропаивать.
Есть ли какие нюансы при этом деле, там ведь всякие барометры-акселерометры, может на них дуть нельзя охлаждая пайку или ближе трех метров не подходить?

Реtrovich86

[IMG][/IMG]
Ну реально калибровка назы есть действо на грани шаманства, долго описывать, как я ее настраивал, пытаюсь систематизировать знания в толстой тетрадке, но каждое действие дает разный результат- вынес в дровник на -20С и сделал атти калибровку, и опять все сначала-мозги плывут…

ssilk
Реtrovich86:

калибровка назы есть действо на грани шаманства

Не знаю, где Вы берете такие проблемы…) Только вчера калибровал свежесобранный коптер, абы как брошенный на картонную коробку(чтобы шнурок до компа доставал), без всяких холодильников и прочего… Столкнулся всего с двумя проблемами: 1. Не мог вспомнить пароль от ассистента (на этом компе не было, устанавливал в первый раз). 2. Не могу без слез смотреть, как турниговские стики в ассистенте болтаются…)
Коптер собирался из всякого хлама минут за 20, это я коллеге показывал что к чему…) Доставал из коробок и ящиков разные куски и собирал в кучу… Все запчасти от разных коптеров. Взлетел со второго раза, гейны были слишком высокие, видимо раньше эта наза летала на тяжелом коптере, поставил по дефолту и взлетел… В помещении, с работающей вентиляцией…)
Поймите, я не хвастаюсь, я на самом деле не могу понять, откуда у людей столько проблем на ровном месте…

Реtrovich86
lukacher:

а где там на коптере ЖПС антенна?

[IMG] [/IMG]
Денис, не понял кому вопрос, но я вышел во двор в -30С новую игрушку облетать, гейны покрутить, зачем мне в первом полете ЖПС антенна, я это слепил из кусочков разных рам, зато сам себе ответил на вопрос, чем гекса лучше квадра.
А проблеммы они интересны, это как новый автомобиль из салона выкатываешь и начинаются проблеммы, и зимнюю резину охота, и вебасту, и чехлы на сиденья…😛