DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Коллеги, помогите найти правильное направление, куда копать.
Все тот же мой злополучный квадрик - при настройке гейнов при резком повороте руддером валится на один тот-же луч. Т. е сначала ставлю значения в пределах 100 по всем значениям.
Питч и ролл на крутилках. Постепенно повышаю - все вроде нормально и в какой-то момент при повороте скользит на луч и переворачивается. После одного падения диод на регуле не горел и мотор не заводился. Пролил все регули лаком, промыл все разъемы, поменял все регули местами. Сегодня опять один в один та-же история. В мануале держу в руках квадрик, резко газую и мой мотор через раз не выходит на полные обороты. Ну, думаю мотору кирдык- где-то обрыв. Для спокойствия соединяю 4 регуля через Y-кабель и в тротл его. Никаких срывов, работает ровно 😃, сорвать синхру ни разу не смог, как ни старался. Единственное замечание- на этом моторе при остановке красный диодик на регуле вспыхивает дольше, чем на других. Регули Афро30.
Кто что может посоветовать?
Я бы начал смотреть в сторону калибровки регуля, потом на пайку, на провода и контакты, потом в сторону прошивки.
Регули калибровал через Y-кабель, поменял моторы местами. Пошел летать.
Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR
Падеж с переворотом начался после перехода на 4S.
Полетал. Ничего не изменилось. С другим мотором падает на тот-же луч. При подключенных к Назе регулях слышны срывы на моторах. Без назы от приемника все стартует без срывов.
Перешел на 3S. Ожидаемо мало тяги, болтает, как г. в проруби, но летит. Без переворотов. Задрал гейны почти до максимума, срывов нет.
Мне кажется какая-то несовместимость у Афро регулей и Назы на 4S. Других вариантов не вижу. Без назы работает, с ней-падает. Т.е если плавно, то все нормально, резко руддером- переворот через раз.
Были у меня какие то ноунейм регули, была похожая хрень, но как правило заваливался на разные лучи и то, когда летишь и потом тормозишь. Пока их не перешил на симонк проблема не решилась. В твоем варианте попробуй другие регули поставить если есть. Если нет, то попробуй перешей на другую прошивку или если они у тебя blheli, то поковыряй настройки в blhelisuit.
А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. Просто у меня хк380 при любом раскладе в угол 110 градусов всегда выключает моторы. Грустно стало видеть видео форумчан, когда на опрокинутом коптере моторы крутятся.
Есть такое 4 эс афро и наза , надо еще исключить жесткость рамы,плюс соответствие проп-мотор .
Может винты великоваты для 4s? моторы 2212 850кВ, винты 10х4.5MR
Да вроде не сильно много, лучи родные ДЖИ.
Еще это явно не срыв - у афры 2 диодика-зеленый и красный. При срыве всегда горит красный. В моей ситуации индикация типа все нормально (ничего не горит), мотор хрипит на средних оборотах около секунды, потом втыкает газ… Такое ощущение, что уровень помех или флуктуаций сигнала вводит регуль в некоторую э-задумчивость…
Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех" 😃
Афро 30 + Наза + 4S + 2212/850 = глюк. А вот на гексе 2216 с ними вроде нормально работают…
Поменял регули на Х-роторы 20. Все полетело. И гейны получились" как у всех
Тоже литаю на них с полгода полет нормальный!
Кстати вывел гейны на крутилку
Вот что получилось у меня Бейсик 95 95 60 153
Атти 140 140
Max Angulur Rate 140 140
Не ожидал что понижение явы полностью убрало осцилляции по лучам! (при пропах с шагом 3,7) Повышение по яве - завалы на лучи и крутится по оси с завалами. Не понял сути по вертикали. почти полностью убрал V и при спуски тряска. Поставил на максимум при спуске почти нет тряски. Побоялся как то V на максимум оставлять оставил 150
Не понял сути по вертикали
Вертикал никак не влияет на спуск… Только на удержание высоты… Если мало будет медленно плавать вверх-вниз до метра, а если много - будет резко скакать на 10-20 см…
[QUOTE=Реtrovich86;6690897]А я вчера эксперименты проводил, запустил моторы чуть больше 10% и начал коптер руками переворачивать, даже в режиме интеллигент при угле градусов 50 наза даёт полный газ всеми моторами и начинает вырываться. QUOTE
Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!
Вот так вот у меня вырвался! прорубил до кости, и чуть вены не вскрыл!
Вот поэтому надо соблюдать меры безопасности! А если че заглючит в воздухе - упадет и поколечит людей! Будьте аккуратнее!!!
Хочу спросить про НАЗУ ??? Вот у меня квадр в не сезон хранится не горизонтально, а вертикально, это как то может сказаться на НАЗЕ? То что компас надо калибровать это понятно, а вот Механически там ничего не провиснет? или отвиснет? ну гироскоп например? Признаюсь, я не оч хорошо представляю из чего там всё сделано? Когда я служил в ПВО 1971-1973 у нас гироскопы были с двадцати литровую бочку, а в ракете с трех литровую банку, внутренности этих гироскопов я не раз видел. Там всё ясно и понятно, а здесь в такую маленькую коробочку запихали много всего! Вот в связи с эти и спрашиваю вас, знатоков, как лучше хранить коптер?
Храните как угодно, перед сезоном положите горизонтально на пару дней и совсем перед полетами сделайте калибровки IMU…
ЗЫ. Тогдашние гироскопы ничего общего не имеют с современными…) Даже принцип действия другой.
Можно ли на назе каким нибудь софтом сохранять профили настроек (пиды, напряжение аккума)? Просто контроллеров у меня не много, оттого вся умная часть (наза, курсовая, антенны, приёмник, видео) у меня стоят на верхней пластине рамы. На нижней вмг, батарея, беки и прочая хрень. Верхнюю и нижнюю часть соеденяют 4 провода на моторы, штекер на назу, штекер с бека и 8 винтиков. Хочу просто верхнюю часть переставлять с одного на другой коптер (один тяжёлый большой 4s, второй вёрткий 3s и мелкий). Вот и хочу максимально упростить процесс.
нет(((
Люди добрые, подскажите.
Приехала Наза V2 -б/у, слайдер по каналу Е не шевелится, приемники менял, приемник с апп подключаю к другой назе, коптер летит, тоесть проблемма внутри назы а как прозвонить вход Е, можно ли мультиком на ножках мерить сопротивление, с него ведь тоже постоянное напряжение подается что бы сравнить резкльтаты с соседними входами А,Т,R?
Вечером попробую вскрытие сделать, но боязно пока.
Утро вечера оказалось мудренее, вчера целый вечер бился, и АПП менял и приемники, и провода менял и на канал Е с соседних А и Т сигналы подавал, все без толку, утром собрал и заработало, но вывод однозначно надо делать вскрытие и все пропаивать.
Есть ли какие нюансы при этом деле, там ведь всякие барометры-акселерометры, может на них дуть нельзя охлаждая пайку или ближе трех метров не подходить?