DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
почтальон Печкин тоже был зол, пока не поставил седушку 😃 С ЖПС лучше летать, а то разобъёте коптер и настроение упадет совсем. Настроить коптер с ЖПС для полётов наиболее эффективный метод для обучения и настройки гейнов , в первую очередь, а потом уже эксперименты. Я тоже по началу летал без ЖПС, потом понял, что это не айс 😃
Храните как угодно, перед сезоном положите горизонтально на пару дней и совсем перед полетами сделайте калибровки IMU…
разрешите поинтересоваться: для чего нужно перед сезоном положить горизонтально на пару дней? откуда инфа?
для чего нужно перед сезоном положить горизонтально на пару дней? откуда инфа
ну когда долго спишь-то резко вставать нельзя-голова будет бо-бо
для чего нужно перед сезоном положить горизонтально на пару дней?
В основном, для удовлетворения паранойи…) Чисто теоретически должно быть без разницы, но видимо, дело в алгоритмах калибровки. Наза калибруется в одной плоскости, то есть переворачивать коптер по осям при калибровке не требуется, как в арду. И Вонг его знает, чего и куда там записывается… Но то, что после длительного висения/лежания надо перекалибровывать - факт.
откуда инфа?
Из личного опыта, коптер прекрасно отлетавший сезон и провисевший зиму на стенке, в следующем сезоне нормально не полетел. Появились люфты по высоте и небольшое виляние по яву… Может быть такие огрехи не видны на ардукоптере, но выражение “висит как прибитая” и сделало назу самым популярным контроллером…) В этом смысле, все назоводы немного перфекционисты, если привыкнуть к удержанию позиции и высоты у назы, то все остальное просто болтается, как карандаш в стакане…) Или требует неимоверного труда для того же результата. Разумеется, речь идет о контроллерах в нижнем ценовом диапазоне, скажем, до 300 долларов. Понятно что более дорогие ПК могут делать это так же или лучше, я бы даже сказал, обязаны…)
Из личного опыта, коптер прекрасно отлетавший сезон и провисевший зиму на стенке, в следующем сезоне нормально не полетел. Появились люфты по высоте и небольшое виляние по яву… Может быть такие огрехи не видны на ардукоптере, но выражение “висит как прибитая” и сделало назу самым популярным контроллером…) В этом смысле, все назоводы немного перфекционисты, если привыкнуть к удержанию позиции и высоты у назы, то все остальное просто болтается, как карандаш в стакане…
ну сенсор то одинаковый что у назы что у арду, одночиповый электронный акселерометр-гироскоп.
а то думаю вдруг те кто летают на арду чего не знают как правильно обращаться с аппаратом, вверхногами везут его в багажнике авто по неровной дороге и не выжидая пары дней в горизонтальном положении, не калибруя ни аксели ни компас спокойно себе летают совершенно не догадываясь том что у них как карандаш в стакане… 😃
вверхногами везут его в багажнике авто по неровной дороге
Так назу тоже можно возить вверх ногами и по неровной дороге… Речь там шла не о коротком времени, а о нескольких месяцах висения на стене…
Сенсор то одинаковый, но алгоритмы работы с ним разные… IMU назы калибруется только в одной плоскости, причем это может быть даже не плоскость, главное, чтобы было неподвижно. У арду IMU калибруется в 6ти плоскостях… Соответственно и там и там эти данные куда то записываются и как то используются в алгоритме стабилизации. Если алгоритму арду нужно в 6 раз больше данных, это о чем то говорит, не…?)
спокойно себе летают совершенно не догадываясь том что у них как карандаш в стакане…
Видимо не догадываются…) Я же сужу по видео, которые выкладывают люди на форум, и по вопросам, которые они задают… Пишет, к примеру, человек “вот два месяца настраивал, кучу винтов наломал, зато теперь коптер висит как прибитый” и выкладывает видео, где пепелац носит туда-сюда на 30-50 см… ) Или другой вариант: Есть такой камрад, Юсуп. На форуме столько же, сколько и я, но по вопросам в профильной теме понятно, что он до сих пор нормально не полетел. Но зато добрые самаритяне из Вашей группы поддержки, говорят ему “да ты купи ЖПС от Козина и питание по феншую от него же, и все у тебя полетит” никто не говорит “парень, выкини то дерьмо, которое ты купил начитавшись о великом и бесплатном опенсорсе, и купи нормальный контроллер”…)
Есть такой камрад, Юсуп. На форуме столько же, сколько и я, но по вопросам в профильной теме понятно, что он до сих пор нормально не полетел.
думаю в любом деле есть “камрады” у которых все за чтобы не взялись - неладится, и честно говоря я весьма опасаюсь "подобных клиентов " не хочу давать личной оценки в чем там может быть дело, умений ли нехватает или “карма испорчена”
Ого, похоже инструкцию к Назе можно занести в список тех вещей, на которые можно смотреть бесконечно.
Пол зимы отлетал с неподключенным компасом, думая что Атти есть функция включения барометра, а оказывается и в этом режиме Наза способна рвануть на родину? У нас -35С и делать нечего, вот и изучаю матчасть…
т е летали без гпс и компаса. не слыхал чтоб наза в атти улетала
Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.
Стр.21 инструкции “Перевод ООО Планета Хобби” говорит-Режим АТТi- модель выровняет высоту-через 3 секунды включится безопасный режим и модель полетит на начальную точку-а как проверить если по соседским крышам лазить не охота?
говорит-Режим АТТi- модель выровняет высоту-через 3 секунды включится безопасный режим и модель полетит на начальную точку-
что то не то. ничего не включается-летает только по барометру и все.
Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.
Если не считать когда утопили, или это не ваш коптер.😒
Если не считать когда утопили
Постройка моя, пилотировал товарищ. Разбор выявил однозначную ошибку пилота. Коптер ни при чем. Летает и по сей день.
Инструкция полетника для пилота - библия 😃 А рвануть она может если остальное оборудование неадекват или конструкция. 5 лет две Назы - ни одного косяка, от+35 до -20.
Вот и у меня та же ситтуация, две недели-две назы и ниодного косяка, но на 5 канале U назначил режимы ЖПС-атти-мануал, а зачем прописывать из многочисленных видео тырнета выключатели на фелсейв, если связь с пультом потерялась, тоесть наза должна сама решить, куда лететь, логично прописать принятие решения по 3 каналу газа и его таймингам но у нее один канал U-пытаюсь настроить логику в аппе…
логично прописать принятие решения по 3 каналу газа
Никакой логики не надо, все просто - приемник по каналу подключенному к U выдает величину заданную как FS и все, летим домой, после возврата в зону связи перехватываем управление и далее действуем по своему плану. Если связь с пультом потеряна выключатели не помогут.
но на 5 канале U назначил режимы ЖПС-атти-мануал, а зачем прописывать из многочисленных видео тырнета выключатели на фелсейв,
что полетели куда то зачем что-а потом лень возвращаться-а аппу выключать страшно -щелкнули тумблером-пусть сама домой летит-покурить там в это время
Ага, то есть назе не надо засинить поле фелсейв если связи с пультом нет, она и без него знает куда лететь?
[IMG][/IMG]
Просто по осени искал коптер неделю лазия по чужим огородам и думая как засунуть сковородку в штаны, что бы не получить 32 гр дроби в цель, и проверять все выводы уже не охота.
А как проверить эту теорию в домашних условиях?
как проверить эту теорию в домашних условиях?
Так же как и в полете - выключаете пульт и ползунок при правильной настройке режима FS пульта и приемника должен стать в соответствующее поле ассистента.
она и без него знает куда лететь?
знает.сделайте для проверки как советует Эдуард
Не встает, да и как ползунок встанет, если его положение подчиняется 5 каналу и тумблером задан режим ЖПС, на 3 канал газа на -120% настроен фелсейф, выиаскиваю батарейку АПП и ничего не происходит, слайдер остается в режиме ЖПС.