DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
минимум при котором навигация работает - 6 спутников
Ну значит берёт два страховочных.
Вполне разумно.
стараюсь не вдаваться в теорию, но все же хоть какое то представление о мозге можно себе позволить
программа сглаживает каким либо фильтром данные от каждого сенсора, поэтому больше спутников - больше доверие к ЖПС
И, как всегда, вообще не понял, что Сергей сказал - сплош блуд
Имею назу 2 с годовалым налетом , в принципе безглючная . После некоторых модернизаций решил как полагается решил сделать калибровку , вход в калибровку обычно через переключение трехпозиционником из режима гпс - мануал 4-5 раз , войти в калибровку не получилось, менял и количество и варианты …
Пришлось калибровать по синеглазу на планшете, вошел в калибровку без проблем.
Далее после возврата в режиме f/s решил выйти из него стандартным двойным переключением из gps в manual
, тоже самое что и с калибровкой - не реагирует , на показаниях osdi при полете в режиме f/s появилась надпись “Land” на месте полетных режимов.
Получается такая ситуация, полетные режимы трехпозиционником пререключаются без проблем, проблема с переходом в калибровку и выхода из режима f/s
Кто нибудь с таким сталкивался - как лечиться ?
Сам задал вопрос - сам отвечу , зашел через ассистант и нашел проблемму, сбилась настройка режима gps на Таранисе переключаются режимы трехпозиционником и крутилкой одновременно, видимо случайно немного сместил крутилку и режим гпс стал нестабилен при переключении трехпозиционником 😦
Все полечил и проблемма озвученная выше пропала, век живи - век учись и как в народе говорят все равно дураком помрешь - а может кому то мой опыт и пригодиться. Перед стартом не лишне убедиться корректность переключения режимов, по морганию светодиода например.
Как откатить прошивку на более позднею…
В циферках напишите, что хотите, а то я похоже еще не проснулся…)
Как откатить прошивку на более позднею…
…или … раннюю? В ассистенете есть опция прошивки. Туда и ставьте раннюю.
Загвоздка вся вчем…у товарища фантом 1 на нем стоит наза v2.она по ходу полетела моторы заводишь , а они все работат рывками, причем все такое ощющение что управляющий сигнал идет на регуляторы не коректный…поставили другую назу тоже v2 , горит постоянно красный огонен на ней и не конектится ни с одним ассистантом…только с фантомом2 асистаниа…где копать
тут пишут ставь ранею а где ее скачать
где копать
замкнуть сигнальные выводы F1 и F2 и подключить к ассистенту 2.20
Приветствую!
Аппаратура Футаба Т7С, приемник 7 каналов. Наза V2, подвес Тарот Т2Д.
Можно ли на данной аппаратуре реализовать управление наклоном камеры по одному каналу?
Когда стоял родной подвес DJI помню это как то смог реализовать - но было давно и уже не вспомню.
Прошу подсказать…
Заранее благодарен.
Еще подскажите где скачать инструкцию как подключить и настроить управление Наза 2 с передатчика Футаба 8FG. Аппу поменял - надо разобраться с подключением.
Можно ли подключить Naza 2 через SBas? А то приемники все 7-8 канальные, есть с SBas, нужно больше каналов на управление.
как подключить и настроить управление Наза 2 с передатчика Футаба 8FG
Я не припомню, что там были какие то сложности, подключил S-Bus и полетел. Вы лучше конкретно спросите, что не получается.
нужно больше каналов на управление
Наза больше 7 каналов не переварит. Или Вам нужно больше свободных? Приемник 6008 работает в нескольких режимах(в инструкции есть картинка, как их переключать), выберите себе подходящий…
Первый вопрос: можно ли на 7-и канальной аппе реализовать управление Назай и подвесом. Хватит ли на назу 6 каналов?
у назы есть выходы F1 и F2 они и могут быть использованы для подвеса. соединяете канал питча на подвесе с выходом F2 на назе и крутилкой X1 регулируете наклон камеры
Спасибо. попробую
Удалено
В общем квадрик давно настроенный, летает без проблем, сегодня случилось не пойми что.
Я отлетал 2 аккума. (1 поснимал основной 4s, 2-й протестировал время висения на 3s). Ставлю 3-й аккумулятор, опять 4s. Калибровку GPS делал только с первым аккумулятором, в принципе так всегда делал. Взлетел, отлетаю на 10 метров, но забыл что не включил запись камеры. Жму стик назад, он летит в мою сторону (рулю довольно активно, практически на максимальный угол), я отпускаю стик, но квадрик не реагирует, продолжает лететь в мою сторону. Я даю отвожу стик максимально вперед, но он лишь компенсировал уровень (т.е. стал в горизонт) и продолжает лететь на меня. Откинул стик влево, чтобы не врезался, он отлетел от меня, но так-же при отпускании газа продолжил лететь влево с таким-же углом наклона как будто бы я продолжал держать стик влево. В итоге запускал квадрик возле сарая и квадрик летел в его сторону. Чтобы не ущерб был поменьше выключил движки, но он все равно успел удариться.
Подскажите, что случилось?
Если еще раз попробовать и все будет нормально, то возможно, пульт или приемник глюкнул. Коптер до старта успел привязаться к спутникам? Если нет, то взлет был в АТТ а после привязки к ГПС и переключения режима он мог проявить инициативу по перемещению в пространстве именно так как описываете 😃. При каждой смене акума ничего перекалибровывать не надо если модуль компаса установлен на расстоянии исключающем заметное влияние от остальных систем. Подключите к компу и проверьте правильность работы стиков. Может какой микс на пульте случайно включили?
коптер вел себя именно как в режиме атти. поэтому он и не останавливался а летел по инерции. тут вариантов море
1- но дождались пока поймает спутники и переключится в режим ГПС
2 - отвалился ГПС в полете и контроллер самостоятельно переключился в АТТИ (наза так делает)
и как совет - учитесь летать в АТТИ
Да, взлет был в GPS. Осд не использую, но сегодня был солнечный день, спутники ловились мгновенно и висел коптер хорошо. Миксов никаких нету, тоже так подумал сразу.
Словил явно какой-то глюк, т.к. на назе летаю давно и проблем особых не было.
У меня однажды такое было на cc3d, но там гироскоп заглючил от вибраций, т.к. было много крашей и винты погнулись. Но на этом квадрике были хорошие отборные винты.
Закажу пожалуй новый GPS, т.к. когда снижал квадрик видимо ударился мачтой, сломалась трубка в 2 местах и на gps потертости. Читал тут как-то про трещины на модуле.
про трещины на модуле
Наружняя пластмаска - просто кожух. Если удар был сильный и стали плохо приниматься спутники - разберите и осмотрите антенну. Осд надо иметь, это позволит ясно понимать что происходит на борту, в т.ч. и по приему спутников и лучше ставить родную. Остальная диагностика и проверка через асистент. Если вибрации не запредельные то Наза справляется с ними сама, например с пропами АРС и моторами от Хаиркрафта 650С мне никогда балансировать не приходилось за более чем 5 лет полетов.
сейчас внимательно перечитал. похоже что наза вообще в мануал переключилась. у вас в режимах на трех-позиционнике какие режимы? ГПС-АТТИ-МАНУАЛ или ГПС-АТТИ-ВозвратДомой? Может приемник глюкнул? Я всегда ставлю второй режим.