DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Sorcer

Значит и на ваш совет - “не полагайтесь на автоматику и чужие советы” полагаться не стоит… 😉

ssilk

В принципе, да, не стоит… Если Ваша логика и Ваш здравый смысл не видят ничего полезного в чьем то совете… ) Надо учиться самому принимать ответственность за то, что делаешь, а делать что то по чужим советам, значит переложить эту ответственность на советчика…) Вот как тут, например…

gfm56:

Анатолий ! С Вас 850 рублей. Привод сгорел.

Один не спросивши посоветовал, другой не подумавши сделал…) Кто из них виноват больше?

Saradon
alikc:

Больше спутников - больше стабильность

Я мало что понимаю в коптеростроении, но рискну заявить, что чуть-чуть понимаю в GPS.
Три спутника - определение местоположения. 4 - ещё и скорости. +1 спутник страховочный и любая система позволяет взлетать.
Больше спутников - больше надёжности (переотражения, разрывы сигнала), но не точности.

piligrim-andy
Saradon:

любая система позволяет

Возможно, но только не Наза - минимум при котором навигация работает - 6 спутников. 5 и менее - автопереключение в режим АТТ.

Saradon
piligrim-andy:

минимум при котором навигация работает - 6 спутников

Ну значит берёт два страховочных.
Вполне разумно.

alikc

стараюсь не вдаваться в теорию, но все же хоть какое то представление о мозге можно себе позволить

программа сглаживает каким либо фильтром данные от каждого сенсора, поэтому больше спутников - больше доверие к ЖПС

И, как всегда, вообще не понял, что Сергей сказал - сплош блуд

bedouin

Имею назу 2 с годовалым налетом , в принципе безглючная . После некоторых модернизаций решил как полагается решил сделать калибровку , вход в калибровку обычно через переключение трехпозиционником из режима гпс - мануал 4-5 раз , войти в калибровку не получилось, менял и количество и варианты …
Пришлось калибровать по синеглазу на планшете, вошел в калибровку без проблем.
Далее после возврата в режиме f/s решил выйти из него стандартным двойным переключением из gps в manual
, тоже самое что и с калибровкой - не реагирует , на показаниях osdi при полете в режиме f/s появилась надпись “Land” на месте полетных режимов.
Получается такая ситуация, полетные режимы трехпозиционником пререключаются без проблем, проблема с переходом в калибровку и выхода из режима f/s
Кто нибудь с таким сталкивался - как лечиться ?

bedouin

Сам задал вопрос - сам отвечу , зашел через ассистант и нашел проблемму, сбилась настройка режима gps на Таранисе переключаются режимы трехпозиционником и крутилкой одновременно, видимо случайно немного сместил крутилку и режим гпс стал нестабилен при переключении трехпозиционником 😦
Все полечил и проблемма озвученная выше пропала, век живи - век учись и как в народе говорят все равно дураком помрешь - а может кому то мой опыт и пригодиться. Перед стартом не лишне убедиться корректность переключения режимов, по морганию светодиода например.

avis

Как откатить прошивку на более позднею…

ssilk

В циферках напишите, что хотите, а то я похоже еще не проснулся…)

lukacher
avis:

Как откатить прошивку на более позднею…

…или … раннюю? В ассистенете есть опция прошивки. Туда и ставьте раннюю.

avis

Загвоздка вся вчем…у товарища фантом 1 на нем стоит наза v2.она по ходу полетела моторы заводишь , а они все работат рывками, причем все такое ощющение что управляющий сигнал идет на регуляторы не коректный…поставили другую назу тоже v2 , горит постоянно красный огонен на ней и не конектится ни с одним ассистантом…только с фантомом2 асистаниа…где копать
тут пишут ставь ранею а где ее скачать

ssilk
avis:

где копать

замкнуть сигнальные выводы F1 и F2 и подключить к ассистенту 2.20

1 month later
Dragon76

Приветствую!
Аппаратура Футаба Т7С, приемник 7 каналов. Наза V2, подвес Тарот Т2Д.
Можно ли на данной аппаратуре реализовать управление наклоном камеры по одному каналу?
Когда стоял родной подвес DJI помню это как то смог реализовать - но было давно и уже не вспомню.
Прошу подсказать…
Заранее благодарен.

Еще подскажите где скачать инструкцию как подключить и настроить управление Наза 2 с передатчика Футаба 8FG. Аппу поменял - надо разобраться с подключением.

Можно ли подключить Naza 2 через SBas? А то приемники все 7-8 канальные, есть с SBas, нужно больше каналов на управление.

ssilk
Dragon76:

как подключить и настроить управление Наза 2 с передатчика Футаба 8FG

Я не припомню, что там были какие то сложности, подключил S-Bus и полетел. Вы лучше конкретно спросите, что не получается.

Dragon76:

нужно больше каналов на управление

Наза больше 7 каналов не переварит. Или Вам нужно больше свободных? Приемник 6008 работает в нескольких режимах(в инструкции есть картинка, как их переключать), выберите себе подходящий…

Dragon76

Первый вопрос: можно ли на 7-и канальной аппе реализовать управление Назай и подвесом. Хватит ли на назу 6 каналов?

serg2557

у назы есть выходы F1 и F2 они и могут быть использованы для подвеса. соединяете канал питча на подвесе с выходом F2 на назе и крутилкой X1 регулируете наклон камеры

Parala

В общем квадрик давно настроенный, летает без проблем, сегодня случилось не пойми что.
Я отлетал 2 аккума. (1 поснимал основной 4s, 2-й протестировал время висения на 3s). Ставлю 3-й аккумулятор, опять 4s. Калибровку GPS делал только с первым аккумулятором, в принципе так всегда делал. Взлетел, отлетаю на 10 метров, но забыл что не включил запись камеры. Жму стик назад, он летит в мою сторону (рулю довольно активно, практически на максимальный угол), я отпускаю стик, но квадрик не реагирует, продолжает лететь в мою сторону. Я даю отвожу стик максимально вперед, но он лишь компенсировал уровень (т.е. стал в горизонт) и продолжает лететь на меня. Откинул стик влево, чтобы не врезался, он отлетел от меня, но так-же при отпускании газа продолжил лететь влево с таким-же углом наклона как будто бы я продолжал держать стик влево. В итоге запускал квадрик возле сарая и квадрик летел в его сторону. Чтобы не ущерб был поменьше выключил движки, но он все равно успел удариться.
Подскажите, что случилось?

piligrim-andy

Если еще раз попробовать и все будет нормально, то возможно, пульт или приемник глюкнул. Коптер до старта успел привязаться к спутникам? Если нет, то взлет был в АТТ а после привязки к ГПС и переключения режима он мог проявить инициативу по перемещению в пространстве именно так как описываете 😃. При каждой смене акума ничего перекалибровывать не надо если модуль компаса установлен на расстоянии исключающем заметное влияние от остальных систем. Подключите к компу и проверьте правильность работы стиков. Может какой микс на пульте случайно включили?