DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Проверяли отдельно от всего на стенде регуль, мотор и проп?
сегодня попробую.
либо срабатывает отсечка на регуляторе при повышенных амперах. С запасом надо брать в любом случае.
Народ помогите найти проблему.
у вас просто много дури у моторов, попробуйте поиграться гейнами, их надо сильно уменьшать.
Проверил отдельно от всего на стенде, регулятор сбрасывает обороты после 10А. Буду смотреть, что с этим можно сделать, калибровать или менять, так то он на 20А
регулятор сбрасывает обороты после 10А.
Может в настройках регулятора что-то такое есть? Типа лимит тока.
ставьте с запасом на 30А ! Вот Вам и ответ! Не вижу смысла искать дальше причину. Подумайте о том, что в воздухе может быть такая ситуация, когда моторы будут фигачить на всю мощь и тут вдруг они выключаться… больше денег потратите не востановление
ставьте с запасом на 30А ! Вот Вам и ответ! Не вижу смысла искать дальше причину.
Они и так с запасом были на 20А, 30А для 5х3 винтов это уже перебор. Попробую перешить их и откалибровать. Если не сработает, куплю что - то получше на честные 20А, хотя регулирующие вроде как норм.
Решил проблему, как оказалось Afro Race Spec Mini не дружат с DYS SE2205-2300KV. После определенных оборотов, происходит срыв синхронизации. Проверил без винта и нагрузки. Прошил последнюю версию SimonK и все стало нормально.
микс на тумблер
Было бы неплохо микс на спуск с движением по спирали, т.е. газ около 15, вперед плюс влево. Но вот как сделать пока не знаю.
ну не знаю, если я газ оставлю 35% он у меня просто завалится и грохнется.
микс на спуск с движением по спирали
Это не самый верный путь. Лететь надо по картинке самому а не доверять траекторию случаю. Для полета с фиксированным расходом вперед/назад или влево/вправо в пульте я использую миксы, но их цель “круиз-контроль” при полете на длинную дистанцию т.к. равномерно стиками удерживать курс на протяжении километров пролета при съемках невозможно.
35% он у меня просто завалится и грохнется
Значит энерговооруженность маловата. Моя окта с пропами 1238 и моторами 3524 на холостых оборотах при максимальном весе 4,3кг великолепно спускается по самолетному с вертикальной скоростью 3,5-4м/с. Проверено сотнями полетов. При меньшем весе (зависит от акумов) - в 3,6кг скорость снижения меньше - 3-3,3м/с.
ниже 35% боюсь отпускать. Как бы моторы не выключились
Как бы моторы не выключились
Именно поэтому использую блокировку холостого хода тумблером. Я очень часто летаю во время съемок на большой (относительно 😃 высоте 1км и выше и без максимальной скорости спуска возможной в ГПС режиме было бы сложно планировать маршрут.
Вопрос по ГПС, прощу прощения если был уже.
На поле где я летаю, иногда ГПС начинает глючить, точку до дома начинает показывать 99999 и коптеру сносит башню, если не переключится на ручное управление, то улетит в Китай.
Что это глюки ГПС ? Можно ли купить более надежный ГПС ?
купить более надежный ГПС
Просто смените, или на родной или на M8N.
Какой из двух лучше взять ?
Который под номером 1 у меня есть, во всяком случае по виду точно такой же и не один. Работает нормально. В горах только благодаря M8N и летаю, про второй сказать не могу, не встречался.
Спасибо, надеюсь дороже - значить лучше. Закажу его.
Ну тут скорее как повезет, у меня этих модулей несколько, и один не так давно начал помирать без видимой причины, не ронял, никаких катаклизмов с ним не происходило, однако через полтора года был первый звонок - rcopen.com/forum/f123/topic446370/615
а через несколько месяцев второй - rcopen.com/forum/f123/topic446370/635
Тот который поставил на замену пока полгода без нареканий летает. На втором коптере тоже стоит такой же, пока без проишествий.
А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?
оригинальный гпс по вменяемой цене
Здесь на форуме в барахолке можно подобрать