DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

lukacher

ну не знаю, если я газ оставлю 35% он у меня просто завалится и грохнется.

piligrim-andy
ka103:

микс на спуск с движением по спирали

Это не самый верный путь. Лететь надо по картинке самому а не доверять траекторию случаю. Для полета с фиксированным расходом вперед/назад или влево/вправо в пульте я использую миксы, но их цель “круиз-контроль” при полете на длинную дистанцию т.к. равномерно стиками удерживать курс на протяжении километров пролета при съемках невозможно.

lukacher:

35% он у меня просто завалится и грохнется

Значит энерговооруженность маловата. Моя окта с пропами 1238 и моторами 3524 на холостых оборотах при максимальном весе 4,3кг великолепно спускается по самолетному с вертикальной скоростью 3,5-4м/с. Проверено сотнями полетов. При меньшем весе (зависит от акумов) - в 3,6кг скорость снижения меньше - 3-3,3м/с.

lukacher

ниже 35% боюсь отпускать. Как бы моторы не выключились

piligrim-andy
lukacher:

Как бы моторы не выключились

Именно поэтому использую блокировку холостого хода тумблером. Я очень часто летаю во время съемок на большой (относительно 😃 высоте 1км и выше и без максимальной скорости спуска возможной в ГПС режиме было бы сложно планировать маршрут.

benderr0driges

Вопрос по ГПС, прощу прощения если был уже.
На поле где я летаю, иногда ГПС начинает глючить, точку до дома начинает показывать 99999 и коптеру сносит башню, если не переключится на ручное управление, то улетит в Китай.
Что это глюки ГПС ? Можно ли купить более надежный ГПС ?

piligrim-andy
benderr0driges:

купить более надежный ГПС

Просто смените, или на родной или на M8N.

piligrim-andy

Который под номером 1 у меня есть, во всяком случае по виду точно такой же и не один. Работает нормально. В горах только благодаря M8N и летаю, про второй сказать не могу, не встречался.

benderr0driges

Спасибо, надеюсь дороже - значить лучше. Закажу его.

piligrim-andy

Ну тут скорее как повезет, у меня этих модулей несколько, и один не так давно начал помирать без видимой причины, не ронял, никаких катаклизмов с ним не происходило, однако через полтора года был первый звонок - rcopen.com/forum/f123/topic446370/615

а через несколько месяцев второй - rcopen.com/forum/f123/topic446370/635

Тот который поставил на замену пока полгода без нареканий летает. На втором коптере тоже стоит такой же, пока без проишествий.

benderr0driges

А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?

piligrim-andy
benderr0driges:

оригинальный гпс по вменяемой цене

Здесь на форуме в барахолке можно подобрать

piligrim-andy

По мне - так неоправданно дорого. Здесь можно подобрать почти не летавший за эти деньги полностью весь комплект Назы.

benderr0driges

Я вот так и купил тут, не бит не крашен, а гпс глючит.

piligrim-andy

Я неоднократно покупал у коллег и Назы и обвеску и подвесы H3-3D, пока жаловаться не на что. Но в любом случае перед началом эксплуатации длительный тест любого компонента, даже нового, не говоря уже о б/у.

Alibaba
benderr0driges:

А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?

без фанатизма :ru.aliexpress.com/item/…/32850684711.html?
у нас несколько штук летают, и даже в -23.
можно посмотреть и дешевле у другого продавца.

lukacher

просто, надо грамотно собрать коптер. При отлично работающей назе, криво собранная рама и не настроенная наза - летать будет плачевно. Изучайте теорию по настройке. Там не так всё сложно. Ставим электронику на раму. Калибруем по феншую регули. Калибруем наза жпс и стики. Калибруем стики на пульте. Устанавливаем нужные тумблеры. Устанавливаем правильные гейны с крутилками. Предполетная подготовка (покрутить и повернуть) и взлетаем. 8 лет юзаю 2 назы в1 и в2 и проблем вообще не вижу. Всё работает и летает! Сандора и Пилигрима слушайте! Они каку не посоветуют…ну и меня тоже 😃

avito.ru/…/kvadrokopter_tbs_discovery_1531027684

3 months later
Dreadnought

Здравствуйте уважаемые! Пожалуйста, разъясните значение yaw гейна. У меня коптер давно настроен, но он очень уж резко по яву поворачивается. То есть, держит позицию отлично, но вот это “резко начал поворачивать / резко застопорился” - некрасиво на видео выходит. И вот вопрос: если я начну уменьшать гейн по yaw, он хуже будет позицию держать, или, всё же, будет более плавно стартовать/останавливать поворот? Я уж в аппаратуре кривые экспоненты выставил, но всё равно, не так, как надо.

Alibaba
Dreadnought:

Я уж в аппаратуре кривые экспоненты выставил, но всё равно, не так, как надо.

я поставил половинный расход и вывел на тумблер. взлетел - переключился и снимай …

dimon_d3

Всем привет, снова стал владельцем назы 1 прошитой до 2й. Вопрос к пользователям, я давно уже не летал на ней, все ещё только аппл может с ней по блютуз сконнектиться или уже андроид можно использовать?

И ещё вопрос, можно как то мавлинк подключить к штатному ГПС для сбора данных или надо что-нибудь другое?

piligrim-andy
Dreadnought:

значение yaw гейна.

Влияет на курсовую устойчивость при внешних воздействиях. Плавность поворота - надо в пульте кривые настроить на яв. У меня все четыре канала по стикам настроены по экспонентам с сильно заглаженной зоной в центре (включая газ). Рулится очень плавно, как раз как надо для съемок. Недавно пробовал летать на первом Фантике в пульте которого нет регулировок по кривым, очень не понравилось, все резко, особенно яв.

Dreadnought
piligrim-andy:

Влияет на курсовую устойчивость при внешних воздействиях

То есть, раз держит хорошо, то лучше и не уменьшать? Я экспоненту ява выкрутил до 50%, остальные каналы 40%, и, всё равно, не хватает мне плавных стартов-стопов. Сейчас играю с третьей осью подвеса, но при моём оборудовании - надо же не влететь камерой в пропеллер! И это очень ограничивает возможности работы сглаживания по яв.

piligrim-andy

Гейн по яв влияет на поведение самого коптера в полете при внешнем воздействии, например порыве ветра. Если летит хорошо то менять не надо. А кривые у меня выглядят так -