DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ну не знаю, если я газ оставлю 35% он у меня просто завалится и грохнется.
микс на спуск с движением по спирали
Это не самый верный путь. Лететь надо по картинке самому а не доверять траекторию случаю. Для полета с фиксированным расходом вперед/назад или влево/вправо в пульте я использую миксы, но их цель “круиз-контроль” при полете на длинную дистанцию т.к. равномерно стиками удерживать курс на протяжении километров пролета при съемках невозможно.
35% он у меня просто завалится и грохнется
Значит энерговооруженность маловата. Моя окта с пропами 1238 и моторами 3524 на холостых оборотах при максимальном весе 4,3кг великолепно спускается по самолетному с вертикальной скоростью 3,5-4м/с. Проверено сотнями полетов. При меньшем весе (зависит от акумов) - в 3,6кг скорость снижения меньше - 3-3,3м/с.
ниже 35% боюсь отпускать. Как бы моторы не выключились
Как бы моторы не выключились
Именно поэтому использую блокировку холостого хода тумблером. Я очень часто летаю во время съемок на большой (относительно 😃 высоте 1км и выше и без максимальной скорости спуска возможной в ГПС режиме было бы сложно планировать маршрут.
Вопрос по ГПС, прощу прощения если был уже.
На поле где я летаю, иногда ГПС начинает глючить, точку до дома начинает показывать 99999 и коптеру сносит башню, если не переключится на ручное управление, то улетит в Китай.
Что это глюки ГПС ? Можно ли купить более надежный ГПС ?
купить более надежный ГПС
Просто смените, или на родной или на M8N.
Какой из двух лучше взять ?
Который под номером 1 у меня есть, во всяком случае по виду точно такой же и не один. Работает нормально. В горах только благодаря M8N и летаю, про второй сказать не могу, не встречался.
Спасибо, надеюсь дороже - значить лучше. Закажу его.
Ну тут скорее как повезет, у меня этих модулей несколько, и один не так давно начал помирать без видимой причины, не ронял, никаких катаклизмов с ним не происходило, однако через полтора года был первый звонок - rcopen.com/forum/f123/topic446370/615
а через несколько месяцев второй - rcopen.com/forum/f123/topic446370/635
Тот который поставил на замену пока полгода без нареканий летает. На втором коптере тоже стоит такой же, пока без проишествий.
А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?
оригинальный гпс по вменяемой цене
Здесь на форуме в барахолке можно подобрать
А если новый?
Я нашел только за 55 + доставка 32
www.hobbygulf.com/dji-nazam-v2-gps-module.html
По мне - так неоправданно дорого. Здесь можно подобрать почти не летавший за эти деньги полностью весь комплект Назы.
Я вот так и купил тут, не бит не крашен, а гпс глючит.
Я неоднократно покупал у коллег и Назы и обвеску и подвесы H3-3D, пока жаловаться не на что. Но в любом случае перед началом эксплуатации длительный тест любого компонента, даже нового, не говоря уже о б/у.
А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?
без фанатизма :ru.aliexpress.com/item/…/32850684711.html?
у нас несколько штук летают, и даже в -23.
можно посмотреть и дешевле у другого продавца.
просто, надо грамотно собрать коптер. При отлично работающей назе, криво собранная рама и не настроенная наза - летать будет плачевно. Изучайте теорию по настройке. Там не так всё сложно. Ставим электронику на раму. Калибруем по феншую регули. Калибруем наза жпс и стики. Калибруем стики на пульте. Устанавливаем нужные тумблеры. Устанавливаем правильные гейны с крутилками. Предполетная подготовка (покрутить и повернуть) и взлетаем. 8 лет юзаю 2 назы в1 и в2 и проблем вообще не вижу. Всё работает и летает! Сандора и Пилигрима слушайте! Они каку не посоветуют…ну и меня тоже 😃
Нашел по отличной цене оригинал ГПС
ru.aliexpress.com/item/…/32890743837.html?gps-id=p…
Жалко что заказал дубль. Закажу еще и оригинал ,к нему как-то доверия больше.
Здравствуйте уважаемые! Пожалуйста, разъясните значение yaw гейна. У меня коптер давно настроен, но он очень уж резко по яву поворачивается. То есть, держит позицию отлично, но вот это “резко начал поворачивать / резко застопорился” - некрасиво на видео выходит. И вот вопрос: если я начну уменьшать гейн по yaw, он хуже будет позицию держать, или, всё же, будет более плавно стартовать/останавливать поворот? Я уж в аппаратуре кривые экспоненты выставил, но всё равно, не так, как надо.
Я уж в аппаратуре кривые экспоненты выставил, но всё равно, не так, как надо.
я поставил половинный расход и вывел на тумблер. взлетел - переключился и снимай …