DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
ставьте с запасом на 30А ! Вот Вам и ответ! Не вижу смысла искать дальше причину. Подумайте о том, что в воздухе может быть такая ситуация, когда моторы будут фигачить на всю мощь и тут вдруг они выключаться… больше денег потратите не востановление
ставьте с запасом на 30А ! Вот Вам и ответ! Не вижу смысла искать дальше причину.
Они и так с запасом были на 20А, 30А для 5х3 винтов это уже перебор. Попробую перешить их и откалибровать. Если не сработает, куплю что - то получше на честные 20А, хотя регулирующие вроде как норм.
Решил проблему, как оказалось Afro Race Spec Mini не дружат с DYS SE2205-2300KV. После определенных оборотов, происходит срыв синхронизации. Проверил без винта и нагрузки. Прошил последнюю версию SimonK и все стало нормально.
микс на тумблер
Было бы неплохо микс на спуск с движением по спирали, т.е. газ около 15, вперед плюс влево. Но вот как сделать пока не знаю.
ну не знаю, если я газ оставлю 35% он у меня просто завалится и грохнется.
микс на спуск с движением по спирали
Это не самый верный путь. Лететь надо по картинке самому а не доверять траекторию случаю. Для полета с фиксированным расходом вперед/назад или влево/вправо в пульте я использую миксы, но их цель “круиз-контроль” при полете на длинную дистанцию т.к. равномерно стиками удерживать курс на протяжении километров пролета при съемках невозможно.
35% он у меня просто завалится и грохнется
Значит энерговооруженность маловата. Моя окта с пропами 1238 и моторами 3524 на холостых оборотах при максимальном весе 4,3кг великолепно спускается по самолетному с вертикальной скоростью 3,5-4м/с. Проверено сотнями полетов. При меньшем весе (зависит от акумов) - в 3,6кг скорость снижения меньше - 3-3,3м/с.
ниже 35% боюсь отпускать. Как бы моторы не выключились
Как бы моторы не выключились
Именно поэтому использую блокировку холостого хода тумблером. Я очень часто летаю во время съемок на большой (относительно 😃 высоте 1км и выше и без максимальной скорости спуска возможной в ГПС режиме было бы сложно планировать маршрут.
Вопрос по ГПС, прощу прощения если был уже.
На поле где я летаю, иногда ГПС начинает глючить, точку до дома начинает показывать 99999 и коптеру сносит башню, если не переключится на ручное управление, то улетит в Китай.
Что это глюки ГПС ? Можно ли купить более надежный ГПС ?
купить более надежный ГПС
Просто смените, или на родной или на M8N.
Какой из двух лучше взять ?
Который под номером 1 у меня есть, во всяком случае по виду точно такой же и не один. Работает нормально. В горах только благодаря M8N и летаю, про второй сказать не могу, не встречался.
Спасибо, надеюсь дороже - значить лучше. Закажу его.
Ну тут скорее как повезет, у меня этих модулей несколько, и один не так давно начал помирать без видимой причины, не ронял, никаких катаклизмов с ним не происходило, однако через полтора года был первый звонок - rcopen.com/forum/f123/topic446370/615
а через несколько месяцев второй - rcopen.com/forum/f123/topic446370/635
Тот который поставил на замену пока полгода без нареканий летает. На втором коптере тоже стоит такой же, пока без проишествий.
А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?
оригинальный гпс по вменяемой цене
Здесь на форуме в барахолке можно подобрать
А если новый?
Я нашел только за 55 + доставка 32
www.hobbygulf.com/dji-nazam-v2-gps-module.html
По мне - так неоправданно дорого. Здесь можно подобрать почти не летавший за эти деньги полностью весь комплект Назы.
Я вот так и купил тут, не бит не крашен, а гпс глючит.
Я неоднократно покупал у коллег и Назы и обвеску и подвесы H3-3D, пока жаловаться не на что. Но в любом случае перед началом эксплуатации длительный тест любого компонента, даже нового, не говоря уже о б/у.
А где купить оригинальный гпс по вменяемой цене ?
без фанатизма :ru.aliexpress.com/item/…/32850684711.html?
у нас несколько штук летают, и даже в -23.
можно посмотреть и дешевле у другого продавца.