DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

vik991

никогда про такое не слыхал. наза или работает. или нет. . а так чтоб на фс что не работало а при других режимах нормально-мистика какая то. в общем переделывать гексу в квадр .

piligrim-andy
vik991:

в общем переделывать гексу в квадр .

А еще лучше - в окту 😃

Afonin
vik991:

никогда про такое не слыхал. наза или работает. или нет. . а так чтоб на фс что не работало а при других режимах нормально-мистика какая то. в общем переделывать гексу в квадр .

Это второй канал м2. Если он глючить будет то и на квадрат тоже) только для квадратных это будет последний глюк). Такое поведение naza для меня тоже был сюрпризом. А проверить регуль перепаивая на другое место затруднительно, это всю гексу разбирать. В режимах atti gps он работает идеально, подъем на полном газу, движения вправо в лево отрабатывает тоже ок, а при файлсеве дважды отключился.

Miklrav

Коллеги. Есть ли возможность летать по точкам не имея iPad? Ну вдруг кто что знает и пользует ))).

ssilk

Бесплатно такой возможности нет. А платно, айпад самое дешевое решение.

Alex_Genn

Прочитал всю тему , спасибо авторам. Почему с iPAD летать по точкам платно ? Знаю, что на PC прекращена загрузка карт. А как сейчас с Яблоком ?

ssilk
Alex_Genn:

Почему с iPAD летать по точкам платно ?

Его же купить надо…)

dimon_d3

Потихоньку прихожу к мысли взять пиксхавком пикс4, но его настроить чуть сложнее…
Но никакого гемора с яблочной продукцией, можно любой андроид использовать.

lukacher

Просто информация: Собрал коптер? - откалибруй регули! Тогда отключаться не будут при файлсейфе.

ironwing

Порекомендуйте, плз, приемник с телеметрией для Назы. Спасибо. И, как вариант, без тоже)

Afonin
lukacher:

Просто информация: Собрал коптер? - откалибруй регули! Тогда отключаться не будут при файлсейфе.

До этого летал на другой раме все ок было. Регули dji s620 и naza чего регулировать? Более того световая индикация регуля указывает на отсутсвие сигнала со стороны naza. Как калибровать такие регули?

7 days later
Hunter62

Собрал квадрик с назой v2 хотел купить автопилот iOS Ground Station у официала. Ответили что на складах “0” и не выпускаю уже как два года.
Хотелось как то контролировать положение квадрик в реальном времени на карте и знать его место положение особенно в незнакомой местности и без мобильного интернета.
Как сейчас можно решить эту задачу?

Alex_Genn

По поводу покупки 2.4 G BT Ground station советую посмотреть или на Алиэкспресс или на Ебей.

traveler
dimon_d3:

Но никакого гемора с яблочной продукцией, можно любой андроид использовать

и не иметь даже 1/10 возможностей ПК DJI

Hunter62:

Как сейчас можно решить эту задачу?

Для переброски контрабанды из Калининграда для этой задачи оптимальнее купить военный беспилотник.
У вас типичная для белорусско-калиниградских контрабандистов задача.

Hunter62

[QUOTE=traveler;7628957]и не иметь даже 1/10 возможностей ПК DJI

Я такой ерундой не занимаюсь…и знакомы контрабандистов нет.

Dreadnought
Hunter62:

контролировать положение квадрик

Я эту задачу решил телеметрией граупнеровской аппаратуры. Отдельный GPS приёмник. Аппаратура мне голосом по требованию сообщает высоту, удаление от места старта и пишет лог координат на флешку. Потом можно с флешки файл проиграть на ПК на гуглокарте.

serg2557
Hunter62:

Собрал квадрик с назой v2 хотел купить автопилот iOS Ground Station у официала. Ответили что на складах “0” и не выпускаю уже как два года.

Как сейчас можно решить эту задачу?

Думаю на барахолке спросить надо, в свое время себе там брал. программа на ноутбуке работает но нет поддержки карт

13 days later
ctakah

Так случилось,что с назой я потерял кучу коптеров , проблему падений так и не нашел пока случайно не потерял корпус от назы, в коробочке аксели подвешены на поролонке, снизу к ней приклеен прозрачный пластик. Поставил я ее на раму, а подвешенная часть немного цепляется кончиком этого пластика за площадку,пластик немного прогнулся в силу мороза или жары и подвешенные акселигиры назы перестали работать.нашел родной корпус, вставил назу, а пластик достает до корпуса.
Теперь какие симптомы у меня были с такой засадой-поворот назы по яву в одну сторону был охотнее , иногда срывалась на перекомпенсацию с падениями , при покачиваниях по диагонали одна сторона (например 1-3 мотор) больше раскачивалась и наза могла упасть,при подключении акка на один шаг вольтажа была перекомпенсация.
Пока проверил только на двух назах ,в обеих пластик был немного изогнут и касался кончиком корпуса,но это возможно последствия пожара,назы у меня малость горели , к сожалению новой нет,если кто имеет на руках не установленную назу-посмотрите пожалуйста нет ли касания блока акселя на корпус. Да, почему это происходит-поролонка мягкая, блочок висит на ней и (наверное) со временем провисает и касается корпуса.
как я вылечил касание-просто ножничками отрезал этот пластик нафинг и немного подрезал поролонку,делать желательно аккуратно,шлейф рядом,одно неловкое движение и …

Miklrav
ctakah:

подвешенная часть немного цепляется кончиком этого пластика за площадку

А есть фото? Было бы информативней. Заранее спасибо. )))

25 days later
Alex_Genn

Народ, блок BTU существует в единичном виде, или в двух разных-один для настройки режимов коптера (контроллера), другой-для связи модема 2,4 G Data Link c iPad ? Умудрился купить граунд стейшн без BTU, надо докупать пока время есть.