DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
Потихоньку прихожу к мысли взять пиксхавком пикс4, но его настроить чуть сложнее…
Но никакого гемора с яблочной продукцией, можно любой андроид использовать.
Просто информация: Собрал коптер? - откалибруй регули! Тогда отключаться не будут при файлсейфе.
Порекомендуйте, плз, приемник с телеметрией для Назы. Спасибо. И, как вариант, без тоже)
Просто информация: Собрал коптер? - откалибруй регули! Тогда отключаться не будут при файлсейфе.
До этого летал на другой раме все ок было. Регули dji s620 и naza чего регулировать? Более того световая индикация регуля указывает на отсутсвие сигнала со стороны naza. Как калибровать такие регули?
Собрал квадрик с назой v2 хотел купить автопилот iOS Ground Station у официала. Ответили что на складах “0” и не выпускаю уже как два года.
Хотелось как то контролировать положение квадрик в реальном времени на карте и знать его место положение особенно в незнакомой местности и без мобильного интернета.
Как сейчас можно решить эту задачу?
По поводу покупки 2.4 G BT Ground station советую посмотреть или на Алиэкспресс или на Ебей.
Но никакого гемора с яблочной продукцией, можно любой андроид использовать
и не иметь даже 1/10 возможностей ПК DJI
Как сейчас можно решить эту задачу?
Для переброски контрабанды из Калининграда для этой задачи оптимальнее купить военный беспилотник.
У вас типичная для белорусско-калиниградских контрабандистов задача.
[QUOTE=traveler;7628957]и не иметь даже 1/10 возможностей ПК DJI
Я такой ерундой не занимаюсь…и знакомы контрабандистов нет.
контролировать положение квадрик
Я эту задачу решил телеметрией граупнеровской аппаратуры. Отдельный GPS приёмник. Аппаратура мне голосом по требованию сообщает высоту, удаление от места старта и пишет лог координат на флешку. Потом можно с флешки файл проиграть на ПК на гуглокарте.
Собрал квадрик с назой v2 хотел купить автопилот iOS Ground Station у официала. Ответили что на складах “0” и не выпускаю уже как два года.
Как сейчас можно решить эту задачу?
Думаю на барахолке спросить надо, в свое время себе там брал. программа на ноутбуке работает но нет поддержки карт
Так случилось,что с назой я потерял кучу коптеров , проблему падений так и не нашел пока случайно не потерял корпус от назы, в коробочке аксели подвешены на поролонке, снизу к ней приклеен прозрачный пластик. Поставил я ее на раму, а подвешенная часть немного цепляется кончиком этого пластика за площадку,пластик немного прогнулся в силу мороза или жары и подвешенные акселигиры назы перестали работать.нашел родной корпус, вставил назу, а пластик достает до корпуса.
Теперь какие симптомы у меня были с такой засадой-поворот назы по яву в одну сторону был охотнее , иногда срывалась на перекомпенсацию с падениями , при покачиваниях по диагонали одна сторона (например 1-3 мотор) больше раскачивалась и наза могла упасть,при подключении акка на один шаг вольтажа была перекомпенсация.
Пока проверил только на двух назах ,в обеих пластик был немного изогнут и касался кончиком корпуса,но это возможно последствия пожара,назы у меня малость горели , к сожалению новой нет,если кто имеет на руках не установленную назу-посмотрите пожалуйста нет ли касания блока акселя на корпус. Да, почему это происходит-поролонка мягкая, блочок висит на ней и (наверное) со временем провисает и касается корпуса.
как я вылечил касание-просто ножничками отрезал этот пластик нафинг и немного подрезал поролонку,делать желательно аккуратно,шлейф рядом,одно неловкое движение и …
подвешенная часть немного цепляется кончиком этого пластика за площадку
А есть фото? Было бы информативней. Заранее спасибо. )))
Народ, блок BTU существует в единичном виде, или в двух разных-один для настройки режимов коптера (контроллера), другой-для связи модема 2,4 G Data Link c iPad ? Умудрился купить граунд стейшн без BTU, надо докупать пока время есть.
В единичном. Одинаков и там и там.
Спасибо, буду искать.
Друзья подскажите какие настройки покрутить? Наза v2. Висит ровно как привязанный. В перед летит со снижением. На зад летит ровно, даже кажется с небольшим набором высоты. Так же в право со снижением, а влево ровно. При этом когда летит в перед или в право со снижением. Стоит бросить стик, что бы он остановился. Он останавливается и подскакивает.
В перед летит со снижением. На зад летит ровно, даже кажется с небольшим набором высоты. Так же в право со снижением, а влево ровно. При этом когда летит в перед или в право со снижением
Здесь как пальцем в небо тыкать. Обратите внимание на
- Откалиброванность регуляторов
- Вибрации на каждом моторе
- Гейны
- Центр тяжести коптера и прочность его сборки, надежность крепления моторов
- Установку полетного контроллера
Здесь как пальцем в небо тыкать. Обратите внимание на
- Откалиброванность регуляторов
- Вибрации на каждом моторе
- Гейны
- Центр тяжести коптера и прочность его сборки, надежность крепления моторов
- Установку полетного контроллера
Эти 5 пунктов по несколько раз проверил. Заматывал поролоном контроллер. Ни чего не меняется. Из за винтов, чисто теоретически может такое быть? Если они меньшего диаметра? Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?
Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?
Не разбираюсь в назе, но чисто логически наверное может быть. Если центр тяжести сильно смещен назад. Это может объяснить почему назад летит нормально а вперед со снижением.
Тут посмотреть бы распределение газа, но вроде у назы нет логов.
Ну и это должен быть конфиг с перегрузом - что у вас за вес, винты, моторы?
Такой эффект у меня был при смене типа регулей на другие, более легкие на ранее отлично летавшей окте. Гейны менять пробовал, калибровку регулей тоже - не помогло. После возврата на старые все исчезло. Попробуйте сменить на другие.
Может НАЗА дает на моторы полный газ для того, что бы коптер держал высоту, а винтов не хватает?
Может быть, но тогда должно не хватать симметрично во все стороны, а не в какую-то одну сторону.
Причина может быть также в моторах, у которых разброс реальных KV (а не написанных) внутри одной партии очень большой. Это не очень вероятный случай, но его нельзя исключать.
Либо даже просто неисправный мотор - могут быть повреждены обмотки и т.д., при этом мотор может чудесно работать до 50% газа, а дальше просто не развивать максимальные обороты.
Тягу моторов с винтами желательно проверить на стенде и выяснить, насколько одинаковая она у всех моторов и хватает ли ее на данный вес.