DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

alezz
Bluebird:

а вот разницу между “хорошо” и “очень хорошо” уже слабее, и не все её заметят

человек такое существо что может заметить эту небольшую разницу даже если ее нет, особенно заплатив лишние 100$ 😃 Но если она есть то должна же быть физическая причина, например установлен новый более точный бародатчик, и эту причину наверняка должно быть видно глазами. Ведь то что мы не видим глазами, прошивка, одинакова.

milkseller
nion17:

Я заметил такую тенденцию, что первая наза к новым прошивкам уж очень капризна, во второй версии вообще никаких проблем нет с новыми прошивками.

ну у меня и с первой всё тип топ при перепрошивках.

alezz:

Но если она есть то должна же быть физическая причина, например установлен новый более точный бародатчик, и эту причину наверняка должно быть видно глазами.

не , ну я могу ещё поверить в то,что они сменили датчики, их толком то не видно …

Олег#

Стас спасибо мне инфа про емкость нужна была заказал с линдингера в выходные у них -10% было
а суповой набор тут заказал с бесплатной доставкой
там же и s800 взял

Bluebird
milkseller:

Не, ну я в который раз понадеялся на честность китайцев

Гыы 😉 Не Вы один 😉

alezz:

человек такое существо что может заметить эту небольшую разницу даже если ее нет, особенно заплатив лишние 100$

Это называется “эффект Плацебо” 😉 Покупаешь масло в обыкновенной упаковке - вкусно, покупаешь в деревянной коробочке с повязочкой, но ценник вдвое больше = ой, вдвое вкуснее!!! 😉

alezz:

и эту причину наверняка должно быть видно глазами

Пока не найдутся люди которые расковыряют Назу 2 и не скажут что там датчики идентичны Назе 1 = вопрос останется открытым 😉, тут 50 на 50. ДЖИ говорили что датчики “другие”.

alezz:

Ведь то что мы не видим глазами, прошивка, одинакова.

Прошивка и будет одинакова! Маркетинг! Туды его в качель… Юзеры бы съели всех кто работает в ДЖИ и разнесли бы здание по кирпичику, если бы прошивки разделили.
Ведь Винда ХР ставится и на компы 2000 года выпуска и на 2005-го, и на 2010-го, если дрова поискать. 😉 Резину на авто мы ставим не задумываемся что дескать новая ж резина надо машину менять 😉
Если у производителя драйвера к датчикам одинаковые, читай производитель датчиков тот же - то и прошивка будет единой.
Если датчики стали лучше - та же прошивка подойдет и под старые датчики и под новые датчики - логично? 😉
Хорошо что линейку сделали совместимой по устройствам, пусть и через новое PMU. Модемы у меня прицепились к первой Назе и отлично все летает в автоматическом режиме 😉

AlexU

Я все таки заказал на международном складе. Выбора нет, на евро складе нет того что нужно. И деньги в виде бонусов на HK остались.
Интересно HK сколько будут праздновать?
Заказывал сегодня на химодел, у них написано, что они только с 1 по 3 октября не работают.

AlexU

Прошу прощения, по ошибке не в ту тему написал! ((((((

Рики
Роман1971:

Я летаю на точно таком же приемнике, правда аппаратура 10t, но там разницы особой нет. Движки не запускаются, т к каналы у Вас перепутаны (они запустятся , но при другом положении стиков - каком ХЗ). Поэтому чтобы сделать все нормально- ПРАВИЛЬНО подключите приемник к НАзе. То что Вы написали - ПРАВИЛЬНО ( я пока не трогаю дополнительные каналы для режемов назы только основные 4). Но как на самом деле? Это раз. Второе - в самой аппаратуре посмотрите какие каналы соответствуют каналам приемникам! По умолчанию обычно Они соответствуют аналогичным на приемнике, НО в новых передатчиках Спектрум каналы могут назначаться свободно. Поэтому , не поленитесь и войдите в в системное меню передатчика и затем в Chanel assign. Убедитесь что там Элерон на на Элероне, газ на газе, Рудер на Рудере, элеватор на Элеваторе и так до Aux1 на Aux1, Aux2 на Aux2. Потом выставите все необходимы реверсы на АППАРАТУРЕ, а не в ассистанте. Газ увиличте до 120-130% . Должно все заработать правильно.Надеюсь пропеллеры сняты. Удачи!

После длительных танцев с бубнами вокруг приемника, отвез его в магазин и что Вы думаете))) мне его поменяли т.к. никто не смог дать объяснения кто в нем ковырялся и менял стики механическим путем.
Но в ожидание запуска я приехал домой, пробиндил новый приемник, проверил еще раз подключение, настроил газ 130% и… НИЧЕГО(((( все отклично запускается, при включение звуковой сигнал, после чего лед подсветка мигает нужным светосигналом, делаю движение стиками для запуска, а в ответ два зеленых сигнала и потом начинает мигать желтым по два раза

Олег#:

Стас спасибо мне инфа про емкость нужна была заказал с линдингера в выходные у них -10% было
а суповой набор тут заказал с бесплатной доставкой
там же и s800 взял

данный набор можно купить за 720 у.е.

Роман1971

Хочется первое, узнать, что у Вас регуляторы какие стоят, заодно моторы - Кв их интересно, а также если можно видео , где Вы перемещаете стики на передатчике и должен быть виден экран с ассистансом, где можно сравнить что реально видет Наза. Так что у Вас конкретно пока сказать не могу. Но проверьте еще правильность подключения каналов, каналы на пульте должны соотвестсвовать каналам в ассистансе. Иначе, повторю еще раз, Наза может запуститься, но ни от разведения стиков вниз и в разные стороны, а при какой -нибудь другой комбинации. Также проверьте в меню программы какая там у Вас блокировка двигателей стоит. Если есть GPS, отключите его просто, он только мешать пока будет.

integro

Что может быть ?
Греется Dji IOSD Mini for Multi-rotor Multicopter Wookong-M NAZA-M NAZA-M V2
видео не передает.

Олег#

И даже если без всего включить
Чтото нагружает ее

Iguan

Добрый день
Столкнулся с проблемой
Naza v2 +dji моторы и регуляторы
При движении стиков в крайние левые положения наза не дает им дойти до крайних точек, тормозит на -800 примерно
на аппе крайние точки менял, подключал на этот канал крутилку, другую аппу-все равно не идет
До этого на старой аппе работало, а после подулючения новой перестало
А теперь и на старой не хочет

Олег#

подскажите
будит ли работать подвес Zenmuse_H3_2D
без подключение к назе

Iguan
Iguan:

Добрый день
Столкнулся с проблемой
Naza v2 +dji моторы и регуляторы
При движении стиков в крайние левые положения наза не дает им дойти до крайних точек, тормозит на -800 примерно
на аппе крайние точки менял, подключал на этот канал крутилку, другую аппу-все равно не идет
До этого на старой аппе работало, а после подулючения новой перестало
А теперь и на старой не хочет

В итоге разобрался методом тыка. Судя по всему при обновлении прошивки в назе была подключена аппа и в назе в нулевые попали какие-то левые настрйоки с аппы.
выключил аппу, обновился до 4 версии. Все ок
Спасибо за помощь =)

Creator991

Коллеги помогите, опредилиться с причиной краша коптера. Квадрик клон F450 стоит naza 2, установленно все по инструкции, дома и во дворе летал нормально, сегодня в поле выехал проверить различные режимы и полетать по ФПВ. Вылетал 3 АКБ все было хорошо, поставил 4 АКБ, подождал пока спутники поймает и полетел, на высоте 1,5-2 метра квадр резко просел на левую сторону (как будто мотор вырубился) и упал, подобрал я его (минус один луч) пропы целые моторы все работают, телеметрия показывает 10 спутников. Что могло произойти? грешу на GPS антену, я ее на 2 ром полете немного переклеил в право повернул чтоб квадр не тыщило влевую сторону. Может на холоде (у нас сегодня -5) антена отклеилась? Что будет если отклеиться антена, как поведет себя коптер?

Олег#
Creator991:

Что будет если отклеиться антена, как поведет себя коптер

тоже интересен этот вопрос

alezz
Creator991:

Коллеги помогите, опредилиться с причиной краша коптера.

скорее всего срыв синхронизации на регуляторе, так что наверное проблема в нем. Если бы оторвался GPS вряд-ли бы это привело к кувырку, пропадание самого gps вообще мало критично (будет вести себя как в обычном atti) а вот компас резко крутануть… Наверное тоже не страшно, компас ведь только на направление движения влияет но не на удержание горизонта

Creator991
alezz:

срыв синхронизации на регуляторе

а как можно этого избежать? регуляторы с rctimera прошитые simonk.