DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса
а как можно этого избежать? регуляторы с rctimera прошитые simonk.
Есть два пути:
- выбросить регуляторы РЦтаймера, и никогда их не покупать. Потому что это те же самые Плюши, в которых нет кварца и частота работы процессора зависит от температуры - станет холоднее, проц на другой частоте работает вплоть до срыва синхры или остановки регулятора. Что вместо них? Регуляторы Блюсериес с ХК - проверенные перепроверенные и работающие на частоте 16 кГЦ, или другие с кварцем на борту. Как отличить - смотрите в профильных темах, читайте.
- В этой ветке есть тема про перепрошивку регуляторов. Там можно нарыть прошивку рассчитанную для регулей серии Плюш и им подобных - на частоту 8 Кгц (хотя можно нарыть в репозитории Симонка тоже). Из-за того что на борту у таких регуляторов кварца нет, их заставлюят работать на частоте 16, а они не могут так 😉 Вот и попробовали сделать спец прошивку на 8 кГц. С ней некоторые регуляторы становятся более - менее нормальными и работают более - менее надежно. Но зависит это от честности производителя, какие компоненты он использовал и насколько точно “передрал” плату.
Лично я повозившись с плюшеподобными, натерпелся и понял что лучше плюшевые игрушки чем регуляторы плюш 😉. Прикупил Блюсериес и рад как слон, да и не я один;)
Есть статья про перепрошивку, надеюсь поможет кто решит окунуться.
А дальше выбирать Вам.
www.rctimer.com/product_850.html
а что скажите на счет вот этих регулей, в них вроде кварц присутствует “6. Using a dedicated multi-copter program tgy_debug, and the master chip with high stability crystal oscillator, making the motor control to more precise.”
вот и у меня такие же стоят! как проверить что регулятор глючит?
методом проб и ошибок, больше ни как. Белые рцтаймеры 100% г…, оранжевые вроде летают но с переменным успехом. А вообще бери африканцев с НК и не морочь себе голову 😃
Собрал уж заказ на ХК, но там какой-то аврал случился, решил пока вернуть деньги. И тут меня осенило, что всё это к лучшему, что можно купить нормальный аппарат, а не китайскую побрякушку.
Погуглив, да почитав, наткнулся на сию ветку… И на эту вот фразу:
данный набор можно купить за 720 у.е.
Речь шла об этом
А можно немного подробностей, где сие можно за такую сладкую сумму приобрести?
Речь шла об
я вот такой и купил и если вы считаете что этот набор можно купить за 720 то флаг вам в руки
на видео выше именно он
за 720 то флаг вам в руки
С флагом, конечно, веселее, но всё ж для начала хотелось бы увидеть, что Рики ответит по этому поводу. =)
А так, даже за 950 енотов вполне убойная конфигурация.
а что скажите на счет вот этих регулей
Тезка 😉, я же все сказал. Такие не щупал - ничего не скажу.
Такие не щупал - ничего не скажу.
и за это спасибо, просто уже заказаны и в дороге.
и за это спасибо, просто уже заказаны и в дороге.
Ох… экстремально. Хоть бы почитали ветку про перепрошивку, там отзывов много по части разных регуляторов. У РЦтаймера дешевые и хорошие моторки, не все правда, а регуляторов у них нормальных нет.
Ваши внешне похожи на родные от ДЖИ. Если окажется что проц внутри не Атмега - знач точно копия родных, или продукция одно и того же кооператива дядюшки Дзяо.
Вобщем выяснил причину падения, сдох регулятор. Заменил на новый все ОК. Сломаный регуль разобрал, ниже фото. Видимых сгоревших деталей нет. На плате Атмега8.
По поводу регуляторов, я сначало долго форум “курю” потом что то заказываю и читаю не только этот. Нигде про rctimer плохого не писали, буржуины почти все на них летают, также как и про НАЗУ. Ни разу не пожалел что взял
ПС. регуль походу жив т.к. пытается раскрутить мотор но не правильно полюсча перебирает, такое ощущение что прошивка или слетела или сдохла
ППСЫ Все тут про регули больше не пишу только про назу
КСтати про НАЗУ. бародатчик у них не очень, судя по телеметрии. При автовозврате когда наза садит квадрик, смотрю на показания IOSD, от земли до квадра меньше метра, а телеметрия показывает 2 и так всю дорогу, даже когда квадрик висит на месте, показания скачут -/+ 1м , или отстают показатия или просто очеь большая погрешность
уже много раз писал что регули rctimer гуано а афро круто, аж неудобно уже 😃 Кстати да, массовые жалобы на rctimer всплыли только последнее время, ну да ладно
КСтати про НАЗУ. бародатчик у них не очень, судя по телеметрии. При автовозврате когда наза садит квадрик, смотрю на показания IOSD, от земли до квадра меньше метра, а телеметрия показывает 2 и так всю дорогу, даже когда квадрик висит на месте, показания скачут -/+ 1м , или отстают показатия или просто очеь большая погрешность
насколько знаю osd показывает по gps а не по бародатчику, и вообще бародатчик правильно оценить абсолютную высоту не может т.к. давление на одной и той же высоте величина не постоянная. Бародатчик служит для точного измерения изменения высоты, но ни как ни абсолютного значения. Для GPS же точно плюс минус 1 метр это нормально. Садит наза по барометру а не по GPS, т.к. ты можешь коптер в яму садить, не выключать же движки на высоте 0м 😃
Собирал ли кто схему OCTO X (octo quad,octo-rotor X)?
Вобщем выяснил причину падения, сдох регулятор. Заменил на новый все ОК. Сломаный регуль разобрал, ниже фото. Видимых сгоревших деталей нет.
Ну вот, так всегда, Наза опять не виновата 😉
Я спорить не буду по поводу регулей 😉 Одно то что регулятор не имеет кварца, и частота управления мотором зависит от температуры процессора, говорит о многом.
насколько знаю osd показывает по gps а не по бародатчику, и вообще бародатчик правильно оценить абсолютную высоту не может т.к. давление на одной и той же высоте величина не постоянная. Бародатчик служит для точного измерения изменения высоты, но ни как ни абсолютного значения. Для GPS же точно плюс минус 1 метр это нормально.
Абсолютли!!! Ну и по барометру Алексей все верно сказал 😉
Скажу по опыту работы с модемами: Стоит Наза на земле и Граунд Стейшн на компе показывает - высота мол то 60 см то 70. В спешке думал глюк, а потом подумал = дык шасси у меня как раз 60 см высотой + рамы чуть, вот и выходит Наза стоит над землей где то между 60-ю и 70-ю сантиметрами 😉 Высоту в полете контролирует с погрешностью 0.5 метра. Погода в день наблюдений была отличная 10-11 спутников видела Наза постоянно.
Конкретно Ваше наблюдение Андрей по показаниям OSD - либо погода подкачала и маловато спутников ловило, либо есть помеха на модуль GPS - тот же видеопередатчик к примеру, вот показания и врут чуток.
Собирал ли кто схему OCTO X (octo quad,octo-rotor X)?
Собирал 😉
Собирал
Чем понравилась и не понравилась?
Нужна как “гарантия не падения при отказе одного винта” - имеет смысл?
Чем понравилась и не понравилась?
Да всем понравилась, противостоит ветру лучше чем классика, компактная, легче. Один недостаток у этой водки - по времени летает меньше, ибо эффективность соосной схемы на данный момент хуже. 😉
А как гарантия - что классика что сооска - при потере одного винта будет нормально лететь. Проблемные трикоптеры и квадрики, у них это весьма критично. А от 6-ти моторов все более менее безопасное 😉.
Да всем понравилась, противостоит ветру лучше чем классика, компактная, легче. Один недостаток у этой водки - по времени летает меньше, ибо эффективность соосной схемы на данный момент хуже.
А как гарантия - что классика что сооска - при потере одного винта будет нормально лететь. Проблемные трикоптеры и квадрики, у них это весьма критично. А от 6-ти моторов все более менее безопасное .
На вскидку эффективность на 30% меньше или более? Для примера некий конфиг окты висит 20 минут,а из тех же комплектующих и том же весе окта-соосник (коаксиальная схема) минут 15 будет висеть или еще меньше?
Садит наза по барометру а не по GPS, т.к. ты можешь коптер в яму садить, не выключать же движки на высоте 0м
Сегодня снял с коптера все лишнее, осталась только наза. Пробывал автовозврат, при посадке глючит высота. Квадрик касается земли и опять подлетает на 20-30см и скачет как кузнечик пока принудительно не посадиш. по идеи мозг назы должен брать данные с бародатчика и датчика температуры (если он есть) для компенсации. Т.к. при разной температуре давление воздуха разное.
про прыжки и как с ними бороться было в этой теме страниц 10 назад
а афро круто,
Кстати про Афро.
Выгуливал сегодня свой коптер. Оказался очень теплолюбивым.
Точнее регули Афро с Хоббей.
Дома работали без нареканий. А тут, при -3 на улице, наблюдался срыв синхры.(Я так думаю)
Движки начинали делать “р-р-р-р-р” и пытались остановиться.
Срывы наблюдались на разных моторах, т. е это глюк не одного конкретного регуля.
Удалось взлететь только после 5 минут прогрева на холостых оборотах.
Вот такая информация к размышлению.
Есть такое, надо прошить на последнюю прошивку и все наладится, у меня на моторах санни 2212 800кв тоже запускались не всегда , после прошивки стартуют хАрашо;)