DJI NAZA-M V2 - Новый принц или принцесса

Bluebird
fpv_mutant:

Чем понравилась и не понравилась?

Да всем понравилась, противостоит ветру лучше чем классика, компактная, легче. Один недостаток у этой водки - по времени летает меньше, ибо эффективность соосной схемы на данный момент хуже. 😉
А как гарантия - что классика что сооска - при потере одного винта будет нормально лететь. Проблемные трикоптеры и квадрики, у них это весьма критично. А от 6-ти моторов все более менее безопасное 😉.

fpv_mutant
Bluebird:

Да всем понравилась, противостоит ветру лучше чем классика, компактная, легче. Один недостаток у этой водки - по времени летает меньше, ибо эффективность соосной схемы на данный момент хуже.
А как гарантия - что классика что сооска - при потере одного винта будет нормально лететь. Проблемные трикоптеры и квадрики, у них это весьма критично. А от 6-ти моторов все более менее безопасное .

На вскидку эффективность на 30% меньше или более? Для примера некий конфиг окты висит 20 минут,а из тех же комплектующих и том же весе окта-соосник (коаксиальная схема) минут 15 будет висеть или еще меньше?

Creator991
alezz:

Садит наза по барометру а не по GPS, т.к. ты можешь коптер в яму садить, не выключать же движки на высоте 0м

Сегодня снял с коптера все лишнее, осталась только наза. Пробывал автовозврат, при посадке глючит высота. Квадрик касается земли и опять подлетает на 20-30см и скачет как кузнечик пока принудительно не посадиш. по идеи мозг назы должен брать данные с бародатчика и датчика температуры (если он есть) для компенсации. Т.к. при разной температуре давление воздуха разное.

alezz

про прыжки и как с ними бороться было в этой теме страниц 10 назад

k68nsk
alezz:

а афро круто,

Кстати про Афро.
Выгуливал сегодня свой коптер. Оказался очень теплолюбивым.
Точнее регули Афро с Хоббей.
Дома работали без нареканий. А тут, при -3 на улице, наблюдался срыв синхры.(Я так думаю)
Движки начинали делать “р-р-р-р-р” и пытались остановиться.

Срывы наблюдались на разных моторах, т. е это глюк не одного конкретного регуля.

Удалось взлететь только после 5 минут прогрева на холостых оборотах.
Вот такая информация к размышлению.

ctakah

Есть такое, надо прошить на последнюю прошивку и все наладится, у меня на моторах санни 2212 800кв тоже запускались не всегда , после прошивки стартуют хАрашо;)

ctakah

Андрей, Вы блюсириес перепрошивали?) У меня от них только негативные впечатления, а именно : потребление выше при прочих равных чем у плюша и еще кучки регулей, срыв синхры , ни раз терял коптер из-за них. Хотя с виду сделаны качественно. Сейчас вот перешил их последним симонком , той прошивкой, что сделана для афро к движкам 4822. Пока не летал, тест показал средние значения в потреблении , срывов нет. Пробовал 12А,30А . 12А блюшки уже год как летают на двух квадах, но по отзыву на стик уступают афро.

Bluebird
fpv_mutant:

На вскидку эффективность на 30% меньше или более?

На вскидку меньше на 10-15%. Хотя в теории и большой авиации соосники эффективнее на 15%. Но там регулируется шаг, а у нас нет.

k68nsk:

Удалось взлететь только после 5 минут прогрева на холостых оборотах.
Вот такая информация к размышлению.

Ну вот опять… Толи процессор прогревается, толи еще что то 😭

ctakah:

Андрей, Вы блюсириес перепрошивали?) У меня от них только негативные впечатления,

Если ко мне, то у меня все резко наоборот. Конечно перепрошивал, родная прошивка никуда не годится для нас - она вертолетно-самолетная.
Из всего что пробовал - Блюсериес лучшие. И схемотехника, и ключи самые экономичные и работа мягкая. Сейчас кстати много копий блюсериес ужасного качества.

Олег#

Работает
Выбирайте в программе тип приемника

KLAndy

Всем привет!
Вчера, при залете под высокую кровлю в режиме GPS Назы-2, квад перестал слушаться стиков и сбарражировал в стену. Расстояние до него было около 10 метров.
Непонятно, что это, глюк Назы (не перешел с GPS в режим Atti при потере сигнала GPS?)?
При падении потеряли 3 пропа карбоновых, одну руку и отлетела курсовая камера.
Защита компаса его спасла, к счастью.
Все уже восстановил, проверил, вроде все работает.
Сегодня, позднее, если погода позволит, откалибрую GPS компас и оттестирую.
Аппа 2,4 Futaba 12Z
До этого случая налет около 1 часа без проблем в режимах GPS ATTI
Видно, плохо инструкцию к Назе читал:
Pay attention to the GPS satellite status LED indicator. Bad GPS signal may lead the aircraft to
drift when hovering.
“Обращайте внимание на индикатор статуса GPS. Плохой сигнал GPS может приводить к дрифту…”
Please avoid using GPS ATTI. Mode in the areas, where GPS signal is most likely bad.
Что значит “Избегайте использование GPS ATTI режима в зонах с плохим сигналом GPS”!
Значит ли это, что при потере сигнала GPS (пусть даже временно) в режиме GPS можно и квад потерять?

aleksandrk79

Именно поэтому квадр и упал…в режиме гпс при потере сигнала он становится неодыкватен…сам режим из гпс а атти не перключается. Если квадрик вдруг полетел не туда…первым делом тумблер щелкнуть в режим атти. Думаю что как то так )

KLAndy

В инструкции написано, что если теряется сигнал от спутников, то через 3 секунды Наза переходит автоматически в режим ATTI:
GPS Lost-
When GPS signal has been
lost for 3s, system enters
ATTI. Mode automatically.
Получается, что это Баг Назы.

ctakah

Смотрите ВМГ и регули в частности. Проверить просто, закрепить квад( закрепить !!) и по одному движку раскручивать, газовать резко и сбрасывать обороты, смотреть на сбой синхры… У меня была вчера фишка, при проверке регулей на стенде один стал сбоить при нажатии на него, при повторном подключении все супер. Что было так и не понял, забраковал его.

seomane

Люди кто-нить уже обновил прошивку в Naza 2 на 4.0? если да, то в чём отличие от 3.16

samsung

Был у меня сегодня казус. Летаю на свежесобранном F450, моторы, регули, винты 10х3.8 стоковые, NAZA V2 + Зенмус 3H-2D. Третий день полетов, третий аккум, подключаю питание и слышу, что регули пропиликали не сихронно, но как то не придал этому значения, а зря… Завожу моторы, даю взлетный режим, моторы раскручиваются, и получаю кувырок квадрика через передние лучи. Можно сказать отделался легким испугом, пошарпались винты, и Зенмус слетел с крепления, но повис на шлейфе и камера не долетела до земли. Теперь конечно буду более серьезно относится к звукам издаваемым моим аппаратом. После этого несколько раз подключал-отключал аккум, все работало нормально, отлетал один аккум, еще несколько раз произвел подключение, опять ничего ненормального. Вот теперь думаю, как такое могло случится, что регули рассинхронизировались на ровном месте, и с чем это могло быть связано, хотелось бы понять причину, что бы не повторилось в будущем.

ctakah

Че за регули,бывает иногда прошивка слетает,почему-вопрос риторический…Даже комп подвисает иногда…

samsung
ctakah:

Че за регули

Регули стоковые OPTO 30A.